window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
27 августа 2025, 06:15

В глубине Карпат? Существует ли вообще украинская ракета "Фламинго"

Ведущий Шевчук: новые ракеты Фламинго не помогут Украине

08:08
Фото / Видео: © Efrem Lukatsky/AP/TASS / РЕН ТВ

У ВСУ появилась новая крылатая ракета – "Фламинго". Однако это не точно. Боеприпас, который, как заявлено, несет больше тонны взрывчатки, способен поражать цели за 3 тысячи километров. Боевики заявляли, что уже даже якобы применяли ее по территории РФ, хотя и факты, и доказательства полностью отсутствуют. Веры в существование ракеты нет даже у самих боевиков. 

Официально сообщается, что "Фламинго" – украинская разработка. Производственные цеха расположены где-то в защищенном месте в Карпатских лесах. Комплекс быстро разворачивается в полевых условиях, особое внимание уделено защите ракеты от средств радиоэлектронной борьбы. В украинском телемарафоне торжествуют по поводу появления нового оружия. Оно должно помочь Киеву занять более выгодную позицию в переговорах с Россией.

"За буквально день до вашингтонских переговоров не просто так засветила Украина свои ракеты", – рассказал украинский журналист Василь Пехньо.

Правда, специалисты усомнились в правдивости истории про чудо-оружие с секретного завода в глубине Карпат. Ведь "Фламинго" внешне и по своим характеристикам один в один повторяет британскую ракету FP-5, которую демонстрировали на выставке в Эмиратах.

Откуда у ВСУ новая ракета? Насколько опасна украинская "Фламинго"? Сколько таких боеприпасов уже есть у противника? И кто их на самом деле создал? Как наши инженеры усовершенствовали ракеты "Искандер" и на что они теперь способны? Что за умная супертележка доставляет коптеры-камикадзе на позиции противника и устраивает засады?

Подробнее – в программе "Совбез" с Игорем Шевчуком на РЕН ТВ.

Новая разработка России – платформа "Аргус"

У России есть новейшая разработка. Платформа "Аргус" с установленными на ней четырьмя FPV-дронами.

Приземистая тележка с малошумным электродвигателем выполняет роль "наземной матки" для коптеров. Оператор может вывести такую платформу в район применения и оставить в засаде.

"Телега выезжает на позицию, оператор переключается последовательно на дроны, высаживает их, они уходят в гибернацию, после чего оператор меняет дислокацию для безопасности", – рассказал руководитель проекта по разработке платформы "Аргус-Т" – боец с позывным Ойрат.

Дроны могут остаться на тележке либо затаиться на расстоянии от нее, дожидаясь команды на взлет для атаки или проведения разведки.

Новая разработка России – платформа "Аргус". Фото: © Кадр из программы "СОВБЕЗ", РЕН ТВ
Фото: © Кадр из программы "СОВБЕЗ", РЕН ТВ

"Пульт оператора позволяет управлять и платформой, и дронами, размещенными на ней. К тому же эта компактная тележка может легко передвигаться по пересеченной местности. Каждый беспилотник несет боезаряд весом 3 килограмма на дистанцию до 20 километров. Этого достаточно, чтобы уничтожить несколько бронемашин или укрепленную позицию противника. Система управления оснащена искусственным интеллектом. Это позволяет дрону запоминать образ цели. И если связь с оператором оборвется, то беспилотник самостоятельно продолжит двигаться к объекту атаки и противник будет поражен", – рассказал ведущий программы Игорь Шевчук.

Тележка – не только база, на которой беспилотники подберутся к месту применения. Она может быть ретранслятором, который усиливает сигнал, а значит, и дальность применения дронов.

"Наземная станция управления "Гермес-2" обладает функцией антишторы, что позволяет ей в условиях активного радиоэлектронного противодействия переключать сигнал, видеосигнал и управляющий сигнал по частотам, минуя подавление частот противника", – отметил руководитель проекта, боец ВС РФ с позывным Ойрат.

Не только новое оружие, но и модернизированные знакомые модели

16 августа замначальника Главного управления разведки Украины генерал Вадим Скибицкий пожаловался на улучшение боевых характеристик российских ракет.

К примеру, наши удары по Кременчугскому нефтеперерабатывающему заводу (НПЗ) 19 августа были совершены при помощи ракет "Искандер" и X-101, а также беспилотников "Герань".

Небо над Кременчугом полностью затянуло дымом. По утренним кадрам можно было судить о масштабах пожара, вспыхнувшего на нефтезаводе, который снабжал топливом технику ВСУ в Донбассе.

"В первую очередь внимание уделяется улучшению средств наведения и навигации. Также разрабатываются новые боевые части, есть бетонобойные, кассетные, осколочно-фугасные и ядерные боевые части. Также что касается "Искандера", была увеличена дальность полета ракеты до 500 километров, и это не предел", – отметил военный эксперт Михаил Семин.

Не только новое оружие, но и модернизированные знакомые модели. Фото: © Кадр из программы "СОВБЕЗ", РЕН ТВ
Фото: © Кадр из программы "СОВБЕЗ", РЕН ТВ

Какие еще появились новшества в российской технике:

  • военные моряки на масштабных учениях российского флота "Июльский шторм" отработали поражение противника с помощью беспилотных катеров;
  • наши малые корабли теперь оснащают боевыми модулями "Тор-2". Раньше их устанавливали только на гусеничную платформу.

"Началась СВО, и у нас по большей части все наши корабли оказались бессильны перед беспилотниками. Причем как перед морскими, так называемыми бэками, безэкипажными катерами, так и перед воздушными, то есть обычными беспилотными летательными аппаратами. Пришлось сейчас очень спешно предпринимать какие-то действия по тому, чтобы обезопасить наши корабли", – подчеркнул военный эксперт Семин.

Ракеты "Фламинго" вряд ли помогут ВСУ

Не так давно мы ударили по цехам и лабораториям на Украине, где разрабатывали ракетный комплекс "Сапсан". В результате совместной операции Минобороны РФ и ФСБ производственные мощности уничтожены. И вот несколько дней спустя в Киеве заявляют, что обладают еще более мощной ракетой – "Фламинго".

"Знаете, я бы к таким разговорам относился очень серьезно. Дело в том, что на Украине, хоть мы и говорим, что это бывшая ракетная держава, остались конструкторы, осталась школа, осталась техническая документация, самое главное – остались наработки Советского Союза", – рассказал бывший офицер спецназа, полковник в отставке Анатолий Матвийчук.

Кроме общих технических характеристик ракеты, никаких подробностей о "Фламинго" ВСУ не сообщают. Секретом остается и то, где делают этот боеприпас.

Ракеты "Фламинго" вряд ли помогут ВСУ. Фото: © Efrem Lukatsky/AP/TASS
Фото: © Efrem Lukatsky/AP/TASS

"Скорее всего, сделано частичное производство на Украине, частичное – в странах Европы. То есть все, что касается системы наведения, управления, то есть это гироскопы, это рулевые машинки, это головки наведения. Это все может изготавливаться только в европейских странах. Что касается, например, корпуса, почему его не делать на Украине?" – поделился военный эксперт Семин.

Сейчас никто на Украине не вспоминает, что чудо-оружия, которое непременно должно привести ВСУ к победе, было немало. Такие же надежды возлагали и на дроны "Паляница", и на ракеты "Нептун". "Фламинго", если она на самом деле поступит в войска, – вполне по силам нашим средствам противовоздушной обороны.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1361735 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1361735' : 'adfox_151870620891737873_1361735' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1361735(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1361735(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })