window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
15 июля 2024, 04:04

Сокрушение ВСУ: как российские военные освободили Урожайное

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Киев бросил серьезные силы, чтобы сохранить два поселка – Урожайное и Старомайорское.
Экипировка военнослужащих РФ
Фото: © ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

Одно из решений, которое несет непосредственную угрозу России, это размещение в Германии уже в 2026 году ракет средней и меньшей дальности, способных нести ядерные боезаряды. О чем именно идет речь?

Во-первых, это Tomahawk. В последней модификации дальность данных крылатых ракет превышает 2 тысячи километров. Наводятся по спутнику, точность попадания – плюс-минус 5 метров. Второй тип ракет – баллистические SM-6. По данным из открытых источников, их радиус действия – до 1600 километров. Способны нести термоядерный заряд до 200 килотонн. И наконец, Штаты собираются отправить в Германию свои гиперзвуковые ракеты, хотя, на самом деле, они пока только проходят испытания и то не очень успешно.

Очевидным ответом России станет возобновление производства и размещение аналогичного оружия. Две недели назад на совещании Совбеза Путин уже предупреждал о таком шаге. Причем, что важно учитывать, мы разместим РСМД не только на западных рубежах, но и в странах, находящихся в противостоянии с теми же Штатами. И об этом Москва тоже официально заявляла.

Сокрушение ВСУ: как российские военные освободили Урожайное

Теперь что касается других видов вооружений, которые, например, будут отправлять Киеву. Во время саммита НАТО госсекретарь США Блинкен сообщает: прямо сейчас начинается передача режиму Зеленского истребителей F-16. Совсем скоро они появятся на поле боя. И для нас это тоже ожидаемо. Как только на прошлой неделе российская армия методично разрушала аэродромную инфраструктуру Киева. Более того, похоже, для наших летчиков и бойцов ПВО это не просто вызов, это, если хотите, сигнал к большой охоте. Ровно так же когда-то начиналась охота на Leopard, Abrams и прочее чудо-оружие, с помощью которого Запад вместе с Киевом пытались победить. Но, как показали даже не месяцы, а всего лишь несколько недель, эта техника горит ровно так же, как и все остальное. И вряд ли F-16 выпуска начала или середины восьмидесятых смогут соперничать с нашими новейшими Су-30 или Су-35.

К слову, еще не так давно мы вели подсчет каждого уничтоженного Abrams, Leopard или Bradley. Теперь же это превратилось в рутину. Стало понятно, что натовское вооружение и его мощь – это миф. На днях даже The Wall Street Journal признает: проблема в том, что Запад отправляет Киеву вооружение, которое до сих пор применялось исключительно против более слабых противников. Однако русская армия куда более эффективна.

В качестве примера издание приводит высокоточные снаряды Excalibur и HIMARS, системы наведения которых теперь весьма успешно подавляются средствами радиоэлектронной борьбы. В итоге от использования Excalibur и вовсе пришлось отказаться. Дорого и бессмысленно. Источники издания не сомневаются, что совсем скоро то же самое произойдет с американскими ATACMS и британскими Storm Shadow. Впрочем, эти выводы не значат, что поставки будут прекращены. Поэтому важно действовать на упреждение.

Фото: © TASS/AP/Lewis Joly

Накануне наша разведка с помощью беспилотника обнаружила большой эшелон с техникой, в том числе иностранной, на одной из станций в Харьковской области. По нему был нанесен точный удар ракетой "Искандер-М". Поражение цели подтверждает объективный контроль. Уничтожение подобных эшелонов еще на подступах к линии боевого соприкосновения помогает нашим силам продвигаться вперед на разных направлениях. Одно из самых важных достижений последних дней – освобождение населенного пункта Урожайное в ДНР. Там работает военкор "Известий" Денис Воробьев.

Российские военные установили флаги РФ в Урожайном

Российские флаги – в поселке Урожайное Южнодонецкого фронта. Боец отряда "Шторм" 37 ОГМСБр поднимается на крышу полуразрушенного дома.

В его руках – триколор, который спустя минуты уже развевается над зданием.

Штурмовики группировки "Восток" под прикрытием 30-й артбригады отбрасывают противника к окраинам и устанавливают флаг в самом центре Урожайного.

Долгий изматывающий штурм. Днем – артдуэли и стрелковые бои. По ночам – огненное зарево. Позиции ВСУ накрывают наши системы "Солнцепек".

Укрыться от термобарического боеприпаса практически невозможно. За счет перепада давления температура может достигнуть 2 тысяч градусов, она буквально плавит технику и укрепрайоны противника.

Фото: © ИЗВЕСТИЯ

Каждую машину сопровождает спецконвой. Он защищает расчеты от украинских беспилотников.

"Изначально мы выезжаем за два – два с половиной часа. Начинаем наблюдать за воздухом", – рассказал командир взвода огневой поддержки с позывным Стажер.

Дополнительная защита тоже предусмотрена.

Экипаж "Гиацинта" уставил металлическую сетку от налета FPV-дронов, а несколько накатов бревен и мешки с песком сдерживают кумулятивный снаряд.

Один из самых сложных участков – на стыке Запорожской области и ДНР. Дальше Времьевский выступ. Именно здесь год назад во время украинского контрнаступа шли жестокие бои. Теперь мы постепенно идем вперед.

Киев пытался сохранить Урожайное и Старомайорское

Киев бросил серьезные силы, чтобы сохранить два поселка – Урожайное и Старомайорское. Ведь захватив населенные пункты, российские силы отрежут и логистические пути, важные для ВСУ.

Но оборона Старомайорского уже пала. Над Урожайным – наши флаги. А дальнобойная артиллерия расчищает дорогу пехоте.

"Целей много разных. Начиная от размещения личного состава до командно-наблюдательных пунктов", – рассказал командир машины ТОС-1А "Солнцепек" с позывным Витим.

Зачистка подвалов и окопов – это уже работа штурмовиков.

"Настолько ребята храбрые. К опорнику залетают, и захват происходит моментальный", – говорит командир отделения с позывным Хамза.

Фото: © ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Астрахань

После разгрома опорных пунктов бойцы не просто закрепились в центральной части Урожайного.

Заняли шоссе, перекрыв одну из линий снабжения. Отсюда до Времьевского выступа всего 12 километров. Стратегическая высота позволит нашей артиллерии полностью контролировать этот участок Южнодонецкого фронта.

ВСУ несут серьезные потери. За сутки – 155 военнослужащих. Уничтожена и техника: две гаубицы из Британии и США, а также больше 10 бронеавтомобилей.

Среди украинских военных все больше пожилых людей. Насильно мобилизованных и отправленных на фронт. Сдаются в плен и не жалеют об этом.

"Открывают двери и сразу: кому до 60 лет, все выходите. Всех сразу по пунктам размещают. Воевать никто не хочет с вами", – рассказал пленный командир.

Впереди еще несколько поселков и сам Времьевский выступ. Туда ВСУ могут стянуть резервы из Угледара, хотя наши штурмовые группы приближаются к городу.

Южнодонецкий фронт постепенно смещается. Мы – на подступах к важнейшим населенным пунктам, которые киевский режим годами превращал в мощные и хорошо укрепленные форты.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1240419 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1240419')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1240419', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1240419', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1240419(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1240419(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })