window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
25 июня 2020, 18:17

Парад Победы и чуваки на скейтах: кому танки спать мешают

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Не перестаёт удивлять совершенно идиотский пацифистский взгляд на парад Победы.

К 2020 году выросло какое-то невероятное количество подростков, которые распространяют свой антимилитаристский наивняк по Сети и делают это с таким апломбом, что я всерьёз начинаю сомневаться в их психологическом здоровье.

И речь идёт не о наших либеральных звонарях, которые ежегодно делают свою гнусную "антипобедную" работу с помощью всех своих многочисленных ресурсов. Их логика цинична, их мотивации понятны, да и вообще, всё с ними давно ясно.

Но вы можете удивиться, что несмотря на огромный "Бессмертный полк", у нас в стране живёт ОГРОМНОЕ количество молодых людей, считающих, что военный парад – это "китч и победобесие". Этим людям самолёты спать мешают.

Они говорят, что они в целом, конечно, рады, что тогда деды победили, но танки на площадь выезжать не должны – скромнее надо быть.

В многомиллионных молодёжных пабликах ежегодно ведётся подсчёт рублей, которые выделили на парад Победы в Москве. На доставку военных из бюджета выделяется столько, на разгон облаков – столько, а на специальный международный пресс-центр вот столько, а ведь ещё питание для журналистов и вода для участников. Какие траты, о Боже!

Также они на протяжении всего парадного месяца делают такие посты:

"Ничего необычного, просто московские улицы после репетиции парада Победы" - и фотография с грязными улицами, мол, какой ужас – грязь!

Или:

"В Москву вернулись 9-балльные пробки после репетиции парада Победы" - и карта пробок прикреплена, будто до этого в течение года Москва ни разу таких пробок не видела и во всём виноват этот злосчастный парад.

Фото: © ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

И так у них всё. И вот уже толпы молодых людей орут в соцсетях, что пора заканчивать с этим хвастовством. А затем из всей этой гущи недовольства выползает новый молодёжный лидер мнений и расставляет все точки над "i".

Привожу в пример свежую и очень показательную речовку популярного комика Александра Долгополова. Он недавно сбежал из России, потому что испугался доноса (хотя там даже дело не было заведено), но затем вернулся и теперь рассказывает всем про то, как надо и не надо парад Победы проводить:

"Мой прадед в 1941: пишет с фронта о том, как мечтает увидеть мир без войны, пропадает без вести. Я в 2020: просыпаюсь посреди ночи от того, что Путин катает по улице свои вонючие танки, чтобы побряцать оружием на параде.

То, что в наше время по центру Москвы до сих пор ездит военная техника, - это ненормально. У нас должны ездить трамваи, чуваки на скейтах и коляски, в которых родители катают любимых детей, а не орудия убийства людей! Каждый парад ко Дню Победы - признание того, что мы проиграли: война победила, алчные идиоты все ещё используют нас как пушечное мясо ради забавы".

Как на это всерьёз реагировать, я не знаю, но я точно знаю, что этот инфернально-инфантильный бред заглатывают как блесну тысячи школьников, которые к мнению этого комика прислушиваются гораздо охотнее, чем к любому пропагандисту из телевизора.

То, что мы (кстати, слово "мы" говорить у них не принято – не "мы", а "они" - никакого чувства единства) в войне выиграли, вроде как хорошо, но военная техника – это плохо. Победа – это вроде как хорошо (да, среди них не каждый в этом уверен), а парад Победы – это плохо. Вспоминать своего прадеда, который писал письма о мечтах о мире – это хорошо, а гордиться им и отдавать (в том числе военные!) почести - плохо. Война – это плохо, а показать свою военную мощь, чтобы к нам снова не пришли с войной… тоже плохо. Да что ж такое!

Натуральная подростковая биполярочка.

Комику будто никто не объяснил, что его прадед на войне занимался убийством людей с помощью орудия убийства, потому что пришли люди со своим орудием для смерти и хотели убить его прадеда и всех его родственников. Оказывается, что, когда нападают на твою Родину, приходится использовать машины для смерти! Вот так новости!

Комик, который рушит традиции и ценности, – ситуация для нашей страны слишком знакомая. Вспомните хотя бы одесских юмористов, разрушавших советскую власть, и проведите параллели с нынешними адептами трансгуманизма: от Данилы Поперечного и Николая Соболева до хотя бы этого блаженного труса Александра Долгополова.

Фото: © "Известия" / Павел Бедняков

Когда человек на одну чашу весов ставит святую Победу, оружие и память, а на другую – трамваи, скейтеров и собственный сон, то он чётко самоопределяется на нашей грешной земле. Он комик и слизняк, и сущностью его является бояться, ползать и пошучивать.

Даже деда приплёл!

Конечно, его дед мечтал увидеть мир без войны, но сомневаюсь, что он был бы против того, чтобы раз в год вместо трамваев и чуваков со скейтами мимо него проходили марширующие в его честь солдаты.

Я, например, маршировал на параде 9 Мая, и горжусь этим, и, честно говоря, не думал я тогда, что через десять лет такая важная вещь кому-то может мешать спать.

А тут на тебе: "Каждый парад ко Дню Победы - признание того, что мы проиграли".

Мы проиграем, когда таких, как комик Долгополов, станет подавляющее большинство и в день самой важной мировой победы будут только чуваки на скейтах гонять. Хорошо выспавшись при этом.

Танки на параде Победы – это не призыв к войне, а показательное выступление для тех, кто хочет с этой самой войной к нам прийти.

Эти самые орудия убийства выкатываются, чтобы защищать этих самых чуваков со скейтами. Комик раз в год их мог бы и потерпеть, ради собственной же безопасности. А если он не верит, что "мир идёт на него войной", то пусть попробует рассказать это родным сожженных в Доме профсоюзов в Одессе 2 мая 2014-го. Или сотням погибших в августе 2008-го осетин. Или родным тех 400 детей, что убиты натовскими бомбами в Югославии весной 1999-го. Или родителям детишек, убитых в Донбассе с 2014-го до наших дней.


Всегда есть возможность посмотреть, что происходит в соседних республиках и странах. Пусть погуглит.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_715605 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_715605')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_715605", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_715605', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_715605(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_715605(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })