window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
22 февраля 2025, 20:09

Двойная игра: какие цели Евросоюз преследует в конфликте на Украине

Андрей Добров – о том, почему Евросоюз боится победы России на Украине.
Флаг евросоюза
Фото: © Global Look Press/Julian Stratenschulte/dpa

Простой саудовский принц. Самый бедный. Крестьянский принц. Работает в поле. И смотрит в небо, где курсирует один и тот же самолет. Это самолет Зеленского. Вот по радио сказали, что в Эр-Рияд приедут делегации России и США. А самолет Зеленского пролетает в небе Саудовской Аравии - это единственный безопасный воздушный коридор на Ближнем Востоке, в Объединенные Арабские Эмираты. Зеленский вдруг решил поговорить с королем про освобождение пленных. Раньше никогда про это не разговаривал, а тут захотелось.  

Зеленский вообще много говорит, он не может не говорить. Но проблема в том, что он только болтает. Трамп в пятничном интервью радиостанции Fox News прямо заявил, что Зеленский тем не менее три года не хотел переговоров с Путиным а теперь жалуется, что в Саудовскую Аравию не позвали. А зачем его звать, если он просто байденовская погремушка, которая специально разозлила русского медведя. А Трамп злить русских не хочет, он хочет вести бизнес. 

Вернемся к бедному саудовскому принцу. По радио сказали, что переговоры между Россией и США начались. Он смотрит в небо и опять видит самолет Зеленского, который теперь летит с юга на север – в Турцию. Встретиться с Эрдоганом. Причем о чем он хочет разговаривать с президентом Турции, вообще не понятно. Эрдоган из-за дождя прикрыл Зеленского зонтиком в аэропорту. И опять поклялся, что не допустит раздела Украины. И вообще, если хотите мирных договоров, приезжайте в Турцию. Здесь вам предложат кебабы и танцы арам-зам-зам. И всем будет хорошо. На третий день саудовский принц – крестьянин снова отрывается от сохи и смотрит в небо. Русско-американские переговоры закончились и теперь в его страну должен прилететь сам Зеленский. Но не дождался принц Зеленского. 
Тот вообще решил перенести свой визит в Саудовскую Аравию, испоганенную, как он считает, наездом русских и американцев, на 10 марта. Но только 10 марта его там уже никто не ждет. Власти Саудовского королевства немного обалдели от таких выкрутасов.

Двойная игра: какие цели Евросоюз преследует в конфликте на Украине

Но дальше началось еще смешнее. Трамп, обиженный на Зеленского, что тот не дал просто и легко купить украинские редкоземельные металлы, обрушил на него классическую американскую критику. Мол, он диктатор! За три года не смог закончить войну. Что он выманил у Байдена миллиарды долларов якобы на защиту демократии, а сам половину украл. У него рейтинги ниже плинтуса – всего 4 процента. И так далее. Подключилась и команда Трампа. Маск заявил, что проведет аудит всех денег, потраченных на Украину. Зеленский тут же начал огрызаться. У нас в России воспряли духом, все, конец Киеву. Правда, мы же уже видели такую же перепалку в первый срок Трампа, который костерил главу КНДР Ким Чен Ына. Называл его "человеком-ракетой" и другими обидными словами. А теперь заявляет, что Ким Чен Ын – это просто его друг. Почти друг. Вот и сейчас мы понимаем, что Трамп не военный, а бизнесмен. Это снова может быть его любимый ход – напугать Зеленского, чтобы окончательно снизить цены на сырье Украины. Тем более что и Европа не сильно напрягается от ругани Трампа. Лидеры ЕС собираются ехать в Вашингтон, снова вовлекать Дональда в украинскую авантюру.

Но почему? Почему Европа так себя ведет? Обычно наши СМИ говорят, что европейские политики очень злые и очень недалекие. Они зачем-то вложили кучу денег и кучу оружия в Киев. Но зачем они вкладывали деньги и оружие? Возможно, у ЕС был свой собственный украинский план? Подробнее – в программе "Добровэфире".

Евросоюз сильно боится поражения Украины

Свой план по Украине Евросоюз никогда не озвучивал. Публично чиновники Брюсселя говорили то же, что и американские демократы-ястребы: помощь Киеву – это защита европейских ценностей. Однако подлинные цели были иными.

"Европейский Союз вообще не мыслил себя без расширения. Украину они в общем-то уже считали своей добычей. Под расширением понимается все-таки внешнее пищеварение Европейского Союза, как у паука. То есть он должен впрыснуть яд, разрушить государство, разрушить его экономические структуры фундаментальные и дальше начать получать вот эти питательные соки капиталов", – заявил директор Института нового общества Василий Колташов.

Под ядерным зонтиком и финансовой опекой США, делая вид во всем согласного со Штатами младшего партнера, Евросоюз, по сути, играл в свою игру. С 2014 года Брюссель саботировал любые переговоры с Россией и накачивал Киев оружием и деньгами, а взамен забирал задешево украинские зерно, сталь и рабочую силу. По последним данным ООН, в ЕС уехали беженцами 6 миллионов 200 тысяч украинцев.

Фото: © Global Look Press/Marcus Brandt/dpa

Но самая главная причина поддержки киевского режима еврочиновниками – сохранение власти. Не Зеленского, своей власти. Если конфликт закончится прямо сейчас, Брюсселю перестанут подчинятся национально настроенные элиты, которые захотят вернуть своим странам суверенитет, и ЕС развалится.

"Если Россия полностью победит на территории бывшей советской Украине, для Европейского Союза наступит крайне тяжелое время, потому что тогда политическое поражение в Румынии, Словакии, на Балканах. Везде все обернется против Брюсселя", – считает Колташов.

Всю неделю СМИ Евросоюза ругают американцев, а акции оружейных компаний ЕС тем временем растут – все деньги европейцев теперь пойдут на производство снарядов. Больше всех оружейникам помогли французы – они в прямом эфире похоронили НАТО.

Рютте ожидает карьерного роста

Этой новости больше всех обрадовался нынешний генсек НАТО, голландец Марк Рютте. В своих социальных сетях после экстренной встречи в Париже по Украине он опубликовал непротокольное фото – на нем он улыбается шире всех.

Фото: © Global Look Press/Attila Husejnow/Keystone Press Agency

Дело в том, если США из НАТО выйдут, то карьера Рютте резко пойдет вверх – из декоративного генсека Альянса он превратится в главного военного руководителя ЕС. И он уже готовится заставить всю Европу производить больше оружия.

Понятно, что сам Евросоюз не в силах продолжить вооружать Киев. Для продолжения войны ЕС нужны американцы.

Лидеры Евросоюза на прошедшей неделе два раза собирались, чтобы решить, как же помочь Зеленскому, но так ни до чего и не договорились. Посмотрим, сумеют ли они купить расположение Трампа? Что еще европейцы могут ему пообещать на Украине.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1310325 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1310325' : 'adfox_151870620891737873_1310325' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1310325(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1310325(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })