Единение, пожалуй, ключевое слово уходящей недели. Вторжение врага в Курскую область становится поворотным моментом. Данные из регионов подтверждают практически двукратный рост числа добровольцев. Практически везде идет сбор гуманитарной помощи для тех, кто был вынужден покинуть свои дома. Но важно не только это. Украина и Запад допустили, наверное, самую большую стратегическую ошибку, которая не оставляет им ни единого шанса. На оперативном совещании в Ново-Огареве президент очень четко дает понять, больше никаких переговоров быть не может.
Надо понимать, что посыл Путина адресован не только и не столько Киеву. Не забывайте, что мирные инициативы президента в середине июня были направлены прежде всего Западу, который является ключевым бенефициаром конфликта. Ведь режим Зеленского никогда не был самостоятельным. Как бы Вашингтон, Берлин, Париж, Лондон и иже с ними не пытались сделать вид, что ничего не знали о планах вторжения, очевидно, это блеф. Именно Запад поставил перед Киевом стратегическую цель остановить наступление нашей армии на Донбассе и попытаться добиться улучшения позиций перед возможными переговорами. Именно Запад планировал и тактику вторжения, в которой использован опыт боевых действий США в Афганистане, Ираке и Сирии.
Пленные на допросах подтверждают, что получали инструкции от иностранцев. Еще один доказательный момент – массированное использование практически всего арсенала западной техники и вооружений в этом нападении. В приграничные районы подогнали даже комплексы Patriot, которых у Киева и так совсем немного. На фоне атаки на Курскую область ВСУ усилили и террористическую деятельность с применением, в том числе, американских дальнобойных ракет: налет ATACMS на Крымский мост, который был отражен, удар по торговому центру в Донецке, в результате которого погибли два человека, попытки атаковать беспилотниками объекты в глубине России. Цели для Киева, как всегда, подбирал Запад.