window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
14 февраля 2018, 18:58

Сакральная жертва Киева

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Создатель проекта WarGonzo Семен Пегов — о том, к чему готовится Киев в третью годовщину подписания минских соглашений.

Не так давно в рамках реализации так называемого закона о реинтеграции украинские власти демонстративно вывели из зоны АТО практически все националистические подразделения. Многие тогда восприняли эти действия Киева как позитивный сигнал, как разворот от агрессивно-правой идеологии, иной раз близкой к сектантству, в сторону некой адекватной светской манеры политического диалога.
Я тогда называл все эти новые тренды откровенным блефом порошенковской команды, когда участвовал в дискуссиях с украинскими коллегами, которые, выступая на российских площадках, тыкали аудиторию вот этим самым украинским позитивом. Одно время у них очень модно было задвигать что-то типа: "Ну посмотрите же! Мы вменяемые! Мы наконец-то поставили на место националистов! Увели их с передовой, отобрали пушки и танки!"

Конечно же, все это правда. Националистов на самом деле убрали с фронта, лишили серьезной части военных ресурсов. Однако, как показало время, активисты и герои Майдана (а в запрещенный у нас "Правый Сектор", "Азов", "Айдар" шли именно те, кто участвовал и поддерживал Майдан) не пришлись ко двору, что называется, на гражданке.

Нескольким тысячам повидавших жизнь и прошедших через АТО мужикам, готовым добровольно (националисты отправлялись на войну в Донбасс по собственному желанию, а не по призыву) отдать жизнь за идеалы Майдана, не нашли применения в той реальности, которую команда Порошенко сформировала за пределами фронта.

В киевской администрации довольно быстро смекнули, что пользы от этой националистической оравы в тылу ровным счетом никакой, и теперь оперативно перебрасывают выше перечисленные военизированные формирования обратно на передовую. Причем делают это в крайне любопытном фронтовом контексте.

Фото: © соцсети

Националистов — свежих и отдохнувших — размещают непосредственно на линию соприкосновения, то есть на самые что ни на есть передовые позиции, а вэсэушников, которые стояли там все это время, уводят в резерв, в условный второй эшелон. То есть все эти тербаты сначала лишили доступа не передовую, а сейчас расставили на самые проблемные и горячие участки фронта. Так, по моим данным (не хочу быть голословным), на линию соприкосновения в районе Авдеевки, поселка Пески и Красногоровки зашла так называемая Украинская добровольческая армия (УДА, если и не запрещенная в РФ, то надо бы запретить).

Кстати, градус перестрелок на "промке" в связи с этим серьезно повысился. Прошел даже слух о том, что донецкая итербригада "Пятнашка" была выбита со своих позиций. Я оперативно связался с комбатом подразделения Мамаем (позывной такой), информация оказалась вбросом, но количество боестолкновений и интенсивность огня действительно возросли. В село Славное напротив дээнэровской Еленовки забросили "Правый сектор" (организация запрещена в РФ), военных из этой же националистической группировки разместили и дальше на юг под Белую Каменку.

На горловское направление бросили 46-й отдельный батальон специального назначения "Донбасс-Украина", причем он пришел на усиление к 54-й механизированной бригаде ВСУ, которую отвели во второй эшелон. К слову, и в самой 54-й есть батальон с названием "Киевская Русь" — тоже тербат, но интегрированный в армию. Согласно собранным данным, количество националистов, заведенных в зону так называемой АТО, составляет порядка двух тысяч человек.

Фото: © battalion-donbass.info

Это информация только по ДНР, но и она позволяет судить о том, что Киев явно к чему-то готовится. Есть все основания полагать, что в ближайшее время команда Порошенко попытается атаковать позиции донбасских республик, речь о полномасштабном наступлении вряд ли идет, но, как и прошлой весной в аналогичный период, украинские военные попытаются отвоевать хоть какой-то кусок территории сепаратистов.

Для чего это нужно именно сейчас? Ну, во-первых, к украинским властям очень много вопросов как внутри страны, так и со стороны Запада. Внутри страны сторонники власти не понимают, ради чего в АТО гибнут украинские солдаты — результата нет никакого и нужно порадовать внутреннего потребителями хоть какими-то победами или хотя бы их иллюзиями. Иначе Порошенко очень сложно будет планировать свою предвыборную кампанию.

Во-вторых, западные партнеры Украины тоже интересуются, на что тратятся деньги и транши, выделяемые Киеву на борьбу с так называемой российской агрессией. И если свой народ можно как-то обмануть и провести, усыпить очередной сказкой, то разведслужбы и американских военных, заинтересованных в эскалации, обмануть сложнее.

Поскольку в самих ВСУ воевать особо желанием не горят (показывает регулярное затишье фронтовое, когда украинские солдаты, несмотря на сигналы начальства, просто-напросто не прикладывают никаких усилий к обострению), в дело пойдут националистические батальоны. Они всегда пострелять рады.

Только вот в случае атаки или штурма оборона противника выкашивает, прежде всего, первые ряды, это любой курсант знает. Так что ветеранов и героев Майдана, благодаря которым, по сути, команда Порошенко к власти и пришла, этой весной, по всей видимости, принесут в сакральную жертву отчетам перед населением об "успешных" операциях в зоне АТО и докладам на столы американским сенаторам.

Ну и встретят националистов в Донбассе радушно, боеприпасов жалеть не будут, у сепаров с ними особые счеты.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_274712 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_274712')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_274712', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_274712', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_274712(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_274712(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })