window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
16 декабря 2024, 03:45

Один дома: как США и Европа отворачиваются от поддержки Зеленского

В Евросоюзе нарастает "антиукраинское" сопротивление. Альянс Словакия-Венгрия бросает новый вызов политике эскалации Брюсселя и Вашингтона.

Президент Украины В.А. Зеле́нский
Фото: © REUTERS/Alina Smutko

Зеленского явно больше никто слушать не хочет. Он давно и бесповоротно превратился в политический нуль. Судите сами, все процессы, так или иначе связанные с Украиной, идут уже без него. У Зеленского теперь только роль исполнителя. Он еще пытается создать видимость своего влияния, предлагая новые планы и требуя вступления или хотя бы приглашения в НАТО. Но реакции никакой даже со стороны недавних союзников. 

11:03

Они решают свои проблемы, прикрываясь конфликтом исключительно как ширмой. И ставки в этой возне для западных политиков куда как выше. Ведь речь идет о том, кто будет хозяином райских кущ "золотого миллиарда". И именно поэтому план раздела Украины уже больше не кажется маловероятным. Судьба этой страны там мало кого волнует. Корреспондент "Известий" Виталий Чащухин продолжит тему. 

В Европе все меньше желающих поддерживать Украину

Вместо западных траншей — промерзшие траншеи. Таков театр военных действий Зеленского. Только и остается — самому лезть в окопы, где едва теплятся надежды на американское оружие.

В Европе все меньше желающих поддерживать Украину. Фото: © Global Look Press/Staff Sgt. Oscar Gollaz/Keystone Press Agency
Фото: © Global Look Press/Staff Sgt. Oscar Gollaz/Keystone Press Agency

"Пусть HIMARS не предадут вас, пусть они поразят цели врага", - заявил он военным.

А что, если все-таки предадут?

- Должна ли Украина готовиться к уменьшению помощи со стороны США после вашего вступления в должность? - поинтересовался журналист у избранного президента США Дональда Трампа.

- Да. Конечно, - ответил Трамп.

В эфире CNN Дональд Трамп собственноручно опускает занавес над бесконечной поддержкой Киева и готовится попутно свести счеты с Европой.

"Мы потратили на них 350 миллиардов, а ЕС всего 100. Почему они не тратили так же много, как мы?" - поинтересовался Трамп.

В НАТО после таких заявлений начинают мыслить самыми отчаянными категориями, буквально предлагая выбирать между тратами на оборону и соцвыплатами. 

"Оборона — это инвестиция в нашу безопасность. Нужно больше тратить, даже если придется урезать пенсии", - заявил генсек НАТО Марк Рютте.

В Евросоюзе нарастает "антиукраинское" сопротивление. Альянс Словакия-Венгрия бросает новый вызов политике эскалации Брюсселя и Вашингтона.

В Европе все меньше желающих поддерживать Украину. Фото: © REUTERS/Djordje Kojadinovic
Фото: © REUTERS/Djordje Kojadinovic

Роберт Фицо предсказывает мрачное будущее Киева и проводит аналогии с "мюнхенским сговором" 38-го года. Тогда Британия, Франция, Германия, Италия делили Чехию. Сейчас готовы также поступить с Украиной.

"Украину ждет "один хороший Мюнхен". А Россия сохранит территории, которые она контролирует в настоящее время", - убежден премьер Словакии.

Европейский фронт поддержки сыпется на глазах. Вся эта помощь Украине известно к чему привела. К многомиллиардным дырам в бюджете и правительственным кризисам во Франции и Германии. Над Шольцем буквально издеваются в прямом эфире ARD, предлагая ему самому выбрать: кто он теперь?

"Какого Олафа вы сегодня выпустили? Боевого, дикого или колбасного Олафа?" - поинтересовался у него журналист.

Чтобы хоть как-то отбить рекордные денежные вливания в Киев, уходящего канцлера интересуют вовсе не переговоры, а именно сделки по Украине.

"Мы наблюдаем значительный интерес немецких компаний как к экспорту, так и к инвестиционным гарантиям на Украине", - подчеркнул Шольц. 

В Европе все меньше желающих поддерживать Украину. Фото: © REUTERS/Liesa Johannssen
Фото: © REUTERS/Liesa Johannssen

Киев как разменная монета. Под вывеской украино-германского экономического форума начинается передел оставшихся украинских земель и ресурсов.

Символично, что встреча проходит в Доме немецкой экономики, только говорят опять не о ней.

Еще год назад немецкие политики мечтали прибрать к рукам крупнейшее месторождение лития в Европе, своих планов даже не скрывали. 

"Если мы хотим завершить энергопереход, то нужны свои литиевые месторождения. Самые большие запасы - в Донецкой и Луганской областях", - заявлял депутат бундестага от ХДС Родерих Кизеветтер.

Теперь делить нечего – это уже территория России. А в Европе – деиндустриализация и забастовки на таких ключевых предприятиях, как Volkswagen.

Не потому ли и Шольц идет на досрочные выборы со все более мирной повесткой?

Гарантии безопасности для Украины оказались бессмысленными

Но и партия войны здесь тоже не дремлет, поднимая вопрос о новых поставках Taurus и обучении ВСУ на уровне бригад.

Кандидат от ХДС Фридрих Мерц, претендующий на пост канцлера Германии, так и не сделал выводы из чужих ошибок, рьяно взялся за тему дальнобойного оружия. А значит, прямого участия бундесвера в войне. 

Гарантии безопасности для Украины оказались бессмысленными. Фото: © REUTERS/Liesa Johannssen/File Photo
Фото: © REUTERS/Liesa Johannssen/File Photo

"Мы с европейцами и американцами должны быть готовы поставлять Украине оружие, которое она сможет применить для атак по России. Французы готовы к этому, британцы готовы, американцы готовы, только немцы не готовы. И только канцлер не готов", - заявил Мерц.

Следуя буквально по стопам Шольца, Мерц наступает на те же грабли. Первый же предвыборный тур — не по страдающей от кризиса Германии, а по Украине. Прямиком на спецпоезде в Киев. Но вот там уже никаких гарантий. Только общие слова. 

"Мы должны обдумывать все возможные варианты, которые могут произойти. Это должно быть европейской стратегией", - подчеркнул Мерц.

И в тот же самый момент Макрон отправляется в Варшаву. Цель — склонить поляков к участию в новой "миротворческой миссии". А, по сути, втянуть в отправку европейского контингента на линию боевого соприкосновения. Но поляки категорически отвергают такой предложение. 

"Я хочу положить конец спекуляциям о потенциальном присутствии войск той или иной страны на Украине после достижения перемирия. Решение относительно действий Польши будет принято только в Варшаве. Нет, мы не планируем таких действий", - подчеркнул премьер Польши Дональд Туск.

Зеленский в течение года объездил полмира, подписывая со всеми подряд некие гарантии безопасности. А теперь выясняется, что их просто нет.

Гарантии безопасности для Украины оказались бессмысленными. Фото: © Global Look Press/Christophe Gateau/dpa
Фото: © Global Look Press/Christophe Gateau/dpa

"Мы должны работать, чтобы гарантии стали реальностью", - заявил Зеленский.

Скептики полагают, что и за столом переговоров с Киевом никто не будет считаться. Для пешек уже нет места на геополитической доске.

"Зеленский не будет играть никакой роли. Война приобрела такой размах, что с ней могут справиться только сверхдержавы", - считает бывший советник генсека ООН Михаэль фон дер Шуленбург.

Он в буквальном смысле пустое место. Вот и в видеоролике, размещенном в соцсетях, Трамп пинком прогоняет Зеленского с обложки Time, чтобы занять место "человека года".

Но мемом недели стал другой. Зеленский как всеми брошенный "один дома". В культовой сцене в привычном для себя образе: выпрашивает доллары. С одной поправкой — рождественской сказки для Киева не намечается. 

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1290177 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1290177' : 'adfox_151870620891737873_1290177' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1290177(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1290177(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })