window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
10 августа 2022, 16:20

"Боевики-стервятники" ВСУ обирают мертвых наемников и бросают тела

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Украинские военные обворовывают мертвых иностранцев и сообщают им фальшивые данные
Фото: © Global Look Press/Rick Mave/Keystone Press Agency

В Министерстве обороны РФ сообщили, что в период с 8 июля по 5 августа число иностранных наемников уменьшилось с 2741 до 2192. Кроме того, за это время было уничтожено 335 зарубежных боевиков. Военный эксперт Юрий Кнутов в беседе с РЕН ТВ рассказал, что сокращение количества наемников на Украине произошло потому, что их используют в качестве "пушечного мяса", посылают в самые горячие точки, не снабжают необходимым оборудованием и оружием, а после смерти обворовывают и оставляют на поле боя, поэтому солдаты удачи просто сбегают на родину.

Разочарование наемников в ВСУ

"Вообще, конечно, произошел колоссальный отток. В свое время Зеленский вел речь о 50 тысячах наемников, потом речь шла о уже 7 тысячах, причем это были данные нашего Министерства обороны. Сейчас речь идет более чем о 2 тысячах. То есть мы видим сокращение количества наемников практически за месяц в 2-3 раза", – отметил Кнутов.

По словам эксперта, это говорит о том, что наемники крайне разочарованы в организации боевых действий и снабжении Вооруженных сил Украины. Многочисленные комментарии, которые так называемые солдаты удачи размещают в соцсетях, говорят о том, что Украина не предоставляет нормального оружия, нет снабжения и медикаментов.

"Более того, нет нужной информации для того, чтобы правильно вести боевые действия, отсутствует возможность поддержки с воздуха в критической ситуации либо артиллерийской поддержки", – добавил специалист.

Мародерство в рядах ВСУ

Кнутов рассказал, что в последнем интервью наемников французским журналистам говорится о том, что их просто бросают в качестве "пушечного мяса", порой даже на неразведанные цели, где они погибают.

"Солдаты ВСУ используют тела наемников они не пытаются их эвакуировать, а потом передать родственникам, а занимаются мародерством, бросают трупы на месте, где все эти солдаты погибли", – отметил эксперт.

Фото: © Global Look Press/Alex Chan Tsz Yuk/Keystone Press Agency

Он добавил, что, когда профессиональные бойцы прибывают, то размещаются в определенных казармах, в местах сосредоточения. Наша разведка получает данные, наносятся ракетные удары, и сразу уничтожается, бывает, и сотня, бывает, и больше наемников.

"Все это в совокупности создает не просто разочаровывающее впечатление у наемников, а сеет страх. И этот страх от того, что они могут погибнуть, а гибнет их действительно много", – пояснил Кнутов.

Бегство иностранных наемников

Специалист объяснил, что солдаты удачи, столкнувшись с серьезным противником, таким как Союзные силы – то есть с российской армией и Народной милицией ЛДНР, понимают, что здесь их ждет не возможность потешить свое тщеславие – сделать снимки, заснять видео, как они геройски воюют на территории Украины, а, в первую очередь, их ждет бесславная и позорная смерть.

"И в связи с этим они, конечно, делают все, чтобы сбежать к себе на родину. Сделать это сложно, потому что после пересечения границы наемники подписывают контракт с ВСУ, и в данном случае побег рассматривается как дезертирство. Поэтому, в общем-то, на сегодняшний день у наемников возникло серьезное разочарование в организации снабжения самих наемников, использовании их в бою, а также в самом отношении к ним как к профессиональным военным", – отметил Кнутов.  

По словам эксперта, многие солдаты удачи подчеркивают, что уровень подготовки ВСУ оставляет желать лучшего. Но при этом ВСУ бросает наемников в пекло и в самые горячие места, где, как правило, большинство иностранных бойцов погибает.

Предел цинизма украинских военных

Недавно на французском телевидении появились сообщения с жалобами иностранных наемников на действия ВСУ. Так называемые "солдаты удачи" рассказали, что украинские военные разворовывают экипировку и ценности их погибших товарищей. Самим иностранцам к телам даже не дают подойти. Убитых забирают, сообщая, что их останки сожгут в крематории.

Фото: © Global Look Press/Spc. Ellison Schuman/Keystone Press Agency

"Несколько наших товарищей погибли. Украинские солдаты обобрали все, что нашли на их телах. Они забрали их деньги, телефоны, их документы. Мы успели забрать кое-что из их вещей, но не знаем, где остальное: их сумки, телефоны", – поделился американский наемник Эй Джэй в интервью телеканалу TV5 Monde.

Помимо этого, иностранцы сообщили, что руководство украинской армии не поддерживает с ними никакой связи, бросая бойцов на произвол судьбы.

"Мы вернулись с задания. Это было абсолютно идиотское задание, мы потеряли четырех ребят в перестрелке. Вся информация, которая у нас была, оказалась фальшивкой", – рассказал Эй Джэй.

Проблемы в украинской армии

Американский наемник Майкл в беседе с Newsweek сообщил, что в украинской армии дефицит оборудования, нет даже принтеров для распечатки карт, что негативно отражается на ходе ведения боевых действий.

"Когда россияне продвигались на востоке (Украины), одной из причин этого был тот факт, что мы не могли заполучить такое оборудование, как очки ночного видения, бинокли-дальномеры, принтеры для распечатки карт на бумаге и батареи", – отметил он.

По словам Майкла, нехватка аккумуляторов привела к тому, что было невозможно зарядить компьютеры для использования американских систем Javelin. Наемник объяснил, что всему виной проблемы с цепочками поставок.

Фото: © Global Look Press/Thomas Alvarez/Keystone Press Agency

"Одна из проблем в командовании. У многих из нас возникает ощущение, что офицеры не думают о жизни солдат. Они просто хотят урвать побольше славы. Ситуация плохая, нас никто не хочет слушать. Из-за этого и все проблемы. Вокруг меня люди, которые не боятся смерти, но они не хотят умирать из-за плохого командования и без всякого смысла", – рассказал американский наемник Майк в беседе с TV5 Monde.

Кроме того, еще одна проблема ВСУ – недостаток необходимого оружия. Испанский наемник Данил полагает, что дефицит вооружения произошел из-за бюрократии. Он упомянул случай, когда английский доброволец попытался послать 27 бронемашин на Украину, которые позже задержали на таможне.

Готовность наемников к самоликвидации

Иностранные наемники также рассказали американскому телеканалу NBC, что всегда имеют при себе средства для самоликвидации из-за страха попасть в плен к российским военным.

Один из боевиков, ветеран армии США, заявил, что у него всегда при себе ручная граната, чтобы быстро активировать ее в случае опасности попасть в плен.

Бывший штабс-сержант армии США Джеймс Васкес, участвовавший в боевых действиях на Украине, сообщил, что лично обучал бойцов самоликвидации в случае угрозы попадания в плен.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1010803 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1010803')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1010803", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1010803', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1010803(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1010803(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })