window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 апреля 2023, 16:57

"Золотая рота": дети украинской элиты прячутся от мобилизации

Дети украинской элиты прячутся от мобилизации
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Виталий Кличко с сыном
Фото: © Скриншот видео

Киевские представители бомонда хоть изредка, но появляются на Украине, а вот их дети безвылазно прячутся на чужбине. Причем в украинской элите этого никто не скрывает, а наоборот – гордятся. У спикера Верховной рады Руслана Стефанчука дочь учится в Австрии, на родину не рвутся и дети Порошенко, 38-летний Алексей и 22-летний Михаил. Они подпадают под критерии призыва, но предпочитают спокойную жизнь в Великобритании.

А соседи Порошенко – отпрыски Зеленского, Кирилл и Александра. По данным британской прессы, в Лондоне они живут в роскошном особняке украинского олигарха Виктора Пинчука, который оценивается дороже, чем Букингемский дворец Карла III.

Где живут дети украинской элиты? Как киевские чиновники наживаются на украинском конфликте? И какие шикарные подарки преподносят своим любовницам? Об этом рассказывает программа "Военная тайна" с Игорем Прокопенко на РЕН ТВ.

"Прячутся по фешенебельным курортам"

Представители известного украинского батальона "Монако" – так называют деток богатеньких украинцев – не стесняются сиять. Вместо того чтобы, как придумали их папеньки, воевать за бандеровскую Украину, они сидят по самым фешенебельным курортам Европы. За рубежом своих детей спрятал от мобилизации и Виталий Кличко. Его 18-летний сын Максим учится в Великобритании, а дочь Лиза – в Нидерландах.

Судя по соцсетям, на чужбине защищают родину и дети другого патриота – украинского посла в Британии Вадима Пристайко, утверждавшего, что Украина вот-вот ударит по России бронированным кулаком.

"В апреле мы переходим в атаку. Это бронированный кулак, который складывается из минимум того, что есть", – заявил он.

Старший Пристайко, Андрей, живет в городе Левен в Бельгии, а младший Владимир обживается в австрийской Вене. Чиновники рангом пониже тоже не собираются возвращать своих детей на родину. Сын депутата Александра Гереги, 29-летний Тарас, живет в Швейцарии и беззаботно проводит там время.

Фото: © Тараса Герега. Скриншот видео

"Они живут в Европе и показывают всему остальному миру, своему населению, как хорошо жить в Европе. Это не эпатаж, а просто фиксация: "Вот как мы живем", – рассказал доцент факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат экономических наук Юрий Юденков.

В Париже обустроился сын главы Черкасской областной администрации Игоря Табурца, Дима. Судя по видео, которые он выкладывает в соцсети, парень уже влился в тусовку западных эпатажных неформалов. А сын мэра Коломыи Ивано-Франковской области Олег Станиславский уже третий месяц покоряет джунгли Бали и хвастается этим в соцсетях.

"Ничем не обязаны родине"

Почему же дети элиты не сражаются за Украину, которая обеспечила им такое сытое детство, спрашивают украинцы. И окажется, что, куда ни плюнь, эти отпрыски либо больны, либо не имеют обязанностей перед Украиной, так как родились на Западе. Именно этим украинский журналист Дмитрий Гордон* объяснил, почему его сыновей не видно на передовой. Ранее Гордон рассмешил украинцев, оправдываясь, что не пошел в ВСУ, потому что он – многодетный отец.

"У моего старшего сына очень тяжелое заболевание, с которым не то что на фронт, жить с ним тяжело. Что касается двух других моих детей, они оба рождены не на Украине. Оба живут в Америке", – заявил журналист.

Фото: © Скриншот видео

Не хотят мажоры идти на передовую и потому, что убеждены, что там место только беднякам. В Сеть попали кадры, на которых депутат Сергей Тимченко, он же сын мэра города Березани в Киевской области, бьет по лицу украинского солдата, недовольного действиями властей.

Считают военнослужащих ВСУ обязанными умирать за свободу богатых и эти украинские мажоры, отдыхающие в элитном курорте Буковель. Частично здание санатория используется как госпиталь для раненых, чем ВИП-гости оказались жутко недовольны.

"Я прохожу реабилитацию на Буковеле. И один чувак сказал, мол, какая разница, ты сволочь, езжай в свой Бахмут", – пожаловался солдат ВСУ в соцсетях.

Поближе к кормушке

Удивительно, но некоторые представители элиты в составе украинской армии все-таки есть. Только вот занимаются они там вовсе не обороной родины. Депутат Киевского городского совета Юрий Федоренко, не державший до этого оружия в руках, вдруг стал командиром роты аэроразведки в составе 92-й бригады ВСУ.

Фото: © Скриншот видео

"Я давно пытался записаться в резервы. Территориальная оборона позволяла проходить с пометкой "ограниченно годен". Соответственно, я подписал контракт", – говорит украинский чиновник.

Однако Федоренко только и делает, что устраивает фотосессии с солдатами и раздает интервью. Зачем же он там? Чтобы быть поближе к кормушке. Ведь он уже погорел на левых доходах: бригада под его руководством поучаствовала в распиле 1 млрд гривен на дроны.

Впрочем, зарабатывать на украинском конфликте без проблем получается и у чиновников, что называется, на дистанционке. Недавно в конгрессе подсчитали, что до киевских солдат доходит только 20% финансовой помощи Запада.

"Из выделенных 113 млрд долларов в виде четырех дополнительных пакетов помощи Украине примерно 60% ассигнуется американским войскам, американским рабочим, а также на модернизацию американских запасов", – отметил председатель комитета по иностранным делам палаты представителей конгресса США Майкл Маккол.

Фото: © Скриншот видео

"Игрушечные" каски – на передовую, бронежилеты – на продажу

Сам Зеленский делает вид, что ничего не происходит, и ровно в это самое время едет в Польшу на своем новеньком золотом бронепоезде. Позолота, кожаные диваны, роскошная ванная – шокирующие снимки богатейшего внутреннего убранства слили в Сеть польские журналисты.

Залужный в свою очередь тоже придумывает все больше схем, как заработать. Например, на поставках оружия. Группа украинских хакеров "Берегини" на днях слила в Сеть документ, из которого ясно, что командование ВСУ, чтобы можно было законно продать западную технику и военную форму, записывает ее на трофеи. Тогда же выяснилось, откуда в украинских торговых центрах и даже на рынках в Турции в последнее время появились тонны солдатской экипировки с маркировкой "Не для продажи".

Более того, выяснилось, что на черном интернет-рынке можно приобрести ранее поставленные на Украину американские бронежилеты, автоматы М4, пистолеты FN FNP, и даже ПТРК FGM-148 Javelin. Притом, что любопытно, на продажу выбирают то, что получше качеством. А своим солдатам на передовую отправляют почти игрушечные каски, которые не выдерживают и легкого удара.

Завод в подарок: как живут жены и любовницы киевской элиты

Но украинских чиновников это мало интересует, ведь каждая новая серая схема – хорошее поощрение для себя и новые подарки для жен или любовниц. Недавно Злата Некрасова, экс-замглавы Запорожской администрации и, по слухам, протеже главы офиса Зеленского Андрея Ермака, похвасталась брендовыми сережками почти за миллион рублей. Она же засветилась на шикарном отдыхе в Таиланде и на шопинге в Австрии.

Фото: © Скриншот видео

Свои статьи сладкого расхода есть и у главы украинского МИД Дмитрия Кулебы. Его фаворитка Светлана Павелецкая, экс-глава коммуникационного офиса кабинета министров Украины, отдыхает в Майами. Местные журналисты вычислили это по ее видео, где она под пальмами поведала, что попала в ДТП.

Чем дольше длится конфликт, тем больше и Верховная рада, в которой, как известно, заседает немалый процент барышень украинских чиновников, превращается в Дом высокой моды. У народного депутата Алены Шкрум, которую на Украине называют барышней Алексея Рябчина – бывшего замминистра энергетики, сумочка примерно за 120 тысяч рублей. Елена Кондратюк, зампредседателя Рады и, по утверждению украинских журналистов, любовница толстяка из КВН – председателя Рады Руслана Стефанчука, ходит на заседания с сумкой подороже, от французского бренда, за 200 тысяч.

Но если одни чиновники дарят своим дамам брендовые вещи и оплачивают отдых, то другие отстегивают ни много ни мало – целые заводы. На днях оказалось, что супруга Порошенко Марина – главный акционер винзавода в Артемовске, который до конфликта был самым крупным в Европе, а его продукция экспортировалась в более чем 20 стран.

* Физическое лицо, выполняющее функцию иноагента.

В программе "Военная тайна" ведущий Игорь Прокопенко рассказывает и демонстрирует уникальные кадры с мест проведения военных конфликтов, а эксперты зрителям – мир военной промышленности.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1095540 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1095540')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1095540", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1095540', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1095540(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1095540(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })