То, о чем Эдуард Вениаминович говорил десятилетиями – в своих книгах, в уставах своей партии, на митингах, в автозаках, на передовых, в тюрьме, – наконец-то стало официальной повесткой.
Вокруг бегали сытые консерваторы, обкуренные хипстеры, недолеваки, хитрые центристы и кричали: «Да что это за нереальная дичь? Очнитесь, этому никогда не бывать!»
Дед даже не морщился, посматривал на свои тонкие пальцы и думал про себя: «Всё сбудется. Россия – это такое место, где всегда надо быть бдительным».
И что теперь скажут все эти ценители Лимонова как литератора? Мол, первые шесть романов были шедеврами, а потом Дед сошёл с ума – «романтик, что с него возьмёшь».
Сумасшедшими романтиками оказались те, кто крутил пальцем у виска, а Лимонов оказался, как всегда и заявлял, чутким пророком или просто реалистом, который знал (даже не угадал, а знал) все клеточки в кроссворде.
Чтобы не быть голословным, приведу несколько пунктов из программы запрещённой партии Лимонова:
«Внешние враги национал-большевизма: Большой Сатана – США и мондиалисты Европы, объединённые в НАТО и ООН. Внутренние враги: класс «пиджаков» – бояр-чиновников, мародёры – новые русские, космополитическая интеллигенция».
Уже не так дико звучит, да?
«Границы России будут пересмотрены. Объединим всех русских в одном государстве. Территории отколовшихся от нас «республик», где русское население составляет более 50%, будут присоединены к России путём проведения местных референдумов и их поддержки Россией (Крым, Северный Казахстан, Нарвский р-н и пр.) Стремление нацменьшинств к сепаратизму будет безжалостно подавлено».
Жёстко? Запоздало?