window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
20 января 2023, 19:05

"Самые красивые дети мира": как выглядят сейчас и как сложились судьбы

Как сейчас выглядят подросшие "самые красивые девочки мира"
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Дети-звезды: как выглядят сейчас и как сложились их судьбы
Фото: © Скриншот видео

Детские конкурсы красоты не теряют популярности и по сей день. Одержимые славой родители пытаются сделать из своих детей настоящих звезд. С детского сада те ходят по подиуму, фотографируются для популярных журналов и мелькают на телеэкранах. Но сами маленькие звездочки такому счастью не рады.

Как выглядят дети-звезды сейчас, хотели ли они быть знаменитыми? И как сложились судьбы тех, кому без спросу подарили славу? Об этом рассказывает программа "Невероятно интересные истории" на РЕН ТВ.

Хани Бубу

В лучах чужой славы

Хани Бубу с шести лет не слезала с подиумов конкурсов красавиц. Вертелась перед камерами и позировала фотографам. А вот за фигурой она никогда не следила – звездой девочка стала не благодаря своей внешности. Хани покорила зрителей веселым нравом и неуемным желанием победить. Правда, чтобы малышка была перед камерами именно такой, ее заботливая мама – Джун Томпсон – каждый день давала девочке волшебный бодрящий напиток: смесь лимонада и энергетика.

После очередной победы в конкурсе красоты жизнь девочки превратилась в нескончаемое шоу. Съемки каждого дня всей семьи – идея мамы Хани. И хотя главной звездой реалити всегда оставалась маленькая девочка, остальные тоже успели прославиться. Но закончилась эта история печально.

"Ей всегда было все равно, что я думаю. Она решала сама. И сначала это было весело: мы пускали газы на камеру, плевались, сморкались. Все это было забавно, а потом зашло слишком далеко. Ее мужчина – бывший насильник. Он издевался над сестрой. Пьянки, наркотики. Я просто не понимаю, как наша жизнь скатилась до всего этого. Я пыталась достучаться до нее и не смогла", – рассказала участница реалити-шоу Алана "Хани Бубу" Томпсон.

Фото: © Скриншот видео

Теперь Алана и ее старшая сестра живут отдельно. Они переживают за свою младшую сестру, которая осталась с матерью. Ведь девочка стала очень хорошенькой – а значит, ни сегодня, так завтра их мать может отправить малышку на подиум, чтобы снова искупаться в лучах чужой славы и заработать на своем очередном ребенке.

Ева Ионеско

Маленькая дочь – как живая кукла

Первым выставить детей на подиум догадался владелец отеля в Атлантике. Таким образом он решил привлечь побольше постояльцев и гостей, а в результате придумал целую индустрию. Всего через 40 лет в США устроили первые состязания за звание "Маленькая Мисс Америка". А сегодня тысячи мамаш по всей стране сходят с ума и издеваются над своими дочерями, чтобы получить заветную корону. Пусть и наденут ее на чужую голову.

"Наверное, поведение матери кто-то может оправдать. Я не отношусь к таким людям. Мои друзья очень боятся дня, когда их родители уйдут из жизни. Я же, наоборот, испытаю в этот день освобождение ", – признается актриса и режиссер Ева Ионеско.

Француженка почти никогда не снимает темные очки, ведь ее часто узнают на улицах. Признают в ней ту самую девочку, которая была так популярна в семидесятых. Правда, сама Ева об этой славе не мечтала. Даже наоборот – когда узнала о том, насколько популярна, получила нервный срыв. Но почему она не радовалась тому, что оказалась на страницах популярных журналов?

Фото: © Скриншот видео

Мать Евы, французский фотограф Ирина Ионеско, отдала дочь бабушке почти сразу после рождения. Строила карьеру: сначала пыталась стать художницей, потом переключилась на фотографию. Ева всегда завидовала тем, кто жил с родителями. Мечтала, чтобы мама готовила ей вкусные завтраки и ходила на ее утренники. И вот, когда девочке исполнилось пять, заветное желание исполнилось, мама наконец забрала ее к себе. Правда, маленькая Ева и не догадывалась, что двигала Ириной вовсе не родительская любовь.

"Ирина поняла, что ее дочь очень красивая девочка. Но это было связано не с каким-то материнским восхищением, а, скорее, с объективом фотографа и восприятием своей дочери как объекта. Она начала снимать свою дочь, девочка была этому рада, поскольку была возможность проводить время с мамой. Ничего плохого в этом она не видела и не осознавала. Сначала они работали в жанре хоррора, триллера. Малышка Ева была такой ожившей куклой, что ей, в принципе, нравилось. Это было похоже на театр", – пояснила социолог Екатерина Тонких.

Сомнительная слава: как мать искалечила судьбу маленькой Евы

Но вскоре Ирина вспомнила про свое давнее увлечение эротической фотографией. Раньше она снимала только взрослых моделей. А тут подумала: почему бы не поместить в кадр свою маленькую дочь? Ева была согласна на все, лишь бы угодить маме. И воспринимала все происходящее как забавную игру в переодевания.

Фото: © Скриншот видео

"Мать стала все больше обнажать меня, надевала на меня вычурные украшения, вызывающие наряды: корсеты, вуалетки, чулки. Делала мне яркий макияж и показывала, какие позы нужно принимать. Мне было всего шесть лет, я не особенно понимала, что делаю. Даже когда со мной стали фотографироваться взрослые мужчины", – рассказала Ева Ионеско.

Снимки своей малолетней дочери Ирина продавала в журналы для взрослых и так называемым "ценителям" ее сомнительного творчества. То, что на ее полуобнаженную малышку будут смотреть тысячи мужчин, мать, кажется, нисколько не волновало. Куда больше она беспокоилась об отзывах критиков и коллег. А они как один уверяли: это высокое искусство. Да, с изюминкой, но уж точно не пошлое.

Ослепленная восторженными отзывами, Ирина устроила выставку имени своей дочери. А потом решила закрепить успех и отправила Еву сниматься в кино. Фильмы с участием девочки мало походили на сказки для детей. Скорее, наоборот, предназначались для тех, кто постарше. Их даже запретили к показу из-за пошлых сцен.

Фото: © Скриншот видео

Украденное детство и нервные срывы

После этого до богемной и раскрепощенной матери наконец добрались органы опеки. Ирину лишили родительских прав и запретили ей продавать снимки полуобнаженной Евы. Но она давно увидела в этих фото золотую жилу и начала торговать ими тайком, а потом и вовсе выложила кадры в Сеть, надеясь на вторую волну популярности.

"Я тогда уже жила в приемной семье. Пыталась стать обычным, ничем не примечательным ребенком. И на какое-то время мне это удалось. Но вот, когда мне исполнилось 12, я увидела эти снимки. Это повергло меня в шок. Увидели их и мои одноклассники, они стали меня травить, издевались надо мной и обзывали. Я не выдержала и у меня случился нервный срыв", – вспоминает женщина.

Как только Ева достигла совершеннолетия, она решила отстоять свое имя. Просила издания удалить ее фото, пыталась очистить от порочащих снимков интернет и потребовала денежной компенсации у своей матери. Суд обязал Ирину выплатить Еве штраф. Но даже после этого фотограф своей вины не признала. Хотела как лучше – убеждала она дочь, суд и в первую очередь себя. 

Фото: © Скриншот видео

"Аргумент, что я делаю эти фотографии для развития дочери, для ее будущего – это просто самообман самой женщины. Она могла себя уверять в этом, она могла уверять других в том, что она делает во благо дочери. Но на самом-то деле, с точки зрения психологии, это все подпитка нарциссического ресурса", – пояснила психолог Анастасия Швыркова.  

Как Джонбенет Рэмси убили за победу в конкурсе

Несколько лет Ева работала с психологами. Написала автобиографическую книгу и даже сняла по ней фильм. Но простить свою мать так и не смогла. Говорит, что та украла у нее детство и душу. Ева точно знает: со своим ребенком она никогда не поступит подобным образом. Сына Лукаса она воспитывает в любви и ласке. И даже в спортивные секции мальчик ходит, только если сам этого хочет. А к мамашам, которые ради славы измываются над своими детьми, Ева относится с презрением.

"Когда я смотрела на этих девочек, видела в них себя. Их тоже наряжали во взрослую одежду, красили и делали желанными для мужчин. Выглядит это просто отвратительно. Но еще более ужасным мне казалось то, что над детьми измывается целая индустрия. Там же полно визажистов, диетологов и стилистов. И все они, без исключения, лишали этих девочек детства. И я содрогаюсь при мысли о том, что сегодня в мире до сих пор существует более двух сотен таких конкурсов", – признается женщина.

Фото: © Скриншот видео

Но, как оказалось, поломанная психика и испорченное детство – еще не самое страшное, что может случиться со звездными детьми. В стремлении показать всему миру своих чад и себя вместе с ними, одержимые славой мамаши подвергают их вполне реальному риску.

Извращенцы, растлители или просто конкуренты – навредить юным знаменитостям может кто угодно. В 1996 в американском штате Колорадо жестоко убили маленькую "королеву красоты" Джонбенет Рэмси. Детективы сразу поняли: задушили шестилетнюю девочку из-за того, что она победила в конкурсе. Но как бы не критиковали журналисты и общество эти дефиле, юные звездочки участвуют в них и по сей день.

Самые загадочные и интересные места нашей планеты, поразительные обычаи народов, невероятные истории и многое другое – в программе НИИ на РЕН ТВ.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1067878 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1067878')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1067878', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1067878', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1067878(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1067878(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })