window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
25 декабря 2017, 00:58

Эксперты оценили, во сколько обойдется россиянам празднование Нового года на любой вкус

Следите за нашими новостями
в удобном формате
По данным ВЦИОМ, 80% процентов россиян будут встречать 2018-й год дома.
Эксперты оценили, во сколько обойдется россиянам празднование Нового года на любой вкус
По данным ВЦИОМ, 80% процентов россиян будут встречать 2018-й год дома.

Двести тысяч рублей в час — стоимость новогодней аренды пингвина. Зачем вам новогодний пингвин? Хорошо: сорок тысяч в час — аренда упряжки новогодних оленей. Не хотите оленей? Желаете поднадоевшего Деда Мороза? 12 тысяч в новогоднюю ночь. Можно дешевле, но тогда он придет разве что к Восьмому марта.

Неважно, какой на празднике дресс-код, — эти гости все равно придут во фраках и даже покажут пару трюков. Встретить Новый год в компании пингвинов — развлечение не из дешевых. 200 тысяч за 1,5 часа. Но раз предлагают, значит это кому-нибудь нужно: то ли аппетиты заказчиков растут, то ли новогодние бизнесмены уже не знают, с какой стороны подступиться к нашим кошелькам.

Конец декабря. Вся страна тратит то, что заработала за целый год. И предприниматели, для которых зимние праздники — самый важный бизнес-проект, нам с удовольствием в этом помогают. Все начинается в продуктовых. По данным ВЦИОМ, 80% процентов россиян будут встречать 2018-й дома. А это значит, что четыре из пяти хозяек отправятся по магазинам в поисках выгодных предложений. Ценники в предновогодние дни массово окрашиваются красным, и кажется, что дешевле — только даром. Неужели ритейлеры работают в убыток?

"Насчет акций. Надо понимать, что любая акция существует для того, чтобы быстрее продать какой-то товар. Цены на продукты, безусловно, поднялись. На сколько поднялись? Ну, если мы послушаем официальную статистику, это примерно на 5-6%, а если мы посмотрим своими собственными глазами, я думаю, процентов на 20 минимум они поднялись", — заявил председатель МПП "ДЕЛО" Сергей Туманов.

Гастрономические пристрастия большинства россиян десятилетиями остаются неизменными. Ежегодно маркетологи составляют так называемый "индекс оливье", мы же пошли дальше и посчитали, во сколько семье из четырех человек обойдутся ВСЕ обязательные ингредиенты новогоднего настроения.

Салат оливье и селедка под шубой — 312 и 152 рубля соответственно. Сырокопченая колбаса — какой без нее праздник — 462 рубля. Красная икра — она, кстати, подорожала за год почти на 20% — теперь стоит 756 рублей. Игристое от отечественных виноделов — 240 рублей за бутылку. Ну и, конечно, мандарины — 100 рублей. Это если со скидкой. Добавляем десерт, горячее и напитки и получаем итоговую сумму — 6,096 рубля 12 копеек. Но это лишь необходимый минимум

Следующий пункт новогоднего списка — елка. На развалах только живые деревья. Традиционный сезонный бизнес в последние дни старого года приобретает интернациональный масштаб.

Ровненькая, треугольная, как с картинки — такую только в рождественских мелодрамах снимать. То ли дело отечественная елка. Или вообще сосна. Такие — около 2000 рублей. Но продавцы сделают все, чтобы вы отдали в три раза больше — именно за импортную.

"Такая елочка стоит у нас 6 тысяч рублей. Ну я вам еще раз говорю, что это одна из самых дорогих и самых красивых елок. Она имеет ярко выраженный хороший запах, она пахнет лимончиком, мандаринчиком, это вот так вот. Ни столько пихтой, у нее очень насыщенный запах, когда вы принесете в дом, она все это отдаст", — рассказала продавец.

Но не так важна сама елка, как то, что под ней лежит. Еще одно новогоднее исследование: список самых желанных подарков.

В этом году топ мужских ожиданий выглядит так: на 3-м месте последняя модель смартфона, на втором — новый ноутбук, но большинство предпочтет найти конверт с наличными. Дамы выбирают косметику и духи, затем в списке идут путешествия, но у большинства, как и у мужчин, к подаркам прагматичный подход. Деньги — на первом месте.

Новогодние распродажи эксперты советуют обходить стороной. Большинство товаров в эти дни стоят дороже, чем когда-либо в году.

"К сожалению, наши продавцы не очень в данном случае лояльно относятся к покупателям и очень часто завышают изначально стоимость. Не так давно, например, была черная пятница, и многие совершали покупки в инете, в том числе и что обнаружилось: дело в том, что стоимость товаров во время черной пятницы увеличилась на 30%. А потом уже от нее делается скидка, предположим, 20. В данном случае продавец никогда в накладе не останется", — заявила бизнес-консультант Зульфия Ханнанова.

Что ж, елка наряжена, стол накрыт, подарки упакованы: самое время — если, конечно, остались деньги — переходить к развлечениям. В этой сфере новогоднего бизнеса предприниматели каждый год придумывают что-то новое. Катанием на тройке уже никого не удивишь. Чтобы заработать по-крупному, нужно больше зимней экзотики.

Казалось бы, что еще новогодний рынок может предложить россиянину, который хочет праздновать с размахом: но вот свежий тренд. Только представьте, насколько эффектным будет появление гостя на вечеринке, если приедет он туда не на такси, а на вот такой оленьей упряжке. Каюр в национальном костюме, трое сохатых в ночь с 31-го на 1-е — вояж в такой компании может стоить до 100 тысяч рублей. Зато впечатлений потом на весь год.

На одной подмосковной ферме северные олени пользуются особой популярностью. Их здесь их почти 30, и все вот-вот должны выйти в рейсы.

"У нас начались выездные мероприятия. В данный момент у нас очень много заказывают всяких компаний на свои корпоративы, много всяких праздников, которые не проходят без северных оленей. У нас тут вот недавно был очень хороший дорогой заказ. В день, по-моему, 350 тысяч рублей. То есть на 11 дней мы умножаем — это 3,5 миллиона", — говорит замдиректора компании Walk Service Владимир Цыбенко.

Работает фирма и по принципу кросс-маркетинга. Они объединяются с ивент-агентствами, и тогда в нартах оказываются Дед Мороз и Снегурочка. Эти персонажи востребованы всегда! Поэтому к середине декабря словно из-под снега появляется целая когорта сезонных артистов. Если попасть на шарлатанов, то вместо встречи со сказкой дети получат столкновение с жестокой реальностью.

Любителей в этой сфере хватает. Но одно дело, если вы попросили соседа поздравить ваших детей, и другое — если отдали за это кругленькую сумму. Сказка на дом с участием одного Деда Мороза обойдется около 5000 рублей. Со Снегурочкой вдвое дороже. Но здесь все зависит от профессионализма и экипировки.

В ночь с 31-го на 1-е стоимость одного выезда приближается к сумме средней месячной зарплаты по стране. А за две недели праздников приличный Дед Мороз может заработать до одного миллиона рублей.

"Наверное, многие помнят старый анекдот, когда одному актеру позвонил Спилберг и пригласил его сниматься. Тот обрадовался. Уже было согласился, и он сказал: съемки будут в декабре. И он ответил: извини, не могу, в декабре елки", — говорит маркетолог Олег Деркачев.

Конкуренция в этой нише огромная. И чтобы удержаться на плаву, бизнесменам приходится постоянно внедрять высокие технологии.

"Ноу-хау" последних лет — видеозвонок от Деда Мороза. Ну чем не волшебство: домой пускать никого не надо, главный герой на праздник не опоздает, а стоит удовольствие в разы дешевле.

Тем, кто устал от традиционных танцев со звездами, предлагают добавить в Новый год немного острых ощущений. Вот, например, квест "Новогодний зомби-апокалипсисис". Сценарий прост: группа коллег попадает в заброшенный супермаркет. Зловещий полумрак, кровь, бой курантов заглушает крики. Желание у всех одно — выбраться живыми.

Стать героем страшной новогодней сказки можно за смешные деньги — 1000 рублей с человека. Это если впятером. Чем больше участников, тем дороже, но сценарии тогда интереснее.

"Людям надоели бильярды, боулинги и так далее, им хочется чего-то оригинального, интересного. А каждый квест — это интересная история, можно поучаствовать, грубо говоря, в фильме — стать его участником. Все вокруг тебя это происходит, все это в реальности, поэтому ажиотаж наблюдается", — говорит администратор квеста Михаил Бондарцев.

Высокий сезон и у туроператоров. Но мода на Новый год под пальмой, кажется, постепенно проходит. Туристы все чаще выбирают северные маршруты, причем внутри России. Путешествия на Чукотку или на Ямал — это уже не экзотика, а мейнстрим.

"Для того чтобы увидеть северное сияние, не обязательно ехать в отель куда-то в Финляндию, Норвегию за бешеные деньги. За Полярным кругом начиная с середины августа и до конца марта можно посмотреть северное сияние, всего лишь долетев до Мурманска или до Кировска, или до Ненецкого автономного округа, Норильск, Красноярский край... в общем, все это за Полярным кругом", — говорит эксперт по путешествиям, представитель компании Russia Discovery Елена Голикова.

Поехать в тундру или устроить застолье дома, пойти на корпоратив или пригласить шоу на дом: все это в любое время года стоит серьезных денег, а в праздники цены, подобно новогоднему салюту, взлетают до небес. Заработать стараются все и на всем. И у россиян просто не остается выбора: Новый год в нашей стране — самый любимый праздник. А на любимых, как известно, не экономят.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_258908 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_258908')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_258908", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_258908', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_258908(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_258908(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })