window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
15 июля 2024, 05:30

Новая холодная война: что принес миру саммит НАТО в Вашингтоне

Следите за нашими новостями
в удобном формате
О чем бы ни начинали говорить участники встречи, заканчивалось все ритуальными угрозами в адрес России и обещаниями поддерживать Украину.
Саммит Нато в Вашингтоне
Фото: © REUTERS/Nathan Howard

На этой неделе наши силы продолжают наносить удары высокоточным оружием по объектам военной и стратегической инфраструктуры врага. Некоторые цели находились в Киеве. В частности, узел противовоздушной обороны. Он был уничтожен.

Украинская ПВО пыталась отразить атаку, но безуспешно. Более того, одна из противоракет попадает в детскую онкоклинику. Киев моментально начинает истерику глобального масштаба о терроризме русских и преднамеренном ударе по больнице.

Новая холодная война: что принес миру саммит НАТО в Вашингтоне

И вот здесь важны несколько моментов. Во-первых, в Сеть попадает момент прилета ракеты. И это вызывает дикое раздражение в офисе Зеленского. Анализ съемки подтверждает, это американская ракета для систем ПВО NASAMS. Визуально она отличается от российской Х-101, которой, по утверждению Киева, был нанесен удар.

Во-вторых, и это куда страшнее, аналитики обращают внимание: все резонансные случаи подобного рода, когда ракеты попадают в гражданские объекты, на Украине происходят аккурат к переговорам Зеленского с западными лидерами об увеличении помощи Киеву.

Просто несколько примеров. 30 сентября 2022 года. Атака на гражданскую колонну в Запорожье. Погибает больше 30 человек. Перед этим Зеленский анонсирует подписание заявки на ускоренное вступление в НАТО.

4 мая 2023 года. Удар по Краматорску. Опять десятки погибших. Киев заявляет, что это был "Искандер", но на месте находят обломки украинской "Точки-У". На следующий день Зеленский летит в Гаагу на встречу с лидерами ЕС.

11 июля того же года. Зеленский отправляется на саммит НАТО в Вильнюсе. Перед этим – мощнейший обстрел жилых кварталов Херсона.

Фото: © REUTERS/Thomas Peter

И это далеко не полный перечень, который наводит на определенные размышления, во время которых не стоит забывать, что нынешний режим в Киеве в принципе относится к гражданам Украины исключительно как к пушечному мясу.

Попадание в киевский детский онкоцентр происходит ровно накануне саммита НАТО в Вашингтоне. Нужный информационный фон обеспечен. Вся западная пресса, которая не замечала ударов по детям в Севастополе, выходит с жуткими фотографиями на первых полосах, обвиняя Россию в кровожадности. Лояльность общественного мнения к решениям Альянса, которые, на самом деле, грозят катастрофой глобального масштаба, гарантирована. Подробности – в материале корреспондента "Известий" Николая Мастерова.

Байден портил торжественность саммита

НАТО – 75 лет. 32 страны-участницы. Статус – "все сложно".

Три дня западные лидеры обсуждали глобальные угрозы и глобальные ответы. Ради Североатлантического альянса американская столица перешла на осадное положение.

Фото: © REUTERS/Yves Herman

Трехдневный саммит НАТО внес коррективы в жизнь Вашингтона. Передвигаться по городу невозможно. Весь центр перекрыт. Повсюду усиленные патрули, полицейские машины. А Белый дом, кажется, окончательно превратили в неприступную крепость.

О чем бы ни начинали говорить участники встречи, заканчивалось все ритуальными угрозами в адрес России и обещаниями поддерживать Украину.

"Наше дело – помочь Украине выиграть сейчас, чтобы нам не пришлось тратить деньги или самим выполнять эту работу", – подчеркнул глава МИД Польши Радослав Сикорский.

"Союзникам важно послать сильный сигнал Путину, что мы будем едины", – заявил координатор по стратегическим коммуникациям Белого дома Джон Кирби.

"Как нам справиться с российской эскалацией? У нас есть страна, которая готова управлять ею за нас", – считает глава МИД Литвы Габриэлюс Ландсбергис.

Но военному куражу все время мешал президент Джо Байден. Перепутал Украину и Уран.

Фото: © REUTERS/Yves Herman

"Россия пытается уничтожить культуру Урана", – отметил Байден.

Со Столтенбергом тоже неудобно получилось.

"Я провел Альянс через один из важнейших моментов в истории. Понимаю, что трахнув вашу жену, я лично попросил вас остаться на посту еще. Простите", – сказал Байден что-то странное.

Фото: © REUTERS/Evelyn Hockstein

Но громче всех прозвучали слова Байдена, когда он решил представить гостям Зеленского. Не получилось.

"Теперь я хочу передать слово президенту Украины, который обладает не только мужеством, но и решимостью. Дамы и господа – президент Путин!" – выдал Байден.

Украине ничего не пообещали

Присутствующим было и смешно, и не до смеха одновременно. Ведь по большому счету только Украина позволяла обсуждать противостояние с Москвой.

"Самым большим риском для НАТО является риск победы России на Украине. Мы не можем этого допустить", – отметил генсек НАТО Йенс Столтенберг.

Фото: © REUTERS/Elizabeth Franz

Несмотря на серию встреч с западными лидерами, весь саммит топтался на заднем дворе, мечтая о несбыточном – вступлении в НАТО.

"Мост к членству", "необратимый путь к вступлению Украины в НАТО". К каким только метафорам не прибегают сейчас члены Североатлантического альянса, лишь бы не давать Зеленскому никаких конкретных обещаний.

Точные координаты моста, ведущего к членству в НАТО, так и не были указаны. Упомянули о новом транше в 40 миллиардов долларов, но пока дали лишь оружия на 225 миллионов и бывшую в употреблении батарею ПВО. Зеленский потребовал еще.

"Спасибо за эти решения по системам Patriot, но этого, конечно, недостаточно", – заявил Зеленский.

Фото: © REUTERS/Kevin Mohatt

На приеме в Госдепе Украина – словно попрошайка. Сидит за столиком на отшибе. За общий так и не позвали.

"НАТО – это военный альянс, а не кружок по интересам. Украину никогда не примут, потому что никто не отправит, скажем, португальских солдат атаковать Белгород", – подчеркнул политконсультант госдепартамента и минобороны США, советник президента США Рональда Рейгана Эдвард Люттвак.

Декларация саммита – манифест новой холодной войны

Лидер Венгрии Виктор Орбан, кажется, единственный, кто выступает против эскалации конфликта, не обращая внимания на шквал критики, наносит визит Трампу в его поместье в Мар-о-Лаго.

В отличие от Орбана, другие европейские лидеры скрывают, что ищут расположения Трампа. Но их делегации ведут тайные переговоры с окружением экс-президента, понимая весь масштаб ментальных проблем нынешнего лидера свободного мира.

"Мы готовы и мы будем сдерживать агрессию и защищать каждый дюйм территории НАТО на любом направлении: на земле, на море, в киберпространстве и в космосе", – обещает Байден.

Фото: © Viktor Orban via X/via REUTERS

За всем этим как-то потерялись и юбилей НАТО, и успешность блока. Возникли даже сомнения в эффективности Альянса.

Саммит НАТО – это еще и акции протеста по всему Вашингтону. Участники призывают полностью упразднить Альянс и закрыть американские военные базы в странах по всему миру.

Эти голоса вряд ли будут услышаны. Ведь готовится новый плацдарм.

Саммит НАТО призван подчеркнуть особую роль Альянса на мировой арене. А приезд в американскую столицу лидеров Австралии, Японии, Новой Зеландии и Южной Кореи – символизировать выход влияния блока за пределы евроатлантики.

Фото: © REUTERS/Leah Millis

В прицеле – Китай. И здесь США очень нужна Европа.

"Мы не сможем эффективно справиться с Китаем без сильной поддержки европейских союзников. Нам надо держаться вместе и расширять фокус НАТО", – считает генерал армии США в отставке Уэсли Кларк.

И это тоже есть в резолюции встречи. Как и еще немало интересного. А именно: "порядок, основанный на правилах", "политический контроль" и "новые биотехнологии", которые надо ввести на новый уровень. И что еще важнее – "адаптация ядерного оружия к современным условиям". И почти везде Россия вновь – главная угроза.

"Русские повсюду! Они в космосе, они в киберпространстве, они в Африке, в Арктике, в Атлантическом океане – везде пытаются создать "стратегические дилеммы для Альянса", – отмечает глава военного комитета НАТО Роб Бауэр.

Поэтому итоговая декларация саммита НАТО – и манифест новой холодной войны, и план дальнейшего противостояния с Россией.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1240432 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1240432')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1240432", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1240432', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1240432(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1240432(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })