Евросоюз в ответ на действия США по отмене ста тысяч гендеров решил увеличить число гей-парадов и усилить политику DEI, то есть квот для ЛГБТ* на рабочие места и в вузах. И вот одно такое рабочее место дало сбой: еще год назад французские СМИ хвалились, что впервые женщина, Доминик Буффен, стала главой безопасности Лувра. Доминик тут же начала выделять места в своей службе для женщин. А что? В полиции Франции треть сотрудников – это женщины, женщина в форме – это же прекрасно. Мадам Буффен 20 лет служила в разведке, шесть месяцев изучала работу Лувра, а потом получила эту должность. Сразу после этого в популярном французском журнале Le Monde написали, что когда в Париже проходила Олимпиада, такая, как мы помним, сатанинская, Буффен следила за порядком во время зажжения Олимпийского огня перед Лувром. Потом издание говорит, что телефон мадам Буффен постоянно звонит во время интервью, и тут интересная подробность: она не отвечает на звонки.
Вполне возможно, когда четверо неизвестных грабили Лувр, она тоже не посмотрела на сообщение в телефоне, а ведь грабители взяли восемь ценностей семьи Наполеона III стоимостью почти 90 миллионов евро. Директор Лувра тоже женщина, Лоранс де Кар, которая нанимала год назад Буффен, подала в отставку, но ее заявление Макрон не принял. Лувр решили переделать, а кто будет заниматься этим? Год назад та самая директор Лувра написала Макрону, что здание устарело, нет нужного количества ресторанов, мало туалетов, климат-контроль не справляется, очень душно, особенно в пирамиде, крыша течет.
Макрон решил выделить 800 миллионов евро, чтобы перестроить Лувр. Нынешний президент Франции хочет попасть в историю как Лужков, который ломал старые здания и возводил точно такие же, но новые, с хорошими туалетами и ресторанами. И сравните: 90 миллионов за похищенные побрякушки и 800 миллионов евро на ремонт и табличку на стене нового Лувра.
Слушайте, французы, вы только что посадили в тюрьму бывшего своего президента Саркози за то, что тот когда-то взял у ливийцев всего пять миллионов на предвыборную кампанию, на пять лет, а тут такими суммами ворочают и такие теряют. Эксперты говорят, что ценности не найдут, их либо разберут и переплавят, либо они осядут в тайном хранилище того, кто заказал это ограбление. Так бывало уже не раз. Подробнее – в программе "Добровэфире" на РЕН ТВ.