window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
09 января 2023, 16:09

Страсти как в 90-х: ресторан под Москвой оказался эпицентром поджогов

Экс-хозяина ресторана обвинили в многочисленных поджогах в стиле 90-х из мести
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © Скриншот видео

В подмосковной Балашихе бывший хозяин ресторана устроил погром в заведении, откуда его несколько лет назад выгнал компаньон. И все это время оставшийся без денег предприниматель мстит своему партнеру. Горят дома, неизвестные спалили уже 7 машин, и вот теперь показательный дебош. Однако ни в одном из случаев полицейские криминальной составляющей не разглядели. 

Почему – на месте выяснил наш корреспондент Александр Шпак. Подробности – в материале РЕН ТВ.

Как началась война за "Райский сад"

Горят машины и дома: бизнесмена обвинили в разборках из-за ресторана

Этот мужчина на видео, снисходительно гладящий бармена по голове, – не обычный посетитель, а бывший директор и совладелец ресторана "Райский сад" Сергей Алешин. Основатель заведения изгнал его из рая навсегда – за многомилионные недостачи. А теперь изгнанник напился и вернулся, но не за тем, чтобы попросить прощения.

"Я с ним работал 48 лет", – был слышен мужской крик.

Мужчина вел себя неадекватно. С бутылкой спиртного и другом Валерой разгуливал по залу. Хамил, оскорблял гостей и персонал.  

"Кричал в зале, что это "мой ресторан, что хочу, то и делаю". Меня унижал перед официантами, очень некрасивые слова говорил", – рассказала управляющая ресторана Наталья Поппа.

А потом и занял чей-то столик в "слепой" зоне зала и потребовал встречи с бывшим партнером. Положил рядом с собой пистолет Макарова. 

Фото: © Скриншот видео

Хозяин ресторана Эдуард Хусаинов, на свое счастье, был дома. Будто предчувствовал, что компаньон за ним придет.  

"Человек как волшебной палочкой превращается в дьявола. Прям рога растут и становится вообще... Он говорит: "А что, он же возрастной. Ему лет много". С матом. "Зачем ему деньги? Я попробую у него все отобрать". И вот он пробует разные варианты", – заявил Эдуард Хусаинов.

Сергей Алешин руководил рестораном десять лет, пока компаньон не уличил его в краже денег. А сразу же после увольнения начались поджоги. За полгода у Хусаиновых поочередно сгорело семь машин.

"Наш соучредитель не захотел решить проблему цивилизованным путем, разделением активов. И решил действовать путем а-ля 90-е", – заявила сноха Хусаинова Елена.

Параллельно шли суды. Хусаиновы выиграли у Алешина около десяти исков. Доказали, что он приносил фирме вред и пренебрегал обязанностями. Но чем успешнее были их дела в правовом поле, тем чаще совершались поджоги. Горели не только машины, но и сам ресторан.

Фото: © Скриншот видео

На видео есть следы одной из первых попыток поджога. Эта стена до сих пор в черной копоти. Раньше тут было деревянное крыльцо, которое кто-то облил бензином и чиркнул спичкой. Крыльцо сгорело дотла, и с тех пор этой дверью никто не пользуется. Попытка поджога не увенчалась успехом. Пожар быстро обнаружили и устранили своими силами. А преступники сбежали через забор. Но уже через месяц вернулись.  

И тогда на территории ресторанного дворика вспыхнули бани. Пожар был сильным. От здания почти ничего не осталось.

"Было еще два поджога. Резали провода в котельной. Была переустановлена работа бани, работа ресторана. Никто не пострадал, но, скорее всего, если никто не принимает меры, дойдет до такого, что кто-то пострадает", – считает управляющая Наталья Поппа.

Поджигателей так и не нашли: последствия нападений на ресторан

Поджигателей за два года так и не нашли. А Хусаиновых даже не вызвали в отдел для дачи показаний, хотя они написали больше сорока заявлений в полицию. После недавнего происшествия пришлось составить еще одно.  

"Нас хотят убить. Ну уже человек просто приходит сюда пьяный с пистолетом. Ну что, как еще нужно? Какое нужно подтверждение, что это все не совпадения?" – задался вопросами Григорий Хусаинов – сын бизнесмена. 

Фото: © Скриншот видео

Пьяного Алешина из ресторана выводили под руки. Изъяли и пистолет – по пути он пытался от него избавиться. Хотя позже даже предоставил на него разрешение. Оказалось, бизнесмен каким-то образом зачислился в штат местного ЧОПа. Якобы рядовым сотрудником.  

"Если там какие-то юридические формальности соблюдаются, то чисто теоретически, наверное, это возможно. Работа охранника она не всегда высокооплачиваемая, да. И я понимаю, что это крайне маловероятная ситуация, чтобы бизнесмен пошел подрабатывать охранником. У меня таких примеров, в нашей компании не было", – прокомментировал гендиректор ЧОП "АКМ-Секьюрити" Алексей Щедрин.

Вот и бывшие коллеги Алешина не помнят, чтобы хоть раз он в должности директора говорил о второй работе. А вот похвастать и припугнуть оружием он любил.  

"Когда я работала, в таком состоянии он выходил на главный вход ресторана и стрелял в воздух. Это могло произойти и в зале", – рассказала управляющая Поппа.

Из полиции Алешин уехал домой свободным человеком. Как ему удалось избежать проблем с законом – непонятно. Общаться с журналистами он отказывается. А Хусаиновы рассчитывают на то, что уголовные дела о многочисленных поджогах скоро объединят в одно – с одним подозреваемым, о котором они догадываются.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1064205 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1064205')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1064205", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1064205', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1064205(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1064205(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })