Певица Слава шокировала поклонников откровенными кадрами: так ее грудь выглядит после пластической операции.
"Когда я сняла лифчик через месяц, я просто *****. Одна грудь выше, другая – ниже. Швы просто ужаснейшие", – рассказала Слава.
Оперировал артистку известный в российском шоу-бизнесе 34-летний пластический хирург Тимур Хайдаров, к которому звезды выстраивались в очередь. Говорит, певица сама виновата в таком результате – мол, не выполняла все рекомендации.
"Я – доктор, есть пациент. Приходит пациент, он либо бывает доволен, либо бывает недоволен. Пусть приходит, и будем разбираться", – прокомментировал Тимур Хайдаров.
Отучившись на родине, в Узбекистане, Хайдаров не сразу стал пластическим хирургом: в 2015-м даже работал в Москве кальянщиком, потом все-таки прошел профессиональную переподготовку и начал оперировать людей. Пока не выяснилось: десятки девушек после его кабинета свою грудь не узнали.
У Доменики она, например, стала треугольной формы.
"Мне поставили конусные импланты, которые вообще не используют в России, ни один пластический хирург", – сказала пациентка Доменика.
Евгения просила звездного хирурга улучшить искусственную грудь, а в итоге вовсе ее лишилась.
"Он удалил импланты и иссек большую часть молочной железы. Это выглядело примерно как у мальчика –два соска и два шва", – поделилась пациентка Евгения.
Пациентки жалуются на тяжелое восстановление после операций — некроз и абсцессы на месте швов.
За Хайдарова тут же вступились коллеги: утверждают, что осложнения после пластики – обычное дело.
"Они встречаются у всех, в том числе и у меня были, и у многих известных моих коллег. Если вы сели за руль автомобиля и поехали по дороге общего пользования, имея права, имея опыт вождения, – это не значит, что вы не попадете в катастрофу", – прокомментировал пластический хирург, доктор медицинских наук Иван Воздвиженский.
За этот негарантированный результат пациентки платили огромные деньги: в среднем – полмиллиона рублей. По словам девушек, Хайдаров часто объяснял неудачи особенностью организма. Так, Ольгин он называл дословно "аномальным", а девушка до сих пор страдает от последствий операции.
"Из-за того, что было срезано много рубцовой ткани, ему пришлось мои соски поднять. Практически, как говорю сейчас, они у меня на носу. Любое нижнее белье, какое бы я ни купила, у меня все вываливается и торчит наружу", – рассказала пациентка Ольга.