window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
27 июня 2024, 19:08

Подменили в роддоме: семья 11 лет воспитывала чужого ребенка

В Подмосковье семья 11 лет воспитывала чужую дочь из-за путаницы в роддоме
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © Соцсети

В семье 43-летней Татьяны Солдатовой из Подмосковья трое детей: две дочери и сын, которого так ждал муж. Казалось, что жизнь складывается лучшим образом, однако в один момент жизнь женщины перевернулась с ног на голову.

Три года назад супруг Татьяны заподозрил жену в неверности: он был уверен, что дети не от него. Чтобы убедиться в своих предположениях, мужчина сдал ДНК-тест, который показал, что 11-летняя девочка действительно не его дочь. Впрочем, позже выяснилось, что мать ей тоже не родная. Оказалось, девочку перепутали в роддоме.

Как так вышло и как семья живет теперь – рассказываем в материале РЕН ТВ.

Родилась недоношенной

Татьяна и ее супруг долго готовились к появлению второго ребенка и предвкушали его рождение. Однако на 28 неделе у женщины начались преждевременные роды. Тогда Татьяна с супругом жили в Павловском Посаде, но рожать хотели в Москве. Тем не менее из-за сложившейся ситуации времени было мало, поэтому женщину отвезли в Павлово-Посадскую ЦРБ.

Фото: © Global Look Press/Tatiana Morozova/Russian Look

Девочка Света родилась в августе 2012 года недоношенной. Ее сразу поместили в кувез и перевели в палату к младенцам, которые тоже появились на свет раньше срока. Татьяну туда не пускали: женщина смогла посмотреть на своего ребенка лишь однажды, когда младенцев крестили в больнице.

По ее словам, все дети были очень похожи, а единственное, что она запомнила – это пушок на голове дочери.

"Она какая-то другая"

После новорожденную перевели в отделение патологии в больницу подмосковного Королева.

"У дочки остановилось сердце. К счастью, ее спасли, и, когда Свету переводили, мне дали подержать ее на руках. Она была вся замотана в одеяло, только лицо торчало", – поделилась Татьяна с "КП".

По словам женщины, она хотела поехать вместе с дочерью на скорой, но ее не пустили, поэтому до Королева она добиралась самостоятельно. Там мать проводили к нужному кувезу и сказали, что это ее дочь.

Фото: © ИЗВЕСТИЯ / Константин Кокошкин

"А я смотрю и вздыхаю: "Вы знаете, она какая-то другая". Врачи лишь отмахнулись: "Дети меняются", – вспоминает Татьяна.

Анализ крови не совпал с первоначальным

Выяснилось, что не совпал и анализ крови. В Павловском Посаде у Светы определили группу крови – третья отрицательная. Однако при выписке из Королева отрицательная вдруг стала положительной. Примечательно, что второй девочке, с мамой которой Татьяна лежала в палате, группу крови ранее не определяли: анализ сделали лишь при выписке. Он как раз показал, что у девочки третья отрицательная.

По словам женщины, она уже в тот момент заподозрила неладное, но врачи настаивали: переживать не о чем.

Муж заподозрил жену в измене и выяснил, что ребенок не его

Девочка росла, а Татьяна все больше подмечала, что Света не похожа ни на одного члена семьи, но пыталась отгонять от себя эти мысли. Женщина успокаивала себя мыслью о том, что дочь родилась недоношенной и она не знает, как именно это могло отразиться на ребенке.

Вскоре женщина родила третьего ребенка – сына, которого так ждал ее муж. Однако к тому моменту брак уже дал трещину. Супруг был уверен, что Татьяна ему неверна и дети не от него, поэтому женщина сама предложила сделать экспертизу. Спустя некоторое время возлюбленный вручил Татьяне документы, подтверждающие, что Света не его дочь.

Фото: © Global Look Press/Picture Alliance /Klaus Ohlenschläger

Однако женщина не сомневалась: другого отца просто не может быть. Она была уверена, что в лаборатории ошиблись, поэтому устроила врачам скандал.

"Говорила им: "Вот вы ошиблись, а у меня жизнь сломана", – вспоминает женщина.

Выяснилось, что дочь подменили в роддоме

После этого муж выгнал Татьяну и детей из дома, потому что квартира, где они жили, принадлежала ему. Впрочем, позже одумался и вернул их обратно. Татьяна мужу не изменяла, поэтому результат ДНК-теста не давал ей покоя. Женщина решила тоже сдать анализы.

Выяснилось, что и она не родная мать Свете. Так стало известно, что дочь перепутали в роддоме с другой новорожденной.

Впрочем, несмотря на новую информацию, муж не перестал ревновать Татьяну, а саму женщину волновала мысль о том, где ее родная дочь.

Фото: © Global Look Press/Waltraud Grubitzsch/ZB

Татьяна нашла родную дочь

Многодетная мать решила выяснить всю правду, поэтому пошла в прокуратуру и написала заявление. После длительной проверки выяснилось, что детей подменили в Королеве.

Татьяна не стала дожидаться, пока прокуратура предоставит списки всех пациенток, рожавших в тот же период, что и она, и сама пошла в больницу, чтобы поговорить с врачами. Выяснилось, что медики уже знали о случившемся и даже показали женщине страницу роженицы, с которой Татьяна лежала в одной палате. Впрочем, признавать ошибку персонал не стал.

Татьяна написала бывшей соседке по палате и рассказала свою историю.

"Спросила, не думают ли они сделать ДНК-тест. Но ее муж был против, говорил, что это его ребенок. И тогда я им напрямую сказала, что, возможно, моя дочь живет у них, а их дочь у меня. Я плакала в трубку, а они молчали. А потом Виктория спросила: "Ты заберешь ее у нас?" Конечно, у меня и в мыслях такого не было", – признается Татьяна.

Фото: © ИЗВЕСТИЯ / Зураб Джавахадзе

Девочки начали дружить

16-летняя дочь Настя стала замечать, что в семье что-то происходит, родители ругаются. Девочка попросила маму рассказать правду. После того как Настя все узнала, по словам Татьяны, она устроила истерику, но потом сама захотела познакомиться с биологической сестрой.

"Мы познакомили детей родную дочь Юлю и нашу Свету, представив их как дальних родственников. Юлия в той семье единственный ребенок, поэтому появлению новых родственниц обрадовалась. Все девочки начали между собой общаться. Мы так сблизились, что они постоянно проводят время вместе. Ночуют то у одной мамы, то у второй", – рассказала Татьяна.

Семьи судились с больницей

Обе семьи судились с больницей Королева и смогли доказать врачебную ошибку, пишет газета. По данным издания, суд назначил по одному миллиону компенсации от больницы каждой семье.

К сожалению, сохранить семью Татьяна и ее супруг не смогли и развелись. Женщина вложила назначенную компенсацию в покупку новой квартиры.

По данным "КП", дочь Татьяны Света знает о том, что ее перепутали в роддоме, а вот биологическая дочь Юля – нет. Кроме того, по словам женщины, Света отреагировала спокойно на эту новость и призналась, что догадывалась об этом.

"Это шок для любого, – сказала Татьяна в комментарии РЕН ТВ. – Только кто-то эмоции не может сдержать, а кто-то наоборот. Они (девочки – Прим. ред.) стали хорошими подругами и "троюродными сестрами". Учимся договариваться, не тянуть одеяло на себя, и прислушиваться к детям. Но все это непросто".

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1235033 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1235033')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1235033', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1235033', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1235033(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1235033(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })