window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
29 июня 2024, 20:13

Поколение ни-ни: молодые европейцы полностью разучились жить

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Андрей Добров - о том, как молодежь в Европе перестала к чему-либо стремиться.
Фото: © Использованы материалы: Global Look Press/Paulo Amorim/ZUMAPRESS.com, Global Look Press/Michael Kuenne/Keystone Press Agency

Рютте – политик опасный. Только кем он будет командовать? Особенно, если к власти в США придет Трамп? На этой неделе газета Financial Times публикует информацию, что, исходя из количества мужчин призывного возраста, Европа (в случае войны с Россией) должна сформировать армию в 1 миллион 900 тысяч солдат. Но, как уточняется в статье, боеспособными из этого количества можно признать примерно 300 тысяч. То есть в шесть раз меньше. И этих солдат удастся собрать далеко не сразу, а только через несколько месяцев. Европа, конечно, обещает оснастить армию самым современным оружием. Вот только кто будет из него стрелять?

Европейцы не хотят воевать. Они просто не хотят служить в армии. Армия ФРГ сегодня представлена 181 тысячей солдат, недобор до штатного расписания – 20 тысяч. Во Франции служат 204 тысячи (недобор 8%). И, как мы понимаем, далеко не все эти военнослужащие способны сражаться, потому что много штабных, поваров, механиков и так далее. А еще все эти военные совершенно не имеют опыта современного боя. Некоторые, правда, были в Афганистане. Но мы же говорим не про Афганистан. Наша армия действует иначе. Именно поэтому несколько европейских стран уже хотят вернуть обязательную мобилизацию молодежи. Но они столкнутся с тем, что европейская молодежь не только против службы. Они вообще не хотят ничего. Подробнее – в программе "Добровэфире".

Поколение "Ни-Ни": молодые европейцы полностью разучились жить

Поколение ни-ни

Их называют поколением ни-ни – от английской аббревиатуры NEET. Что расшифровывается как "Нет работе, образованию или тренингам!". Современная молодежь от 18 до 24: они не учатся и не работают, потому что не хотят.

"Я не думаю, что я создана для работы с понедельника по пятницу с 9 до 5", – считает девушка.

"Я ни в коем случае не хочу работать 40 часов в неделю", – убеждена другая женщина.

"Мы хотим быть счастливыми, а не гнить на нелюбимой работе в постоянном стрессе", – вот нехитрая идеология третьей девушки.

Они молоды и наслаждаются жизнью: ищут себя, путешествуют, а если и работают – то в свое удовольствие, а не для того, чтобы строить карьеру. Такие вот современные хиппи – только без лозунгов про пацифизм и размышлений о духовности. Каждый представитель поколения ни-ни живет как хочет. И делает что хочет. И при этом утверждает: это не лень – просто нежелание жить как раньше.

"Раньше люди жили ради работы. Например, моя бабушка всегда говорит: "Люди никуда не ходили." Наше поколение думает иначе: есть так много вещей, которые можно попробовать помимо работы", – считает Лиони.

Фото: © Global Look Press/Michael Kuenne/Keystone Press Agency

Молодежь живет на пособия по безработице

Можно подумать, что поколение ни-ни – это дети богатых родителей. Но, как это ни удивительно, в бедных странах их даже больше. Там молодежь тоже видит в соцсетях картинки красивой жизни. И не хочет пахать всю жизнь за скромную зарплату, как их родители. Вебкам-модель под ником Саншайн когда-то работала провизором пять дней в неделю. Теперь трудится три дня по 20 минут.

"Мне очень нравится лежать в кровати весь день. Мне нравится просыпаться и понимать, что я могу делать все что захочу. Разве это не цель в жизни? Не американская мечта? "- интересуется Саншайн Гутьеррес.

Мечта стала явью: уже 14 процентов (примерно такая часть молодежи, по данным западных исследователей) не хочет ни работать, ни учиться. Впервые термин NEET ввели английские социологи после экономического кризиса 98-го. Тогда появилась прослойка молодых людей, которая получала пособия по безработице. И не собиралась ничего менять.

"Для того, чтобы получать пособие по безработице, надо устроиться на какую-то работу, поработать там какое-то время, потом оттуда уволиться. И получать зарплату-не зарплату, а несколько сот евро, которая, в общем, положена вот таким людям. И вот этих денег, которые там люди получают в качестве пособий, вполне достаточно для жизни", – отмечает директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве России Алексей Зубец.

Фото: © Global Look Press/Nicolas Economou/ZUMAPRESS.com

На рынке труда – конфликт поколений. С одной стороны, работодатели: родители, которые всю жизнь трудились, чтобы дать детям все самое лучшее. С другой – работники: дети трудоголиков, которые получили это лучшее. И теперь отказываются встать с дивана.

"Тот дефицит кадров, который возникает в результате того, что они не работают, не стремятся становиться членами трудовой семьи, приводит к тому, что корпорации замещают этих людей выходцами из других стран", – подчеркнул профессор Финансового университета при правительстве России Александр Сафонов.

Кто не работает, тот... ест

Помните основное правило социализма –"От каждого по способностям, каждому – по труду"? Сколько заработал – столько и получи. А основное правило коммунизма – "От каждого по способностям, каждому по потребностям". Человек может и не работать вообще, если у него нет никакой способности. Но получает он все что пожелает.

И вот современная западная молодежь просто пришла к коммунизму. Я не буду делать ничего, а хочу при этом все что пожелаю. Но так бывает только в рекламе и роликах для интернета. Наше поколение, кому 50 и выше, смогли выжить в 90-е просто потому, что пришлось много трудиться. И как вы думаете, современные западные политики, которые предлагают такой молодежи бросить этот коммунистический принцип и пойти воевать, много они найдут желающих?

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1235588 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1235588')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1235588', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1235588', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1235588(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1235588(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })