window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
15 января 2024, 04:45

Западные СМИ пророчат отставку Шольца из-за мятежа фермеров

Шольцу явно стоило бы вспомнить историю

Канцлер Германии Олаф Шольц
Фото: © REUTERS/Liesa Johannssen

Фермеры требуют от Шольца скидки на топливо

Лидер Франции Эммануэль Макрон назвал имена двух ключевых членов своего правительства – это семейная пара. Премьером стал Габриэль Атталь, а внешнеполитическое ведомство возглавил его гражданский то ли муж , то ли жена Стефан Сежурне. Правда, после назначения оба поспешили заявить, что их отношения закончены.

И это, пожалуй, все, чем широко известны новые чиновники. О другом их опыте, связанным именно с умением управлять страной и разбираться в тонкостях политики, практически ничего не известно. Ну, если только не брать в расчет то, что Атталь в бытность министром просвещения прославился весьма спорным решением запретить девочкам-мусульманкам носить в школе предписанное религией длинное платье.

Выбор Макрона кажется более чем странным, но оппоненты объясняют его просто. Французскому президенту нужны не реальные политики, а мальчики для битья, на которых можно будет списать собственные провалы. И мальчик тут понятие не образное. Сежурне стал самым молодым министром иностранных дел в истории Франции. Ему всего 38 лет. Просто представьте его на переговорах, например, с Лавровым.

Париж выбирает собеседников под стать себе. Именно поэтому с первым визитом тот же Сежурне отправляется в Киев. Хотя европейская дипломатическая традиция всегда предусматривала в первую очередь контакты со своими ближайшими соседями. Например, с Германией. Правда, правительству Шольца сейчас не до разговоров не то, что с юнцами из Франции, но даже со своими собственными гражданами. Страна все больше погружается в кризис, который грозит настоящим бунтом. И Шольцу явно стоило бы вспомнить историю. Не только ту часть, которая касается войны с Россией, но и ту, которая закончилась падением Веймарской республики и приходом к власти Гитлера. Тогда власти тоже долго пытались быть удобными для всех, но в итоге потеряли страну.

06:04
Фото / Видео: ©

О быстрой немецкой дороге из князи в грязи – в материале европейского корреспондента РЕН ТВ Виталия Чащухина.

Сезон протестов открыт

Германия пожинает то, что сама и посеяла. Сезон крупнейших в истории протестов открыт. Блокированы десятки трасс, в том числе те, что ведут к популярным курортам.

"И один-то трактор помеха на дороге, а тут их сотни и тысячи. У туристов и местных жителей отдых испорчен", – отмечает корреспондент РЕН ТВ.

Германия буквально парализована – от Мюнхена до Гамбурга, от Штутгарта до Берлина. Разгневанные фермеры добиваются от властей поддержки. Пробки – многокилометровые, а тракторы уже не только на дорогах, но и в воздухе.

"Да, сегодня мы, как этот трактор, подвешенный на кране. Держимся на волоске", – говорит один из фермеров.

Сезон протестов открыт. Фото: © REUTERS/Annegret Hilse
Фото: © REUTERS/Annegret Hilse

То, что официально именуют "общенациональной забастовкой", выглядит как "великое германское восстание".

"Если не избегать более точных формулировок, это, конечно, не просто масштабные фермерские протесты, а самые что ни на есть антиправительственные выступления", – отмечает Чащухин.

Украине - миллиарды, своим - ничего

Главный символ бунта – перечеркнутый "светофор". Именно так в народе называют нынешнюю коалицию у власти во главе с Шольцем – по цветам входящих в нее партий. Украину спонсируют на миллиарды евро, а своим гражданам – ничего.

"Они тратят наши деньги в других странах, а у немцев дела идут все хуже и хуже", – говорит участница протестов Мануэла Фолтис.

Фермеры, кажется, готовы вздернуть весь кабинет министров – кто с вилами выходит, кто вот с такими символическими "виселицами". И рука у них не дрогнет – вице-канцлера Роберта Хабека блокировали прямо на пароме. Достается и местным чиновникам.

Украине - миллиарды, своим - ничего. Фото: © REUTERS/Heiko Becker
Фото: © REUTERS/Heiko Becker

"И вот один из популярных лозунгов "не будет фермеров – не будет еды и хлеба" уже реализуется не только на словах", – отмечает Чащухин.

Фермеры требуют скидки на топливо

Остановлена работа одного из важнейших логистических центров. Сотни супермаркетов едва успели получить продукты. А в следующий раз могут без них остаться. Фермеры не отступают, а требуют скидки на топливо, налоговые послабления.

"Нам нужна помощь, по-другому никак. Проблема в том, что у правительства нет понимания, как все работает на практике", – говорит протестующий.

"Мы недовольны правительством. Эта светофорная коалиция должна уйти, они способны вытворять только полнейшую чушь", – говорит один из фермеров.

Цены в магазинах уже кусаются. А без скидок на дорожающий дизель аппетит придется поумерить всем.

Фермеры требуют скидки на топливо. Фото: © REUTERS/Heiko Becker
Фото: © REUTERS/Heiko Becker

"Если мы не сохраним скидки на горючее, считай все равно что отдал свою зарплату за пару месяцев. Вот, что это означает для наших хозяйств", – говорит гражданин ФРГ.

К этому добавились новые экологические стандарты, надбавки за CO2, которые особенно бьют по животноводству. Там что ни корова, то сплошные неприятные выбросы. И все это в условиях энергокризиса: отказ Германии от дешевого российского газа, уничтожение "Северных потоков" только дополняют мрачную картину.

"Проблемы накапливались как снежный ком. И теперь распространились на все государство. Это уже не только экономический кризис", – говорит Ральф Нехаммер.

Сыты по горло

Единственное, чем немцы сыты по горло, так это нынешним правительством.

"Олаф Шольц вообще не в состоянии выполнять задачи канцлера. На протяжении многих лет реализуется только политика партии", – говорит депутат бундестага от партии "Альтернатива для Германии" Штеффен Котре.

С фермерами уже заодно рестораторы и пекари.

– Почему Вы поддерживаете их?

– Да потому что вот это все, весь этот хлеб благодаря им. Это основа основ.

К протестующим никто так и не вышел. Правда, Шольц записал виртуальный подкаст, точно из бункера...

Сыты по горло. Фото: © REUTERS/Liesa Johannssen
Фото: © REUTERS/Liesa Johannssen

"Мы в правительстве, депутаты и, конечно, я находимся в тесном контакте с фермерами", – сказал он.

И неудачно сыграл роль "народного канцлера", натянув на себя резиновые сапоги, но так и не выйдя к разъяренной толпе на открытии, подумать только, нового производства поездов в самый разгар забастовки еще и железнодорожников. Очередной конфуз.

"Передаю большой привет протестующим, надеюсь, они скоро найдут решение", – сказал Шольц.

Из-за низких зарплат и большой нагрузки машинисты массово отказались работать. И не только они.

Сыты по горло. Фото: © Global Look Press/Guido Kirchner/dpa
Фото: © Global Look Press/Guido Kirchner/dpa

Железнодорожники присоединились к протестам

"Немецкая компания Deutsche Bahn тоже бастует. Так что и по железной дороге никуда не добраться. Безлюдные перроны и вокзалы по всей стране", – отмечает Чащухин.

"Локомотив европейской экономики", как еще недавно называли ФРГ, окончательно закатился в тупик. Германия оказалась одной из самых бедных стран Евросоюза по уровню благосостояния домохозяйств.

"Это вызывает массовое недовольство населения: налоги и нагрузки становятся все выше и выше. А резкий рост стоимости жизни, создает взрывоопасную атмосферу", – говорит немецкий политик Армин-Паулюс Хампель.

Шольцу пророчат отставку. Но уже сейчас одно можно сказать точно: с новой силой кресло под канцлером затрясется уже завтра, на понедельник намечено самое масштабное наступление фермеров непосредственно на Берлин.

06:04
Фото / Видео: ©
Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_1180854 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_1180854' : 'adfox_151870620891737873_1180854' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_1180854(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_1180854(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })