window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
01 июля 2024, 02:49

Ответ на атаку Севастополя: ВС РФ используют новую тактику в зоне СВО

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Экипажи танков и артиллеристы мощным огнем поддерживают наши передовые отряды. Морпехи занимают острова в дельте Днепра.
Военнослужащий РФ во время несения службы
Фото: © ИЗВЕСТИЯ / Сергей Лантюхов

Мы начали действовать и на стратегическом, и на тактическом уровнях. Россия готовится закрыть небо для американских разведчиков над Черным морем. В конце недели министр обороны поручает Генеральному штабу подготовить меры оперативного реагирования в связи с ростом активности стратегических БПЛА США, которые используются для разведки и целеуказания западному высокоточному оружию, которое применяет Украина для атак на российскую территорию.

Это решение означает одно: наша страна, которая делала все, чтобы избежать прямого столкновения со странами НАТО, теперь готова на самый жесткий вариант действий. И, очевидно, последней каплей послужил варварский удар американскими ракетами ATACMS с кассетными суббоеприпасами по Севастополю. Одна из них поразила городской пляж.

Время для атаки было выбрано преднамеренно. Воскресное утро, когда на пляже много людей, в основном семьи. Погибли четыре человека, в том числе два ребенка. Ранены 153, из них 27 детей. Атаку координировал как раз американский стратегический беспилотный разведчик Global Hawk. И это прямо указывает на причастность США к преступлению, которое иначе как актом международного терроризма назвать нельзя.

Более того, вероятность повторения таких атак сверхвысокая. Советник главы офиса Зеленского Подоляк заявляет, все, кто живет в Крыму, – гражданские оккупанты. Сам полуостров – это большой военный лагерь, который для Киева является прямой военной целью.

Фото: © ИЗВЕСТИЯ

Важно понимать, что это не личная точка зрения Подоляка и даже не точка зрения того же Зеленского. Это позиция Запада, который является внешним управляющим нынешней Украины. Неслучайно официальные лица Белого дома, Пентагона и Евросоюза, по сути, отрицали сам факт удара по гражданским лицам в Севастополе, заявляя, как например, пресс-секретарь американского министерства обороны, что не располагают информацией, на основании которой можно судить, были или не были убиты мирные жители. И это вынуждает Россию к жестким ответным действиям.

Они, очевидно, могут быть совершенно разными. По сообщениям, которые не подтверждены официально, в начале этой недели один из стратегических беспилотников Global Hawk был вынужден прервать миссию над Черным морем и экстренно вернуться на базу в Сицилии. Источники утверждают, что у БПЛА, находившегося на высоте 16 километров, возникли проблемы после совершенно случайного пролета рядом российского истребителя-перехватчика МиГ-31 на скорости 2,3 Маха. То есть больше чем вдвое превышающей скорость звука.

БПЛА попал в спутный след, потерял высоту и операторы решили вернуть его на базу. Информация официально не подтверждена. Но именно в тот же день, когда она появилась, российскому министру обороны позвонил глава Пентагона Ллойд Остин, чтобы обсудить конфликт на Украине и важность сохранения коммуникаций между военными двух стран. К слову, с того момента полеты тех же Global Hawk и Reaper над Черным морем прекратились.

Но это не значит, что угроза снята. Вместо американских беспилотников разведку начали вести британские RC-135. Причем теперь их сопровождают сразу четыре истребителя Typhoon, а маршрут прокладывается чуть дальше от побережья Крыма, чем раньше, но тем не менее все равно в пределах видимости бортовых радаров разведчиков.

Ответ на атаку Севастополя: ВС РФ используют новую тактику в зоне СВО

Можно не сомневаться – и на этих найдется управа. Как показывает ситуация на поле боя, наши военные все чаще находят нестандартный подход к решению самых сложных задач.

На днях штурмовики подразделения "Ветераны" группировки войск "Центр" сумели практически без боя занять крупные опорные пункты ВСУ на восточной окраине поселка Кирово. Решение им подсказал опыт штурма Авдеевки.

Так же, как и тогда, "Ветераны" незаметно от противника расчистили подземный тоннель длиной больше трех километров вдоль канала Северский Донец. Через него наши штурмовики вышли в тыл мощного украинского опорника. По тоннелю наладили снабжение боеприпасами.

В итоге, хорошо подготовившись, отряд пошел в атаку и почти без выстрелов захватил опорный пункт врага. Часть боевиков сдалась, часть бежала.

А на угледарском направлении штурмовым отрядам обеспечили успех мотоциклы. Военкор "Известий" Даниил Левин – с подробностями о том, как в XXI веке выглядит "эскадрон гусар летучих".

Мотовоины на угледарском направлении

Угледарское направление. Штурм поселка Старомайорское. В бой вступают группы на мотоциклах. Бойцы на огромной скорости пересекают открытое пространство. Они буквально врываются в траншеи ВСУ.

"Боевой двойкой на мотоциклах личный состав в количестве восемь человек подъехал на максимальные возможной скорости к опорнику", – рассказал командир штурмового подразделения группировки "Восток" с позывным Альфа.

Мобильные, быстрые, зачастую незаметные – застигают противника врасплох. "Мотоциклы и хаос на востоке Украины" – с таким заголовком выходит New York Times. Пишет о новейшей тактике, когда российские силы используют еще пустынные багги и квадроциклы. Доставляют боеприпасы. Атакуют с флангов. Ведут разведку.

Нестандартные решения применяют и для захвата опорных пунктов ВСУ, и для прорыва обороны. Как раз такими по большому счету стали и планирующие авиабомбы. На обычные снаряды установили модули, которые позволяют корректировать полет.

Российские морпехи вытесняют ВСУ с островов на Днепре

Зона ответственности группировки "Днепр". Российская армия здесь все чаще стала применять ФАБы. Снарядами огромной разрушительной силы, разносят оборонительные сооружения ВСУ, склады боеприпасов, штабные пункты. Но не только они.

Расчет пушки Д-30 ведет огонь на херсонском направлении. Цель – склад боеприпасов на правом берегу Днепра. Разведчики с воздуха фиксируют попадание.

Там, где нужна мобильность и мощь, работают танкисты ВДВ. Их задача сегодня – уничтожить опорные пункты, оборудованные в зданиях. Несколько точных выстрелов – и нужно быстро уходить.

"Клубы песка постепенно оседают. Теперь уже только черный дым от самого двигателя валит. И машина как можно скорее должна скрыться под навесом в лесу", – передает Левин.

Экипажи танков и артиллеристы мощным огнем поддерживают наши передовые отряды. Морпехи занимают острова в дельте Днепра.

Фото: © ИЗВЕСТИЯ / Дмитрий Астрахань

В тяжелых условиях взята под контроль большая часть этой территории. Но далось это очень непросто.

"Это может быть по большей части болото. То есть, это не просто по колено провалился – это по пояс. Плюс под всей этой экипировкой достаточно тяжело идти", – рассказал военный с позывным Топаз.

Армия России наступает на запорожском направлении

На соседнем запорожском направлении российская армия также наступает. В районе села Загорное удалось уничтожить передовые позиции ВСУ и продвинуться больше чем на километр. По Орехову – главному украинскому укрепрайону здесь – наносит все больше ударов наша артиллерия.

"Целей много, цели разные. Мы это все подавляем, все уничтожаем", – рассказал командир орудия с позывным Храм.

И все это дает возможность российским подразделениям двигаться вперед.

Без гаубиц и танков, дронов и ударной авиации боевые действия невозможны, но именно нестандартный подход вроде штурмовиков на мотоциклах помогает обеспечить тот перевес, который дает возможность российским подразделениям двигаться вперед.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1235826 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1235826')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1235826', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1235826', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1235826(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1235826(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })