window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
21 марта 2019, 12:36

Неприкасаемые по-украински

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Руководитель проекта WarGonzo о том, почему генпрокурор Украины нарушил дипломатическую этику в отношениях с США.

Юрий Луценко — одиозный украинский политик и ныне действующий генеральный прокурор Незалежной — сделал провокационное заявление. Фактически он обвинил США в прямом вмешательстве в деятельность государственных структур Украины.

Вот уже пять лет оппоненты киевского режима трубят об этом (по мере своих сил) на каждом углу — однако я не припомню, чтобы сами адепты режима так откровенно высказывались на данный счет.

Итак, Луценко публично обвинил американского посла в Киеве Мари Йованович в оказании давления на надзорное ведомство и на него лично. При первой встрече в 2016-м (именно тогда Луценко был назначен на должность генпрокурора) Йованович якобы передала ему список из "неприкасамых" лиц, в отношении которых ему не стоит начинать проверки и уголовное преследование.

Очевидно, речь шла в первую очередь об украинских олигархах (Ахметов, Коломойский и т.д.), на деньги которых существует нынешний политический истеблишмент Украины, лояльный к проводимой американцами политике в регионе. Сами США, конечно, содержат определенную часть элиты, но американские кураторы киевского режима, не будучи дураками, привлекают в свою игру и местные капиталы, заинтересованные в сложившемся в стране после победы Евромайдана порядке вещей. Помимо возможностей местным капиталам нужны еще и гарантии, обеспечить которые, вероятно, и собиралась госпожа Йованович.

Фото: © фото: izvestia.kiev.ua

Забавно, что об этом унизительном, по сути, для любого государства приказе из Вашингтона Луценко вспомнил только в 2019 году — в разгар предвыборной гонки на Украине. Именно поэтому его бесцеремонный "наезд" на американское дипломатическое ведомство иначе как пиар-ходом не назовешь. Как я понимаю, посидевший в свое время в тюрьме и выпущенный по президентской амнистии только в 2013-м, украинский националист Юрий Луценко как никто заинтересован в том, чтобы власть в Киеве не менялась и он сам сохранял свое генпрокурорское кресло, позволяющее чувствовать себя в относительной безопасности (как показывает практика, на Украине это вряд ли возможно, но все-таки).

Мне представляется, что кандидат Луценко на грядущих президентских выборах в Украине — все тот же Порошенко, который последовательно заручается поддержкой националистического крыла. Надо сказать, что это самое крыло далеко не всегда позитивно относится к США — и с этим обстоятельством тоже надо как-то работать.

Для самых отъявленных нациков американцы — такое же зло, как и Россия, об этом не стоит забывать. Это во-первых. Во-вторых, тренд на антиамериканскую риторику может зайти и на самую пассивную сегодня часть электората, которая разочаровалась буквально во всем — а тут такое! Генпрокурор, назначение которого лоббировал сам Порошенко (считается, что Луценко — кум действующего президента), дерзко взбрыкнул против мирового гегемона. Волей-неволей включишься в повестку!

Фото: © фото: ТАСС

Между тем я не думаю, что Луценко попер против посла США, не получив на это одобрения от самих США. Вполне вероятно, что, санкционировав такую пиар-партию, Вашингтон нарочито дистанцируется от президентских выборов на Украине. В случае возникновения спорных и особенно острых ситуаций в ходе кампании, которая, по всем прогнозам, первым туром не закончится, роль генпрокурора как своего рода арбитра возрастает почти до главенствующей, и поэтому нужно подчеркнуть его псевдонезависимость в принятии судьбоносных для Украины решений.

Таким образом, Луценко, вне всякого сомнения, играет вместе (но не против) американцев в любимую их игру под названием "имитация", суть которой сводится к созданию определенных политических иллюзий, в данном случае — иллюзии независимости команды Порошенко и его непосредственных соратников от официального Вашингтона, отсюда это провокационное и действительно скандальное нарушение дипломатического такта — о подобных вещах не распространяются в принципе.

Еще один нюанс, который тоже может оказаться немаловажным, это содержание месседжа, посылаемого уже не столько американцем, сколько оппозиционным к Порошенко элитам. Как известно, в том, что касается выборов, американцы никогда не кладут яйца в одну корзину. Лишив Россию вообще какой-либо возможности вести собственную игру на внутриполитическом украинском рынке (Донбасс мы к нему не относим) — Вашингтон фактически контролирует абсолютно всех участников президентской гонки в Незалежной. Все кандидаты в той или иной мере приняли их правила игры и исполняют свои партии ровно так, как им приказывают американские кураторы.

Фото: © фото: Zuma/TASS

В этом контексте угрозы Луценко о том, что для него, как для генпрокурора, нет неприкасаемых — жирный намек на то, что покровительство США еще не дает конкурентам Порошенко гарантий полной безопасности. И Вашингтону это тоже выгодно: легкий (а для кого-то, вероятно, и тяжелый) стресс может сделать покладистых слуг еще покладистее, а это никогда не помешает.

Лично мне никак не верится, что человек из команды Порошенко взял и внезапно прозрел за десять дней до голосования на выборах президента, где всё контролируют американцы, и пошел, собственно говоря, против самих американцев. Либо он идиот, либо ему по какой-то причине понравилось находиться за решеткой — ведь с уходом его кума Порошенко существенно возрастают шансы туда вернуться.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_401202 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_401202')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_401202", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_401202', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_401202(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_401202(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })