window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
03 апреля 2024, 18:52

Готовы ли в Евросоюзе к реальным боевым действиям

Прокопенко заявил, что НАТО могло бы мобилизовать только около 30% молодых европейцев
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Мужчина в депрессии
Фото: © Скриншот видео

75% немцев не готовы воевать за Германию в случае войны. Такую шокирующую статистку показали результаты онлайн-голосования, которое проводилось в ФРГ с 11 по 13 марта 2024 года. 

На этом фоне другие страны Европы, а также США и Канада, решили провести аналогичные исследования и были шокированы данными не меньше. Какое число американцев готовы сражаться за свою страну при необходимости? И сколько молодых людей призывного возраста сможет мобилизовать НАТО, если это будет нужно альянсу? Об этом рассказывает программа "Военная тайна" с Игорем Прокопенко на РЕН ТВ.

"Воспитаны в комфорте"

Согласно международному опросу американского института общественного мнения, в США на сегодняшний момент готовы сражаться за родину 40% американцев, в Канаде таких 34%, а в ЕС и вовсе лишь 32% граждан призывного возраста согласились бы пойти в армию в случае конфликта.

"Подхожу к своей жене и к моей малышке, сейчас ей шесть месяцев. Когда я обнимаю ее, я думаю, что правительство хочет что-то сделать с нашей молодежью. Все эти войны, в которые они хотят ввязаться, – у меня все нутро переворачивается", – признается гражданин США.

"Они воспитаны в комфорте. Они не готовы по каким-то идеологическим составляющим идти воевать. Они не понимают, за какие деньги они должны воевать, что они должны делать", – объясняет научный сотрудник Института стран СНГ Руслан Панкратов.

Некому воевать

Оказывается, на Западе просто некому воевать. И причина тому – общественная политика, проводимая последние несколько лет. Так сегодня, к примеру, выглядит типичный европеец призывного возраста: каждый пятый страдает психическим расстройством, каждый третий имеет проблемы с весом или наркотической зависимостью разной степени, каждый второй предпочитает сложной работе фриланс и видеоигры, а каждый первый не считает необходимым заступаться за слабых.

Фото: © Скриншот видео

В западных соцсетях набирают сегодня миллионы просмотров видео, на которых вполне упитанные и здоровые мужчины проводят онлайн-тренинги на тему: "Как позволить себе быть слабым".

"Плачь. Это нормально – быть слабым", – говорит фотограф Тарик Кэролл.

"Мужчина – это не значит главный. Мужчина – это значит подчиняться", – заявил один из блогеров.

Популярный запрос в соцсетях от современных европейских мужчин: "Как заставить женщину себя уважать?".

"Если ее никто не научил уважать тебя, мужик, именно ты должен заставить ее это сделать, чтобы она уважала твою силу", – считает блогер Эндрю Тейт.

"Своди ее в клуб, закажи ей выпивку, дай покурить что-нибудь. Шлепни ее, и ты знаешь, весь план лишь в том, чтобы затащить ее к себе домой", – советует блогер Макс.

Как считают некоторые аналитики, при этом нынешние европейцы не считают необходимым брать на себя ответственность за собственную семью. А заступаться за слабых, по словам этих мужчин, и вовсе себе дороже.

Фото: © Скриншот видео

"Я не хочу детей. И не хотел большую часть своей жизни, 6–7 лет. Сейчас мне 30. Сейчас я уверен, что не хочу", – говорит блогер Адриан Логан.

"Я не хочу детей, и у меня никогда их не будет, потому что мне придется тратить на них деньги, а я хочу тратить их на то, что мне нравится", – заявляет блогер Рэй Джонсон.

Жалобы на депрессию и токсичность общества

Эксперты уверены: многолетняя политика продвижения агрессивного феминизма на Западе породила целое поколение мужчин, не способных постоять за себя. Они жалуются на депрессию, постоянную усталость и токсичность общества.

"Слабые мужчины жалуются на независимых женщин, мужественных, которые вообще не могут обеспечить здоровую, эмоционально и финансово безопасную среду", – отметил блогер Ник.

"Достаточно долгое время страны Европы жили без каких-то острых военных, социальных, экономических потрясений, и это рождало определенный социальный инфантилизм. Постепенно, с уравнением прав, гендерностью, такими крайними проявлениями, как изменение пола, нивелирование мужчин и женщин и прочее, примешиваются аспекты социального инфантилизма в Европе", – объяснила профессор факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве РФ Марина Галас.

Фото: © Скриншот видео

Карта распространения психических расстройств

На этом фоне среди молодого населения Европы стремительно растет количество людей с серьезными ментальными проблемами. К примеру, не так давно западные эксперты опубликовали карту распространения психических расстройств среди жителей Европы. Так, наибольшее число таких расстройств зафиксировано у жителей Испании, Франции, Нидерландов и Норвегии – от 16% до 18% населения; в Португалии, Британии, Бельгии, Германии, Австрии, Италии, Греции, Дании, Швеции, Финляндии – от 14 % до 16%; на третьем месте Литва с 14% психических заболеваний.

"Если бы кто-нибудь спросил у меня определение, я бы сказал, что это изменение реальности. Например, когда я смотрю на вас, и, если у меня кризис, голос в моей голове может сказать, что вы думаете обо мне негативно. И это похоже на заезженную пластинку, испорченный винил, который всегда повторяет одно и то же", – говорит гражданин Франции Флорент.

Уровень ожирения среди европейцев

На фоне психических расстройств все больше европейцев страдает разными видами зависимости. И в первых рядах ожирение. Например, вес молодого жителя островного средиземноморского государства Мальта вот-вот перевалит за три центнера. И таких, как он, здесь почти 30% населения.

На втором месте по уровню ожирения населения в Европе оказалась Великобритания – здесь тяжеловесов почти 28%. Овсянке и чаю в пять часов здесь теперь предпочитают все жирное и американское.

Фото: © Скриншот видео

Между тем в Венгрии лишним весом страдает почти 26,5% людей, на четвертом месте – Литва (26,3%). И замыкает пятерку европейских тяжеловесов Чехия с показателем 26%. Как они будут защищать страну? Ведь многие не то что в мундир не влезут, они с большим трудом передвигаются. Но все равно продолжают есть.

Передозировка наркотиками

Еще один бич современного западного общества – наркомания. В Канаде под эгидой Минздрава организовали государственные пункты приема наркотиков. В Ванкувере, например, таких десятки, и они финансируются из госбюджета.

Повсеместная легализация наркотических веществ привела к страшным последствиям. Согласно последнему отчету Европейского центра мониторинга наркотиков и наркозависимости, за последние 10 лет в Европе от передозировки веществами стало умирать вдвое больше молодых людей. К примеру, в 2021 году в 27 странах – членах ЕС от передозировки умерло в общей сложности не менее 6166 человек. Абсолютным лидером в этом антирейтинге стала Германия, далее в черном списке – Испания, Швеция и Франция.

"Производство наркотиков, логистика, перевозки любые, распространение не может осуществляться без участия спецслужб той или иной страны. Понятно, что это все работает в связке. Это все делается в промышленных масштабах", – подчеркнул Руслан Панкратов.

Фото: © Скриншот видео

Сколько в Европе пригодных к службе мужчин

Что же Европа получает в сухом остатке? Оказалось, что пригодных к службе европейцев сейчас насчитывается не более 50%, и это еще без учета граждан с тяжелыми заболеваниями и инвалидностью. Если учесть и этот показатель, то в Европе НАТО сможет мобилизовать в лучшем случае около 30% молодых людей призывного возраста, поскольку в той же самой Германии проживает больше девяти миллионов человек с инвалидностью, а это почти 17% от общего числа всех жителей.

"Первое, с чем они столкнутся, – это с тем, что у них не будет человеческого ресурса, потому что воевать на передовой там некому", – заключил научный сотрудник Института стран СНГ.

В программе "Военная тайна" ведущий Игорь Прокопенко рассказывает и демонстрирует уникальные кадры с мест проведения военных конфликтов, а эксперты показывают зрителям мир военной промышленности.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1206774 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1206774')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1206774', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1206774', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1206774(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1206774(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })