window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
24 ноября 2023, 13:55

Топ-5 лучших боевых сцен сериала "Оборотень"

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © Кадр из сериала "Оборотень"

26 ноября в 13:00 на телеканале РЕН ТВ состоится премьера сериала "Оборотень". Мощный боевик с погонями, перестрелками и замысловатыми боевыми сценами не оставит зрителей равнодушными. Главная фишка сериала – поставленные профессионалами рукопашные бои. По словам, постановщика боевых сцен Алексея Абрахманова, актеры сами принимали в них участие без дублеров, именно поэтому кадры выглядит так реалистично. Герои Дениса Шведова и Максима Щеголева используют оружие только в самых крайних ситуациях. 

В преддверии премьеры предлагаем посмотреть пять лучших боевых сцен "Оборотня". 

Сюжет захватывающего сериала 

По сюжету номер 5 присвоили главному герою (Денис Шведов), который очнулся в неожиданном и не самом приятном месте. Он не помнит о себе ничего. Все, что у него есть, – открытка от некоего Петра некому Андрею.

Номеру пятому предстоит вспомнить, что это его зовут Андрей Лазарев, и он, как и тот Петр с открытки (Максим Щеголев), был сотрудником засекреченного департамента спецопераций ФСБ, подчиняющегося напрямую директору спецслужбы. 

На самом деле Петр и Андрей – боевой тандем, в котором Петр – куратор, а Андрей – универсальный боец, прошедший очень серьезную подготовку. За плечами Лазарева десятки успешных операций, но его последняя миссия оказалась провалена, а сам он потерял память. И теперь агент в окружении врагов и друзей, сражаясь и спасая, должен по крупицам восстановить свою прежнюю жизнь. 

Первая сцена: бой с кредиткой

Изначально создатели сериала поставили перед собой задачу придумать что-то максимально неожиданное. Два дня постановщик размышлял над боем, слонялся по номерам отеля в поисках идей. История про заточенную карточку была взята из жизни: однажды в драке такой же заточенной карточкой кого-то полоснули по горлу. 

"Предложение драться с помощью банковской карты, хрустальных подвесок и картинной рамы было для меня, пожалуй, самым неожиданным, – говорит Денис Шведов. – Это последнее, что лично мне пришло бы в голову. Но в тот момент мой герой искал любое средство, которое может нейтрализовать противника максимально быстро и гарантировано. Я читал, что спецагентов именно так и готовят, чтобы они с любым предметом могли атаковать противника"

Сцена 1 из сериала "Оборотень"

Использовать в поединке подвески от бра и багет от картины было уже придумано – специально для сцены. Для съемок был подготовлен комплект из нескольких внешне похожих багетов, каждый из которых использовался для съемок тех или иных составляющих боя. Первый – обычный, два других – резиновые с металлическим каркасом внутри (для нанесения ими ударов), еще один – резиновый с разъемным каркасом (его в кадре "ломают о голову"), и пара легких пластиковых – хрупких, которых легко разбить. Ни один их багетов до конца съемок не уцелел. 

А в поисках подходящего бра создателям сериала пришлось объездить блошиные рынки. Подходили к прилавкам, снимали с бра подвески и вставляли между пальцами сжатого кулака. Продавцы, глядя на это, не понимали, по какому принципу эти ребята подбирают себе настенный светильник.

Вторая сцена: схватка со шваброй

Боевая сцена с использованием ручки металлической швабры была подсмотрена постановщиком Алексеем Абрахмановым в реальной жизни. Однажды его приятель дрался со здоровенным бугаем, все удары тому были ни по чем. Свалить его с ног удалось только с помощью хитрого приема и швабры. 

Сцена 2 из сериала "Оборотень"

Во время постановки сцены было сломано четыре ручки швабры, а когда к процессу подключился актер Денис Шведов – еще две. В результате пришлось реквизиторам заказывать специальную "швабру" из карбона, покрытую мягкой резиной. Сломать такую невозможно, да и покалечиться сложнее.

Третья сцена: бутылки вместо дубинок

Постановщики хотели уйти от штампов в этой классической сцене драки в ресторане, найти что-то необычное. В итоге персонажи не разбивают бутылки о голову друг друга, как это бывает "по классике", а дерутся ими как дубинками. Потому что на самом деле бутылку разбить о голову довольно сложно, тем более если она полная. 

Сцена 3 из сериала "Оборотень"

Идею задействовать вилку придумал Алексей Додонов – именно его персонаж противостоит герою Шведова в этой сцене. А непосредственно микрофоном драться вообще поначалу не собирались. Создатели сериала хотели поставить сцену, в которой персонажи дерутся, используя стойку микрофона и провод. Но во время репетиции микрофон из крепления вывалился, Денис его подхватил и стал работать им, как кистенем. И постановщики поняли, что так будет даже эффектнее и по динамике бодрее.

Четвертая сцена: кастет, нож и дубинка

Отработка классического этюда драки с хулиганами, в который задействован весь типичный для такой сцены арсенал – кастет, нож, телескопическая дубинка. Всему этому и противостоят герои. И эта драка также практически целиком взята из жизни: в таких поединках сначала "работают" по конечности, в которой оружие, потом по телу. 

Сцена 4 из сериала "Оборотень"

Пятая сцена: ослепленный с цепью

Постановщики долго думали о том, какой должна быть финальная схватка, чтобы она и колоритной была, и не повторяла что-то другое. В итоге вдохновение нашли в сериале "Видеть" с Джейсоном Момоа. Там есть сцена, где незрячий герой дерется с рабовладельцами, укравшими его сына. Было решено, что ослепленный Лазарев (Денис Шведов) бьется со злодеем цепью. Вращая ее вокруг себя, он увеличивает радиус своего присутствия в пространстве. В какой момент Петр цепляется за нее, благодаря чему Лазарев понимает, где находится противник, и подбирается к нему. А еще во время репетиции этой сцены выяснилось, что Максим Щеголев прежде занимался капоэйрой, так что все элементы боя, которые он выполнял сам, выглядят очень органично.

Сцена 5 из сериала "Оборотень"
Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1165282 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1165282')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1165282", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1165282', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1165282(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1165282(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })