window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
20 января 2025, 03:30

Европейские элиты теряют влияние из-за поддержки Киева

Перед приходом Трампа в Белый дом Европа оказалась в абсолютном раздрае и никак не может решить, поддерживать ли ей Киев.

Министр иностранных дел Германии Анналена Бербок и канцлер Германии Олаф Шольц
Фото: © Global Look Press/IMAGO/M. Popow

В последнее время мы слышим много заявлений со стороны команды Дональда Трампа о возможных переговорах с Россией. Но обратим внимание, что пока нет никакой конкретики. Все ограничивается намеками и полунамеками. Единственное, что пока представляется достаточно однозначным, – это отношение лично к Зеленскому. Он вызывает явное раздражение. Но что стоит за этим? Во-первых, Зеленский был фаворитом команды Байдена, а это сам по себе уже весомый повод. Во-вторых, он потратил слишком много денег американских налогоплательщиков и без всякого нужного результата для Вашингтона, это тоже значимая причина. Есть еще третий аспект: безграничная и в итоге бессмысленная поддержка Киева привела к тому, что европейские элиты, зависящие от Вашингтона, стали терять власть и влияние. Да, сейчас команда Трампа вовсю заигрывает с их соперниками, но это вполне в традициях американской дипломатии – никогда не складывать все яйца в одну корзину. Главное – так или иначе сохранить управление, и это отчасти объясняет, почему Европа оказалась в абсолютном раздрае и никак не может решить, поддерживать ли ей Киев, усиливать санкции против России или же повременить. Такой хаос, как отмечает наш корреспондент Виталий Чащухин, тоже выгоден США. Подробнее – в сюжете "Итоговой программы с Петром Марченко".

05:55

НАТО патрулирует Балтийское море

Балтийское море снова кипит. По воле НАТО – это больше не тихая гавань. Даже нейтральные воды превращаются в арену милитаристского хаоса. Голландский фрегат бросает якорь в Таллине, шведские войска высаживаются в Риге, а Финский залив забит патрульными кораблями.

"Мы очень хорошо подготовлены к предстоящей миссии", – заявил командующий шведскими вооруженными силами подполковник Хенрик Росдал.

Самолеты-разведчики, подводные лодки, спецназ и целый флот дронов.

"НАТО усилит свое присутствие в регионе Балтийского моря. Мы надеемся, что таким образом будем сдерживать его", – указал Эрик Коккс, командующий 1-й группой противоминных мер НАТО.

Размах, который больше напоминает подготовку к морскому бою, чем к мирной миссии. Под ударом – российский торговый флот. Под видом защиты подводной инфраструктуры и надуманных гибридных атак Европа вступает на путь открытой конфронтации с Москвой.

"Мы должны быть готовы к большой войне", – заявил генсек НАТО Марк Рютте.

НАТО патрулирует Балтийское море. Фото: © REUTERS/Ints Kalnins
Фото: © REUTERS/Ints Kalnins

Генсек альянса требует беспрецедентного увеличения расходов на оборону, а сам вооружается оголтелой русофобской риторикой.

"Если этого не сделать, через несколько лет вам, возможно, придется учить русский язык или отправляться в Новую Зеландию", – заявил Рютте.

И немцы туда же: опять вляпываются в историю.

"Мы позаботимся о безопасности в Балтийском море", – заявил канцлер ФРГ Олаф Шольц.

Бербок обиделась на Шольца из-за Украины

Германия готова взять чуть ли не главенствующую роль, направляя свои корабли в Балтику, словно вычеркивая из памяти времена Третьего рейха, когда Кригсмарине выстраивали свои позиции, захватывая прибрежные территории. А с университетских трибун уже вопрошают: а оно нам точно НАТО? Очередная лекция на тему пробуждения – от профессора Макса Отте.

"НАТО – это фактор нестабильности, Цель НАТО – это держать американцев внутри, русских снаружи, а немцев внизу", – указал Макс Отте.

Но министр обороны ФРГ все равно позирует на фоне новеньких самоходных установок для Киева. Почти согласован и очередной пакет финансовой помощи Украине на три миллиарда евро. Только вот у Шольца так и не поднялась рука его подписать в условиях бушующего кризиса. А Бербок в знак протеста сбежала с правительственного совещания, напрочь отказавшись от совместного фото с таким нерешительным канцлером.

Бербок обиделась на Шольца из-за Украины. Фото: © TASS/AP
Фото: © TASS/AP

А ведь еще месяца не прошло, как вся эта светофорная коалиция рухнула, получив позорный вотум недоверия. Но как ни в чем не бывало те же самые лица на предвыборных плакатах предлагают буквально выбирать между дальнейшей эскалацией и миром. Но, как показывают опросы общественного мнения, у немцев, наоборот, нарастает запрос на тех, кто выступает за деэскалацию и скорейшую нормализацию отношений с Россией.

Германия готовится к выборам

Левые под предводительством Сары Вагенкнехт призывают к отмене санкций.

"Если мы хотим, чтобы наша страна встала на ноги, мы больше не можем поддерживать эту санкционную политику", – уверена депутат бундестага лидер партии "Союз Сары Вагенкнехт".

В одном строю с ними ультраправая "Альтернатива для Германии", которая требует восстановить "Северный поток".

"Наши предприятия больше не конкурентоспособны на международной арене, потому что их траты взлетели до небес", – указала депутат бундестага лидер партии "Альтернатива для Германии" Алис Вайдель.

И как же показателен на этом фоне старт кампании самого Шольца в ангаре, где когда-то собирали локомотивы. В то время, когда сама Германия отныне не экономический "локомотив" – ушла под откос. В первой же предвыборной речи Шольц допускает весьма характерные саморазоблачительные оговорки.

Германия готовится к выборам. Фото: © Global Look Press/IMAGO/Petra Nowack
Фото: © Global Look Press/IMAGO/Petra Nowack

"Есть ли у наших соперников идеи, как мы будем терять. Ой… То есть зарабатывать деньги", – сказал Шольц.

В польских медиа рисуют кровожадные обложки, изображая газовые трубы в виде руки с ампутированными пальцами. А на деле обрубили свое же европейское процветание. Словакия продолжает сражаться с Зеленским за возобновление транзита во имя спасения всего Евросоюза. Премьер Фицо пишет открытые письма, настаивает на официальных переговорах.

А с Банковой в ответ панибратски опять хамят и хейтят в соцсетях.

Цены на продукты в России восхитили европейцев

Россия же для словаков остается открытой. Депутат Европарламента беспрепятственно смог побывать в Москве и лично убедиться, что антироссийские санкции не работают ни в торговых центрах, ни в супермаркетах.

"Вот вам McDonald's – "Вкусно – и точка". Есть и Burger King, он тоже в России", – удивился вице-спикер парламента Словакии Андрей Данко.

Цены на продукты в России восхитили европейцев. Фото: © Global Look Press/Aleksander Polyakov
Фото: © Global Look Press/Aleksander Polyakov

Полки ломятся, а цены в пересчете на евро удивляют. И вот с этим на Западе никак не может смириться. В Киев потянулась вереница необъявленных визитов – от Бориса Писториуса до британского премьера Кира Стармера, заключившего аж столетний договор о партнерстве с Украиной.

Нависший в небе над Киевом в этот день дрон-беспилотник, как утверждается, неподалеку от места проведения встречи Стармера и Зеленского, стал лучшим напоминание для всех членов НАТО, что все они, как минимум, не бессмертны. И с политической точки зрения тоже.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1300040 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1300040' : 'adfox_151870620891737873_1300040' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1300040(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1300040(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })