window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
25 марта 2024, 05:26

Россия разработала новую сверхсекретную ракету "Торнадо"

Это концепция, главная задача которой сократить время между нахождением цели и ее поражением.
Фото: © Александр Полегенько/ТАСС
Читать ren.tv в

На уходящей неделе российские военные наносят почти пять десятков групповых ракетных ударов по украинским центрам принятия решений, объектам военной и критической инфраструктуры. На видео – прилет высокоточной крылатой ракеты Х-101 по ДнепроГЭС, который вывел из строя значительную часть украинской энергосистемы. Как следствие прекращена работа большинства военных заводов и предприятий. А еще были удары по объектам в Киеве, Харькове, Николаеве, Одессе.

Россия разработала новую сверхсекретную ракету "Торнадо"

Мощнейший удар по Украине

Уничтожены, базы обеспечения ВСУ, цеха по ремонту и производству бронетехники, склады вооружений и беспилотников, пункты размещения ВСУ и иностранных наемников. Кроме того, целями стали несколько аэродромов ВСУ, которые готовили к использованию истребителей F-16, обещанных Западом. Под утро 24 марта атакованы базы ВВС Украины во Львовской области.

Даже Киев признает, что столь мощных атак не было с самого начала спецоперации. Наше Министерство обороны называет эти удары "акцией возмездия" за нападения украинских боевиков на Белгородскую и Курскую области и подтверждает использование практически всего арсенала высокоточных ракет воздушного базирования, включая гиперзвуковые "Кинжалы".

Здесь важно понимать: несмотря на то, что были запущены десятки ракет, только этими ударами дело не ограничится. И, судя по всему, мы становимся свидетелями изменения нашей стратегии в зоне СВО.

На уходящей неделе президент РФ Владимир Путин подтверждает, что после атак Киева на приграничные районы нашей страны у России не остается иного варианта, кроме как создавать на Украине так называемую санитарную зону. То есть отодвигать боевиков на расстояние, которое не позволит им обстреливать российские территории, в том числе и новые. И никакие линии обороны, которые сейчас пытается выстроить режим Зеленского, врагу не помогут. Военкор "Известий" Леонид Китрарь подтверждает: наши военные планируют пустить в ход куда более мощный арсенал, с которым до сих пор ВСУ еще не сталкивались.

Крайне редкие кадры финального участка полета российской ракеты – вот так отстреливает ложные тепловые цели. Благодаря этой функции, которая дезориентирует переносные зенитные комплексы, ракета преодолела системы ПВО и попала в цель. Как и другие. За последние дни – десятки успешных поражений.

Объекты энергетики, склады с боеприпасами, беспилотниками, базы наемников и штабы – это только те объекты, уничтожение которых подтвердил сам Киев. Все они так или иначе связаны с украинской армией.

Одни из самых масштабных ударов по глубокому тылу противника. В прифронтовой зоне – а она, с учетом дальности наших ракет, уже как минимум 50 километров шириной – под прицелом российских ракет и беспилотников находится любая цель.

Важнейший элемент подобных атак – разведка. Этот сторожевой корабль был обнаружен под Одессой, и сразу по нему нанесли удар с помощью "Ланцета".

Быстро, четко и разрушительно

Разведку можно разделить на три части. Космическая – спутниковая группировка следит за линией фронта и всей территорией Украины. Воздушная – это и самолеты, и большие беспилотники, и малые разведывательные дроны. И на местности – когда целеуказание передает агент.

Возросшие возможности получения разведданных позволили увеличить интенсивность ударов. В первую очередь по технике – самому большому дефициту ВСУ. Методично уничтожаются и скопления вооружений – и вышедшие на задания "Леопарды" и "Абрамсы". Наша оборонка лишь набирает темп производства.

Набирает темп и скорость обмена информацией: между поражением цели и ее уничтожением должно пройти как можно меньше времени.

Сначала комплекс обнаруживает цель. Дальше – ее классификация и выбор способа ликвидации. Потом команда на поражение уходит в штаб – там ищут ближайшую установку. Приводят в боевое положение – далее запуск.

Вся эта сложная с точки зрения гражданского человек схема в российской армии имеет отдельное название – разведывательно-ударный комплекс.

Это не какая-то установка, как вот этот "Ураган". Это концепция, главная задача которой сократить время между нахождением цели и ее поражением. То есть в одной связке может работать как беспилотник или спутник, так и такой же "Ураган" или "Искандер". В общем – любая разведывательная и ударная часть. Вместе.

Примеров высочайшей скорости работы систем все больше. Самый наглядный – поражение украинского ПВО дальней зоны прямо на марше. От обнаружения до поражения прошло всего около пяти минут. Использовался либо комплекс "Искандер", либо, что более вероятно, "Торнадо".

"Торнадо-С" стреляет на дальность 120 километров. У вас должна быть возможность увидеть цели на глубину 120 км, а если вы возьмёте комплекс "Искандер-М", то он стреляет на 500 километров. Вы должны знать, что находится на расстоянии 500 км", – объяснил военный эксперт Виктор Литовкин.

Сверхсекретные ракеты

Точность попадания, судя по всему, результат применения новейшей ракеты "Торнадо" – и самой секретной. Подобный боеприпас для РСЗО "Торнадо" выглядит как авиабомба с модулем планирования. По сути, ее установили на ракету от системы залпового огня. А значит, на порядки снизили стоимость применения каждого снаряда.

Примерно такая же система есть на вооружении США – GLSDB, применяемые HIMARS. Американцы передавали несколько снарядов ВСУ, но против российского ПВО они оказались бессильны.

"HIMARS – это сложная артиллерия, которая требует долгого обучения. Вместе с комплексами из Европы приезжали и иностранные наемники, которые прекрасно знали, как их надо использовать. У украинцев просто не было такого опыта", – рассказал полковник французской армии в отставке Ален Корвез.

Но до сих пор ВСУ так и не могут справиться с ракетами комплекса "Искандер", "Кинжал", авиационными ракетами. На СВО применяли и гиперзвуковой "Циркон". Его Украина, конечно, сбить тоже не смогла. Как результат – 49 пораженных целей только за эту неделю. А одними лишь "Ланцетами" за время спецоперации уничтожено больше 1300 единиц техники.

Все поражения украинских пусковых установок, оборонных заводов, электросетей, резервов во время ротации военные называют "размягчением оборон". Для особо укрепленных объектов есть и особые боеприпасы.

Нашумевшие бомбы ФАБ

Самые распространенные размеры российских авиабомб – ФАБ 250, 500 и 1500. Теперь еще и ФАБ 3000. Цифры – это примерная масса в килограммах. После попадания она оставляет воронку глубиной до 25 метров.

Выпуск ФАБ-3000, как доложили министру обороны Сергею Шойгу на заводе, теперь массовый. Каждый боеприпас – это уничтоженный бункер или опорный пункт противника. Одним ударом. Уже потом подключается обычная артиллерия.

"Если говорить про изготовление артиллерийских боеприпасов, то по производству комплектующих к этим боеприпасам объем увеличен почти в 22 раза", – сообщил Шойгу.

Это в несколько раз превышает возможности военных заводов всех стран-участниц Североатлантического альянса. Три миллиона российских боеприпасов против 1,2 миллиона натовских. А значит, противостоять нашей армии Киеву с каждым днем будет все сложнее.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1203620 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1203620')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1203620', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1203620', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1203620(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1203620(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })