"Мое сердце, мои слова, мой голос и мой протест с вами!" — написала Катамадзе на своей странице.
Пост в Facebook, где джазовая певица называет Россию оккупантом, а Владимира Путина — личным врагом, сначала вызвал большой резонанс, потом был удалён, затем восстановлен. В общем, получилось какое-то нервное русофобство.
То, что грузинская певица, поющая на грузинском языке, получившая, наверное, все грузинские награды, выступающая в джазовом ансамбле, где играют одни грузины, не захотела быть под "чуждым небосводом" и "под защитой чуждых крыл", а осталась со своим народом, там, где её "народ, к несчастью, был", нет ничего удивительного.
Было бы очень странно, если бы она вдруг заявила, что вся эта канитель с российским депутатом, креслом и митингами — полная чушь.
Вышла грузинская певица и крикнула: "Очнись, народ! Россия нам не враг". Тут бы Вахтанг Кикабидзе и упал в обморок. А где-то в соседней стране началась бы икота у президента-шоумена.
Мы во всём виноваты, как виноват глава семейства, родственников которого раскидало по разным углам империи. И чуть что — дальние родственники начинают всему миру сообщать о своём тяжелом детстве, плохой детской площадке, пьющем отце и даже пытаются радоваться новым свободам, пусть теперь они и без сладкого мороженого, которым когда-то обильно кормил отец.