window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
26 октября 2020, 09:53

Вы, товарищи, про***ли молодёжь

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © скриншот youtube

С каждым новым альбомом Монеточка завоевывает себе новых слушателей.

Когда я прослушал первый альбом Монеточки «Психологический клауд рэп», то подумал, что она так и останется нежной и остроумной певицей для школьников – не более, но после второго успешного альбома только немой не ходил и не напевал: «Если б мне платили каждый раз, каждый раз, когда я думаю о тебе...». Девочка Лиза всех покорила своим голосом и текстами.

Наконец и для старичков, которые не врубаются в современную музыку, появились нормальные песни, где понятны слова, есть мелодия, да и внешне артист не раздражает. Модных рэперов и всякие там инди-выкрутасы они не понимают, а тут вроде всё ясно, да ещё и очаровательно так и ироничненько.   

Третьим альбомом («Декоративно-прикладное искусство») Монеточка закрепила свой успех и показала, что может работать в разных музыкальных жанрах и нравиться самой широкой аудитории. Знаю даже парочку серьёзных писателей, которые дико фанатеют от Монеточки.

И это здорово и классно!

Другое дело, что несмотря на то, что Монеточка не является певицей для школоты (или, скажем так, существует не только для нее), она тем не менее очень хорошо её отражает и, к сожалению, никаким образом от неё не отличается. От той самой школоты, которая учит уроки истории, философию и психологию по YouTube и Twitter; от той самой школоты, которая считает, что православие, армия, силовые структуры, российская история, СССР – это лютое г**но; от той самой школоты, которая активно топит за сексуальные меньшинства и выступает против любых признаков государственности, а порой и против здравого смысла.

Надо понимать, что Юрий Дудь сделал интервью с Монеточкой не только потому, что у неё песни прикольные, а потому что она расскажет ему вот это вот всё…

И как же всё это хорошо смонтировано и срежиссировано. Вроде так миленько общались про творчество и всё такое, но в какой-то момент Монеточка начинает читать большое стихотворение про «вечного Путина», а Дудь желает её расцеловать за её гениальную находку. Какие молодцы.

Ребята проехались по Валентине Терешковой, очень она расстроила Монеточку после своего выступления в Госдуме. Молодые демократы отказали космонавту в ее личном мнении – они так часто делают, если это мнение не совпадает с их собственным. Вряд ли певица хотя бы приблизительно понимает, как это, например, терять сознание в космосе, зато отлично разбирается в «великих» и «зашкварных». Также ребята поговорили про ЛГБТ и про то, как здорово всё это поддерживать, а ещё поплакали по поводу того, что почти всю жизнь певица Монеточка прожила при Путине. «Как же страшно звучит это», – с улыбкой добавляет Дудь. Ну а потом поговорили про «ощущение незащищенности», мол, очень боязно искренне говорить на все эти темы, а то ж закроют, арестуют или ещё чего.

Невероятно смешно. Особенно если учитывать, что в современном молодёжном обществе гораздо страшнее признаться в обратном, например, в том, что российский Крым – это здорово, Донбасс отдавать нельзя, а парад на 9 Мая завораживает и радует. Тогда бы Юра Дудь уже не полез целоваться.

Забавно, при стабильном Путине жить страшно, а нырять в неизвестность – нет. Но ладно, чёрт с ним – с вкусно пахнущим и манящим будущим, можно же посмотреть назад – туда, где Путина не было. Например, в 90-е, там не страшно? Опустошённые деревни, разворованные предприятия, зарплаты, которые не выдаются по полгода, бандитизм и повальная наркомания – нет, такой наборчик Монеточку не пугает.

Было бы интересно поговорить с Юрой про то, какие действия предпринимал Запад, чтобы ввергнуть нашу страну в хаос, предварительно раздробив её на части, да так, чтобы потом мы заимели сразу несколько военных опухолей на наших территориях? Смогла бы Монеточка петь свои песни и кому бы они были нужны, если бы не пугающий Путин, который поступательно вывел жизнь в России на тот комфортабельный уровень, где один очень популярный и богатый блогер с очень популярной милой певицей лишают Валентину Терешкову статуса великой?

Более того, Монеточка ещё и споёт своё ироничное:

В девяностые убивали людей,
И все бегали абсолютно голые.
Электричества не было нигде,
Только драки за джинсы с кока-колою.

Ха-ха-ха, говорят, тогда было весело и прикольно – можно и постебаться над этим, не то что сейчас – страх и безысходность – стало не до шуток.

«Слушай, да ладно. Просто у неё есть свой пиар-менеджер, который объяснил ей, что надо говорить, – всерьёз предполагают некоторые взрослые ребята. – Нет у неё никакого своего мнения».

Люди до сих пор отказываются верить, что наша (прости господи за это слово) молодёжь живёт по совсем другим правилам и законам.

Фото: © скриншот youtube

Весь этот тотальный инфантилизм и наивное представление о жизни, которые они без конца транслируют, не преувеличение. Они действительно верят в то, что в них вкладывают блогеры Пивоваров и Шихман. Им никто не объяснил, что идёт информационная война, в которой эти самые дети непосредственно участвуют, ставя лайк под видео, где Дудь гладит по головкам лидеров белорусской оппозиции, которые выбрали себе в друзья наших западных врагов.

Они зарабатывают огромные деньги на своих песнях и блогах, собирают самые большие площадки по всей стране, с утра до вечера ходят на одни и те же пролиберальные модненькие шоу и рассказывают про то, как им тяжело живётся в узурпаторской стране. Это прикол такой. Старики его не поймут, кстати, потому что старики вышли из рабского совка – их уже не поменять. 

Только не надо ругать детей, которые, понятное дело, всегда должны быть против. Виноваты не дети, а те, кто обманывал этих детей по телевизору, разрешая крутить там то, что расходится с реальной жизнью. Виноваты те, кто подумал, что страна выживет без внятной идеологии. Виноваты те, кто не сделал, не придумал, не выбил деньги из бюджета на грамотный и доступный контент.

Вы, товарищи, про***ли молодёжь, и скоро вам это аукнется.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_764038 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_764038')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_764038", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_764038', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_764038(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_764038(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })