window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
22 октября 2020, 10:01

Собчак и тараканы: за всё хорошее, против всего российского

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © скриншот youtube

Понятно, что музыканты не обязаны быть хоть сколько-нибудь умными людьми; в их прямые обязанности не входит говорить мудрости; они не подписывали никаких бумаг, что по достижению некой популярности они обязуются следить за языком, когда дело касается политики и всего, что вокруг неё.

Поэтому бывает так, что человек собирает некоторое количество тысяч слушателей вокруг своих песен и к нему закрадывается мыслишка, что теперь он должен активно рассказывать о своей гражданской позиции, – иногда это бывает крайне увлекательно.

Пример – Дмитрий «Сид» Спирин (солист группы «Тараканы»), который дал большое интервью Ксении Собчак.

«Тараканы» аккуратно вписались в ту самую эпоху, когда «Наше радио» сожрало рок-музыку, предложив на выбор несколько архаичных рокеров. Среди них были «Тараканы» - простенькие музыкальные ходы и ещё более простенькие тексты песен – ребята назвали это панком. Любимая группа самого Юрия Дудя, кстати.

Фото: © скриншот youtube

Сначала Ксения Собчак порассуждала со Спириным о том, что же есть на самом деле панк. Выглядело это уморительно – одна вообще не врубается, о чём эта музыка и с чем её едят, при этом делая вид, что ей это интересно, а второй – абсолютно буржуазный музыкант – косит под панка и пытается дать расклад по тому, как должен вести себя тру-панк в разных ситуациях.

Ну да ладно, какие времена, такие у нас и панки: «Наив», «Тараканы» и «Порнофильмы» - смех да слёзы. Зато Дудю и Козыреву нравится.

Затем, конечно же, поговорили про разнообразную дискриминацию – тема, которая должна волновать любого панка. Спирин топит за меньшинства и очень за них переживает, однако не понимает, что делать, когда «новая этика» практически один в один становится «советской моралью». Грубо говоря, как относиться к тому, когда твою свободу высказывать мысли отбирают агрессивно настроенные афроамериканцы и ЛГБТ-сообщества. Ответа нет.

Затем панк Спирин с блогером Собчак мило пробежались по своим любимым темам – развал лживого СССР, прекрасный Ельцин со своей многообещающей демократией, становление правового гражданского общества, путь на Запад и как итог ужасный Путин, который обломал все их влажные либеральные надежды.

Ну и очень быстро (что логично) дошли до рубрики «пора валить».

Оказалось, что один из главных русских панков сочиняет песни вот с такими текстами:

Я хочу валить
В те края, где можно жить,
Я хочу свалить
Прочь из этих мест.

И, кроме всего прочего, сам уже много лет мечтает покинуть Россию.
Пока у него есть временный вид на жительство в Венгрии («эта страна является членом европейского сообщества, и хотя бы это радует»). Но на самом деле Венгрия ни при чём («дача») – он хочет уехать не куда-то конкретно, главное – откуда – подальше из России.

Но не вся российская культурная элита может позволить себе жизнь в другой стране на таком же высоком уровне, как в России, просто потому что зрители, читатели и слушатели этих ребят чалятся в рашке и не могут кормить своих кумиров на расстоянии. Панк Спирин это понимает, поэтому начинает фантазировать, вот тут и начинается самое интересное.

Спирин представляет ситуацию, где ему неожиданно достаётся в наследство десять миллионов долларов от какого-то канадского дяди, и думает, как бы их потратить с пользой для себя:

«Знаешь, что я тебе скажу. В Россию я их (деньги) не повезу. То есть надо быть мудаком полным, чтобы взять свои канадские десять лямов и привезти их в Россию».

Более того, он «аплодирует стоя» тем, кто уже смог так сделать, кто своровал деньги здесь и увёз их подальше, просто потому что эту страну уже ничего не спасёт - умных, прошаренных, демократически настроенных людей у нас очень мало, и их гораздо «проще и дешевле сгноить в подвалах Лубянки».

Напомню, что панку Спирину 45 лет, а его группа успешно гастролирует уже 30 лет. Их песни без конца транслируются на радио, да и сам Спирин, бывало, становился радиоведущим. Грубо говоря, живёт панк Спирин крайне неплохо да и выглядит, кстати, чересчур причёсанно и респектабельно, чтобы всерьёз называть себя панком.

Далее Собчак со Спириным долго говорила про его песню «Мой выбор», в клипе на которую Спирин собрал самых разных рок-музыкантов, чтобы топить против конституционных поправок. Также попинали музыкантов, которые ездили в Донбасс.

В общем, мы имеем крайне показательную картину, где встречается наш народный панк-музыкант и говорит нашему либералу: "Братишка, я такой же, как и ты, я хочу срубить побольше бабла и свалить нахрен из этой убогой страны, потому что тут быдло живёт и погода плохая. Прямо сейчас я не могу это сделать, поскольку это самое быдло меня кормит, а я бы хотел на Западе жить так же вольготно, как и здесь, но, надеюсь, у меня скоро получится".

Либерал согласно кивает в ответ. Либерал так же, как и панк, за всё хорошее, против всего российского. Либерал так же думает, просто либерал самую малость умнее панка, поэтому так прямо это не говорит. Вот вам и вся идеология.

Фото: © скриншот youtube

Кстати, на уличном жаргоне панками называли проституток, и именно в этом значении слово «панк» встречается в пьесе Уильяма Шекспира «Мера за меру». К чему бы мне это вспомнилось?

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_763245 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_763245')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_763245", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_763245', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_763245(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_763245(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })