window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
11 апреля 2017, 12:38

Кто победит в войне за души и жизнь наших детей?

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Думается, нет никакой надобности, необходимости говорить и объяснять важность и значение для общества, страны, родителей будущего поколения — детей. Поэтому-то нас, родителей, волновало, волнует и будет волновать, какими они вырастут, чего они достигнут, будут ли они здоровы и счастливы.

Казалось бы, все перечисленное выше для всех взрослых является той самой незыблемой истиной, в которой никто не сомневается. Оказывается, это далеко не так: далеко не все люди разделяют это мнение. В последние годы началась массированная интернет-атака на наше юное подрастающее поколение. И в этом наступлении сомнительную роль "лидеров" на себя взяли анонимные администраторы т.н. "групп смерти" в Интернете.

Негодяи, которые создают закрытые социальные сети для детей и подростков, активно с этими детьми анонимно работают, приводя своих подопечных сначала к мысли о самоубийстве, а затем и к самому факту самоубийства. О таких прискорбных событиях много писали в СМИ, показывали по телевидению, я уже не говорю о возмущённых родителях в интернет-сообществе.

И вот опять совсем недавно, в прошлом месяце, мне сообщили из областного Владимира следующее. Гражданам этого города вдруг массово на телефоны, преимущественно телефоны детей, стали приходить странные СМС, в которых предлагали "поиграть" в новую игру — стать феей огня из "Винкс".

В этих сообщениях описывалась буквально пошагово инструкция, как это сделать. В ней, в частности, предлагается пойти на кухню, открыть газ (не зажигая его).


Фото: соцсети

Как вам, уважаемые читатели, понравилась такая инструкция? Наверное, мне нет надобности никому из читающих объяснять, к чему такое может привести?

Подобное, помнится, произошло в прошлом году в уже другом городе — в Чебоксарах, где маленькая девочка выполнила такого же типа "инструкцию" и попала в больницу с ожогами половины тела.

Вообще-то говоря, у меня складывается убеждение, что есть негодяи — простите, но я не могу подобрать другого слова, — которые внимательно наблюдают за поведением детей и их реакциями. Используются различные интернет-группы. Причем цель авторов — манипуляторов детским сознанием, в общем-то, одна и та же: сформировать в сознании ребенка депрессивный фон, сознательно вогнать в депрессию для создания такой психологической установки, когда ребенку не захочется жить и он будет готов совершить самоубийство.

Поверить, что этим занимаются сами дети, невозможно, для такого рода занятий необходимы определенные знания и специальная психологическая подготовка. Да и самих администраторов закрытых групп кто-то обучил специфическим психотехникам воздействия на детей.

До сих пор нет внятных законов и наказания за такого рода интернет-преступления. А согласно имеющимся доказать, что такая деятельность привела к самоубийству ребенка, в суде очень трудно, а то и невозможно. А ведь еще до суда надо выявить мерзавцев, собрать улики. Неспроста же один арестованный администратор такой "группы смерти" цинично и нагло заявлял, что он изучил законы и его нельзя никак осудить. Хотя с обывательской точки зрения, если человек сознательно довел другого до самоубийства, то и судить его надо как убийцу, и наказание должно соответствовать тяжести преступления. А безнаказанность дает соблазн продолжать такое грязное дело другим мерзавцам.


Фото: depositphotos

Ну а теперь вновь вернемся во Владимир, к тем самым организаторам рассылки. Попробуйте сами организовать массовую СМС-рассылку даже сотне своих знакомых, не говоря уж о тысяче человек, например, поздравляя их с праздником, — наверняка это влетит в копеечку! А здесь, только представьте себе, масштабная рассылка не на одну тысячу адресов. Откуда же деньги, кто финансировал такой проект, с какой целью и для чего? Это какие-то особо изощренные террористы или маргиналы?

Спрашивается, а где организаторы такого действа получили сведения о номерах телефонов владельцев, у кого купили? Явно не нашли случайно на улице, а приобрели. Следовательно, каждый проходимец может купить телефонную базу во Владимире, да и, возможно, в любом другом городе страны?

Так как же можно прекратить эту вакханалию призывов к детской смерти? И можно ли это вообще сделать? Думается, что можно.

Проблема не может быть решена одними только силами родителей. Хотя, к сожалению, приходится констатировать, что в наше кризисное время родители стали уделять существенно меньше времени и внимания своим чадам, особенно подросткам. Объяснений много: некогда, много работы, занят, ребенок уже вырос, я так устаю, что не до ребенка, и т.д.

Возможно, это одна из причин, почему дети и подростки вовлекаются и тянутся от не замечающих их родителей куда-то вовне — туда, где, как им кажется, их понимают, посочувствуют. Так что, уважаемые родители, бабушки и дедушки, вам решать, где будет и с кем душа ребенка — с вами или вне семьи.


Фото: depositphotos

Безусловным фактом является то, что здоровье и жизнь наших подрастающих детей — это и государственная задача. А появление разного рода групп, результаты их деятельности, направленные на истребление и духовное увечье подрастающего поколения, — это уже угроза национальной безопасности страны. Мне думается, что у нас в стране имеется достаточно соответствующих структур, которые именно и отвечают за национальную безопасность. Вот такие киберпреступления против детей — это и есть самая настоящая реальная угроза, сопоставимая по опасности и последствиям с терроризмом.

Если же оставить при решении таких проблем в стороне ответственность сотовых и интернет-компаний, вряд ли получится столь желаемый эффект по искоренению размножающихся "групп смерти". Конечно же, здесь им тоже много чего надо сделать, начиная от решения организационных и правовых вопросов, до морально-этических. И уж совсем неприемлема ни под каким видом торговля данными их клиентов. Вот та же самая история с рассылками во Владимире — какой яркий пример!

Кто из вас, уважаемые читатели, не получал рассылок в Viber? Откуда же анонимным и неанонимным отправителям стал известен номер вашего телефона? Явно не от вас самих. Уж совсем невозможно поверить, что такую информацию подарили.

Нельзя забывать, что интернет-преступники, как нынешние, так и будущие, хорошо изучают законы и Уголовный кодекс. А если нет законов, если трудно доказать киберпреступление, — а я уже не говорю найти и обезвредить самих преступников, — то к чему такое положение дел приведет нас уже в ближайшие годы? Думается, что ответ прост — к еще большему увеличению числа подобных преступлений. Ведь не зря же статистика говорит, что наша страна впереди планеты всей по количеству детских самоубийств, а по некоторым данным — чуть ли не до 700 самоубийств, организованных координаторами "групп смерти".


Фото: vk

Сотовые компании предлагают свое коммерческое решение контроля над телефонным трафиком детей: платите компании 2000 рублей в месяц, и вам обеспечат контроль за всеми СМС-сообщениями, приходящими вашему ребенку и исходящими от него. Это нелегально? Да, нелегально. Это законно? Нет, незаконно. Однако при таком коммерческом подходе надо самим сотовым компаниям фильтровать, контролировать и что-то запрещать? Нет, не надо. Это хлопотно, затратно, неприбыльно. Но, с другой стороны, можно, опять же, на этом подзаработать.

Не отстают и интернет-компании, социальные сети. Для них трудно, сложно, недоходно заниматься фильтрацией трафика. Странно, что аналогичные зарубежные компании, как Twitter и Facebook, внимательно отслеживают сообщения о суицидах, терроризме и прочее и затем блокируют эти ресурсы. Значит, такое тоже возможно у них там и невозможно в России? Что-то слабо в такое верится.

Вот и получается: нам, родителям, внятно или намеками предлагается платить и самим же защищать своих детей от телефона, Интернета, от влияния социальной среды. Да, безусловно, мы многое должны, делали, делаем и будем делать для своих детей. Но справиться со шквалом интернет-агрессии, направленной за нашей спиной на наших же детей, без комплексной многоплановой и многоуровневой поддержки со стороны государства мы бессильны.


Фото: depositphotos

Может быть, теперь слово за государством, за его законодательными решениями, за работой правоохранительных структур? Страшно, если в какой момент рост детских суицидов может стать своеобразным "модным трендом", не управляемым никем лавинообразным процессом, и мы лишимся будущих поколений! К моему большому сожалению, это не апокалиптический прогноз. Давайте будем помнить, что в той же криминалистике, как и в медицине, наиважнейший принцип — это профилактика!

Как мы все огорчены и возмущены чудовищным преступлением в метро Санкт-Петербурга, там погибло 13 невинных людей, 47 пострадало. Интернет-преступления организаторов "групп смерти", как бы мало они ни были заметны внешне, не менее чудовищны. Вспомните, что только за 2015 год, даже по самым скромным данным, из-за преступной деятельности только администраторов "групп смерти" себя убили более 170 детей!

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_183061 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_183061')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_183061", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_183061', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_183061(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_183061(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })