window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
15 июля 2024, 04:47

Выстрелы на митинге: как покушение на Трампа повлияет на выборы в США

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Мэтью Крукс сделал то, что не снилось демократам даже в самых страшных снах. Одним выстрелом отправил Трампа прямиком в Белый дом.
Покушение на Дональда Трампа
Фото: © REUTERS/Brendan McDermid

Главной темой остается неудавшееся покушение на Дональда Трампа. Неизвестный попытался убить его на предвыборном митинге в Пенсильвании. Пуля лишь по касательной зацепила лидера республиканцев. Похоже, Трампа спасло только то, что в момент выстрела он повернул голову. Снайпер убит сотрудниками Секретной службы. ФБР утверждает, что 20-летний Томас Мэтью Крукс действовал в одиночку. Впрочем, с этим можно согласиться с большой натяжкой, если оценивать происходящее с формальной точки зрения. Администрация Байдена в последние месяцы сделала все возможное, чтобы общество не просто разделилось, а испытывало настоящую ненависть к своим политическим оппонентам. Подробнее о выстрелах ценой в Белый дом – в материале корреспондента "Известий" Станислава Григорьева.

Выстрелы на митинге: как покушение на Трампа повлияет на выборы в США

Что произошло на митинге в Пенсильвании

Щелчок один за другим. Свист пули. И кандидат в президенты Соединенных Штатов хватается за ухо. В него только что стреляли.

Реакция сотрудников Секретной службы молниеносна: они закрывают республиканца своими телами. Но Трамп говорит: "Подождите". Фотограф делает исторический кадр.

Никогда еще в истории Америки поворотный момент политики не попадал на видео и фото в таких подробностях. Исключение, пожалуй, – убийство Кеннеди. Профессиональные операторы и тысячи граждан с мобильными телефонами последовательно фиксируют момент за моментом.

С трибуны выносят человека, в которого попала пуля, предназначавшаяся Трампу. Он стал случайной жертвой предвыборной гонки.

Фото: © Glen Van Tryfle/TMX/via REUTERS

Кадры, сделанные за несколько секунд до покушения. Неизвестный на крыше невысокого здания приготовился к стрельбе. Его видят многие собравшиеся. Кричат, зовут полицию на помощь.

Но никто не отреагировал на этот призыв. Преступник отстрелялся и только потом был поражен ответным огнем. Пауза длилась несколько минут.

"Незащищенная крыша в 150 ярдах от нас. Многочисленные свидетели, они кричали на Секретную службу и снимали в течение трех-четырех минут, пока видели, как парень с винтовкой подполз к месту. Молюсь за Трампа и его семью", – заявил сын Роберта Ф. Кеннеди – младшего Бобби Кеннеди.

Один человек убит и еще как минимум двое тяжело ранены. По предварительным данным, в Трампа стрелял 20-летний житель Пенсильвании. Орудие убийства – штурмовая винтовка AR-15. В этом свой пугающий символизм. В 2020 году, еще перед прошлыми выборами, одна оружейная компания в США выпустила юбилейную AR-15 с портретом Трампа на прикладе.

Фото: © REUTERS/Brendan McDermid

Схема покушения. Дистанция, с которой стреляли в Трампа, ничтожна. Это всего около 140 метров. Для винтовки с оптикой – словно удобный тир с большими мишенями. И просто удивительно, что ни один агент спецслужб не оказался на крыше здания, с которого открывается вид на сцену и лужайку перед ней.

"Почему они не убрали его со сцены? Я стою, блин, и показываю полиции на парня с винтовкой, ну, две-три минуты. Секретная служба смотрит на нас с крыши сарая. Я показываю на крышу, просто стою вот так. И в следующее мгновение раздается пять выстрелов", – рассказал очевидец.

Пуля задела только верхнюю часть уха. В момент выстрела Трамп всего лишь на секунду повернул голову. Это его и спасло.

Покушение на Трампа – страшный сон для демократов

Реакция Белого дома уже известна: насилие – это плохо. Байден даже провел телефонный разговор с Трампом. Его содержание неизвестно. Но о том, что Трампа могут попытаться убить, говорили многие. В том числе известный телеведущий Такер Карлсон.

Фото: © Global Look Press/imagebroker.com/Guenter Fischer

"Он победит на выборах, если его не убьют первым", – отмечал Карлсон.

По данным ФБР, стрелок действовал в одиночку. Но так или иначе это покушение – следствие борьбы с Трампом, которую развязали Белый дом и демократы. Они месяц за месяцем убеждали страну, что хуже Трампа нет никого и что он ни в коем случае не должен стать президентом. На ненависти к нему демократы построили всю свою предвыборную кампанию. Страшная логика: в итоге нашелся тот, кто решил выполнить "грязную работу".

Но в итоге Мэтью Крукс сделал то, что не снилось демократам даже в самых страшных снах –  одним выстрелом отправил Трампа прямиком в Белый дом.

Спустя несколько часов после покушения политик, живой и здоровый, уже спускается по лестнице Trump Force One, вернувшись из Пенсильвании.

До Национального съезда партии республиканцев всего два дня. И теперь у них другого кандидата не будет точно.

Фото: © REUTERS/Brendan McDermid

Заинтересованных в ликвидации Дональда Трампа более чем достаточно. Начиная от сил, стоящих за Байденом, которые чувствуют, что теряют власть, и заканчивая Киевом. Там очень боятся победы республиканцев, осознавая, что в результате лишатся значительной части поддержки Вашингтона. Тем более надо учитывать, что накануне глава ГУР Украины, внесенный в список террористов и экстремистов Буданов, открыто признался, что режим Зеленского не чурается методов политического терроризма и несколько раз безуспешно пытался организовать покушение на Владимира Путина. С учетом той же истерики, которая создается вокруг Украины на Западе, Киеву не составит особого труда найти и завербовать исполнителей.

Для Белого дома сейчас очень сложно будет спасти ситуацию. Один из немногих вариантов, который остается у команды Байдена, – попытаться перевести стрелки на Россию и обвинить нашу страну в причастности к неудавшемуся покушению. Как раз на этой неделе вновь начала отыгрываться хорошо знакомая карта о попытках Москвы вмешаться в ход выборов и повлиять на результаты голосования. Поиски внешнего врага – это излюбленная стратегия любой администрации, которая помогает Штатам добиваться своих целей как во внутренней, так и во внешней политике.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1240415 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1240415')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1240415', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1240415', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1240415(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1240415(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })