"Он приобрел поместье в румынском селе, которое по легенде принадлежало самому графу Дракуле. Доказательством того, что эта связка рабочая, является то, что у многих членов королевской семьи диагностировано такое заболевание, как порфирия. Это особая чувствительность кожи к солнечному свету", – сообщила историк Юлия Шувалова.
О странностях сына покойной Елизаветы II судачат давно: он хранит лоскуты барахла, которым уже несколько десятков лет, постоянно пишет какие-то непонятные заметки и заваливает ими все вокруг. Правда, ни диковинные привычки, ни дальнее кровное родство с Владом Цепешем кровопийцу из Карла III не делают, но кому важны такие частности?
Вот вам еще один свежий слух о королевской семье. Поговаривают, что принц Гарри не родной сын короля Карла. Если Уильям – копия отца, то Гарри оказался не похожим на родителей. Зато пользователи Сети нашли сходство между младшим принцем и любовником принцессы Дианы Джеймсом Хьюиттом.
"С 1986 по 1991 год у принцессы Дианы был роман с армейским офицером рыжеволосым. И поговаривают, даже принц Чарльз, иногда обращаясь к своему сыну, посмеивался и говорил, что никто не знает, действительно ли он отец. Но отцом офицера все-таки считать нельзя, потому что принц Гарри родился за два года до того, как его мать встретила офицера", – добавила историк Шувалова.
Тогда откуда в монаршей семье взялся рыжий ген?