Прикольно, да? А ведь эта жена поэта могла бы фотографировать одну из наших свадеб. Затем Сорокин отвлёкся на Волошина, который якобы говорил, что на улицах в Крыму специально отлавливали и расстреливали людей с интеллигентными лицами, а затем продолжил про генетику: «Новый человек оказался генетически устойчив. И этот человек у нас – в большинстве. У него вполне сложившееся представление о добре и зле, о человеческих и государственных ценностях, о будущем и прошлом страны».
В общем, классический либеральный фашизм. Тонко и умно говорить о гастрономии, архитектуре и культуре, а потом тихой сапой напомнить всем, что большинство российских граждан – это генетические вырожденцы.
Книга, кстати, заканчивается текстом, где Владимир Георгиевич рассказывает о том, как ему хорошо в Берлине, какие люди там прекрасные и как там всё дышит свободой и культурой, в отличие от…
Там-то, понятное дело, никакого генетического отребья нет, кругом потомки культурных и образованных людей, которые в своё время всех насильственно пытались сделать такими же культурными и образованными.