window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
18 июля 2018, 16:06

Козыри "Агаты Кристи"

Следите за нашими новостями
в удобном формате

В России День рыбака имеет шансы стать неким аналогом Дня сурка или, на худой конец, Дня дурака.

Музыкант Вадим Самойлов, выступая в Мурманске как раз в этот примечательный рыбацкий день, перед исполнением своего песенного боевика "На Берлин!" заявлял весьма патриотически и патетически: "Для всех наших братских украинских товарищей, часть из них сейчас в Киеве под гнётом фашистских *** (гомосексуалистов), часть из них защищает Донбасс… Наши братья сейчас в Сирии, обороняют рубежи нашей России от терроризма…" Затем позволил себе не совсем цензурные выражения по адресу зрителя, который демонстративно в этот момент покидал площадку.

Здесь был, конечно, перебор в эмоциях и реакции на рядовой, в общем, поступок представителя аудитории. Впрочем, Вадим сразу после концерта публично извинился и перед мурманчанами, и перед злополучным зрителем отдельно, особо подчеркнув, что просит прощения за форму высказывания, но не за свою позицию. Ролик с извинениями был размещен "Вконтакте" 13 июля в паблике Вадима Самойлова. Казалось бы, инцидент исчерпан, но тут Михаил Козырев, известный музыкальный журналист, радиопродюсер и ведущий, "стильный форматист", как, если не ошибаюсь, его называл Артемий Троицкий, уже 14 июля размещает в фейсбуке гневную отповедь В. Самойлову. Пафос которой как раз направлен на позицию Вадима, да и в целом речь там идет не о музыке, но о политике. О музыке Михаилу Козыреву в последнее время не очень интересно разговаривать, если она вне политики.

"Время пришло и захлопнулась дверь,
Ангел пропел и полопалась кожа.
Мы выпили жизнь, но не стали мудрей.
Мы прожили смерть, но не стали моложе."

Вадим Самойлов присоединился к флешмобу #ХватитУбивать в защиту детей Донбасса >>

Итак, Козырев: "Вот обещал себе не множить зло. Не публиковать посты, провоцирующие раздор. Прошу прощения у вас, читатели и подписчики. Но это артист, которому я верил, которого любил, уважал и сделал всё, что мог, чтоб страна узнала группу Агата Кристи в далёком 1994-м году. А вот 2018-й год. Группа давно распалась. Пути Вадика и Глеба навсегда разошлись (возможно, это видео даст очередной ответ, почему). Перед вами иллюстрация того, почему я за Глеба, за вечного анархиста-хулигана-самоуничтожающегося панка-оппозиционера, в котором бушует жизнь, как бы близко он не смотрел в глаза смерти. Перед вами свидетельство того, что происходит с артистом, когда ура-патриотизм и всепоглощающее лизоблюдство выжигает в нём всё, что было дано природой, в первую очередь, талант. Который там был и оказался уничтожен любовью к Суркову, дружбой взасос с геополитическими стратегами, государственной пропагандой и истовым желанием как-то выбиться, прибиться, быть замеченным, не кануть в небытие..."

Последние четыре года мы только и делаем, что наблюдаем за увлекательным общественным противостоянием, в котором многие творческие люди, оказавшиеся на первом плане, раскрываются с самых неожиданных сторон. Противостояние, где мудрецы и герои оказываются дураками и трусами, а скромные и подозрительные показывают себя смельчаками и беспринципными гражданами.

"Убей меня, убей себя. Ты не изменишь ничего.
У этой сказки нет конца. Ты не изменишь ничего"

Фэйсбучный декаданс неумолим, и все продолжают друг на друга накидываться. Градус эмоций застыл высоко и надолго, и всё это обсуждать – не то чтобы, по словам Козырева, "провоцировать раздор" (он давно стал медицинским фактом), но просто представляется излишним – позиции давно выяснены, и очередной скандал внутри творческой тусовки никак не влияет на крепость и границы двух лагерей.

Однако некоторые любопытные моменты я не могу не обговорить. Моменты, которые очень хорошо характеризуют представителей лагеря, где не любят звуки гимна и за родину пьют не чокаясь.

Первый – вдохновенный поток комплиментов в сторону Глеба Самойлова, несколько сомнительных для благопристойного либерала Козырева. "Я за Глеба, за вечного анархиста-хулигана-самоуничтожающегося панка-оппозиционера, в котором бушует жизнь, как бы близко он не смотрел в глаза смерти". То, что Козырев подло подливает керосина в тлеющий между братьями-музыкантами конфликт, пусть останется на его совести. Но вот набор определений я всё-таки подмечу. Глеб Самойлов – рокер, конечно, талантливый и безбашенный, но почему-то кажется, что козыревские восторги не про него, не тот там уровень и масштаб. Михаил как будто бы все эти эпитеты подготовил для другого музыканта, но по определенным причинам перекинул их на Глеба. А человек, который заслуживает эти слова, - это Егор Летов – вот кто был и панком, и анархистом, и оппозиционером, настоящим врагом Системы, и в ком действительно бушевали жизнь и энергия, притом, что про смерть Летов понимал много лучше Глеба Самойлова, я уже не говорю про Михаила Козырева.

Наша единственная, по мировым стандартам рок-звезда – уникальный, гениальный и непревзойденный. Наследие, под влиянием которого пребывают множество современных музыкантов, в том числе рэперы. Если, к примеру, повнимательнее послушать песни нашумевшего рэпера Хаски, то можно увидеть огромное количество отсылок к Летову. Но я не об этом.

Самое здесь любопытное: Козырев как создатель и руководитель "Нашего радио" категорически возражал против появления Егора Летова и его соратников в собственных эфирах, хотя, казалось бы, как на главное рок-радио страны не пустить группу "Гражданская оборона", песни которой пели в каждом дворе России. Козырев объяснял это не какими-то эстетическими разногласиями, а политической позицией Егора. А позиция Летова менялась, трансформировалась (от полной поддержки самых радикальных левых до абсолютного "вне политики" в поздние годы), но панком, диссидентом и оппозиционером Игорь Федорович оставался всегда – это факт. И, похоже, именно это управляющего "Нашим радио" в нем и раздражало, делало "личным цензором" Летова. Значит, сегодня он лицемерит – политическая позиция музыканта занимает его главным образом, а творчество – вопрос второй. Первым делом самолеты…

Да, Козырев упоминает Владислава Суркова, и здесь то же самое лицемерие. Альбом "Полуострова", готический и мрачный, с текстами Суркова записан в далеком 2003 году, и тогда никаких яростных писем Вадиму Самойлову от Михаила Козырева не последовал. Эфиры "Нашего радио" по-прежнему были полны "Агатой Кристи", на фестивале "Нашествие" она неизменно выступала. И всем было плевать, Сурков ли писал тексты, Володин ли или, может быть, сам… Но сейчас любовь прошла, поэтому можно и припомнить.

"В небо уносятся горькие жалобы. Траурных колоколов.
Плачут монахи, рыдают монахи — Они потеряли любовь."

Теперь не менее важный посыл видного критика и продюсера – о связи "ура-патриотизма" с утратой таланта. Как известно, патриотизм и талант в одну сторону не идут. В комментариях под постом упоминаются, с одной стороны, Захар Прилепин и Александр Ф. Скляр, как "продавшиеся" и "утратившие талант". С другой - "наши с тобой друзья, чью позицию я разделяю, проповедуют добро и противостоят войне (БГ, Макар), а сторонники "русского мира" и все эти грёбаные прилепинцы поют осанну войне".

Тут, опять же, дело не в эпитетах, а в вопросе: а что такого выдающегося, прорывного и сверхталантливого сделал за последнее время Андрей Макаревич? А Скляру ставят в вину исполнение чужой песни о забивании свай на Крымском мосту, но лукаво не упоминают о замечательном альбоме "Ястреб" и на "Наше радио", кстати, песни с этого альбома не берут. Про Прилепина как главного русского писателя недавно авторитетно заявил Эмир Кустурица – эксперт явно повыше уровнем, чем Козырев.

Под конец же своего опуса Михаил Козырев и вовсе решил пойти с козырей, не заметив, как начал истерически врать, сгущая краски: "…все наши общие знакомые-артисты рассказали мне, как ты звонил им и умолял/уговаривал их приехать выступать на эти самые пресловутые территории. Они послали тебя на три буквы. За редким исключением. И правильно сделали. Респект".

Чичерина объяснила, почему Youtube заблокировал ее клип про ополченцев в Донбассе

Прямо-таки взяли все и на три буквы послали Самойлова, плохо в это верится. Чичерина, Скляр, Иван Демьян и группа "7Б", Сергей Галанин, Джанго, Вадим Степанцов ("Бах-компот"), Ольга Кормухина, "Декабрь", "Маша и Медведь", Юта были с концертами в Донецке и в плотной ротации "Нашего радио" тоже были - неприятное для Козырева совпадение. А ещё Маршал, "Зверобой", Бранимир давали концерты на запрещенной территории. Группа "Аффинаж" дала свою песню для донбасского сборника, Гарик Сукачёв спел песню в поддержку Донбасса, а солист любимой группы Козырева "25/17" неоднократно жертвовал деньги детям Донбасса. Да и обожаемый БГ даже собирался посетить запрещенные территории, действующие и бывшие музыканты "Аквариума" давно пытаются уговорить Борис Борисовича пойти на этот шаг, но он всё не решается.

"Ничего-ничего, мы увидимся еще,
Я и сам, я и сам
Назло врагам
Буду там".

А хотите открою самый главный секрет? Не зафиксировано прямой связи между творческими достижениями и политической позицией. Зато четко прослеживается сдача нашими либералами национальных богатств: ради каких-то мифических ценностей в собственных головах они готовы были в свое время жертвовать и Пушкиным, и Достоевским. Как видим, ситуация не меняется, а вот уровень и масштаб – сильно.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_322689 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_322689')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_322689", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_322689', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_322689(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_322689(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })