window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
14 января 2017, 10:52

Эго по имени "Смерть"

Все водители и пассажиры общественного транспорта страдали и страдают от действий неадекватных, пьяных водителей уже далеко не первый год. Неуважение к окружающим, наплевательское отношение к людям, хамство, которое из быта плавно перешло в хамство на дорогах.

Вот и сейчас, очередной такой вопиющий случай. Водитель в Петропавловске-Камчатском, видимо, возомнила себя единственным владельцем и хозяином на дороге, перегородив своей машиной проезд для скорой помощи, спешащей на вызов к больному.

Мало того, что водитель-дама никак не реагировала на сигналы медицинского автомобиля, так ее пассажир вообще решил пойти сам и разобраться с теми, кто, на его взгляд, нахально, хоть и на скорой помощи, хотел проехать вперед него. Видимо, действия экипажа "скорой" сильно возмутили этого гражданина, и он решил показать им всем, что дорога принадлежит только ему, и никто не смеет указывать на его личной дороге, что и как ему надо делать.

Эго по имени "Смерть". Фото: ©

В результате задержки вызова из-за этой разборки с маловменяемой публикой медики приехали с опозданием, а ожидавший их 21-однолетний пациент скончался дома, так и не дождавшись помощи.

Этот трагический случай напомнил мне то, что нередко приходится видеть не только на дорогах России, но и особенно Москвы. Например, очень плотное движение, машины едут медленно, вот появляется карета скорой помощи, с сиреной и спецсигналами... Так что мы видим: кто-то из водителей старается пропустить, а ему не дают или мешают сделать такой манёвр другие водители, или же водители в левом ряду вообще не реагируют никак, спокойно продолжая движение по своей полосе.

Надо полагать, что такие водители, считают: раз скорая помощь едет не к ним, то и пропускать ее для него лично совсем не обязательно, т. к. он сам опаздывает, и просто не считает это нужным и достойным его внимания. А может быть, что еще хуже, эти люди считают так же, как та автопублика с Камчатки, что им все можно, что они одни на все имеют право, а все остальные просто не имеют права чего-то от них просить, а уж тем паче – требовать.

Думать, что эти водители глухие и слепые – просто не представляется возможным, а вот их поведение и психологическая реакция равнодушия, черствости, т. н. пофигизма просто поражает. И это все делается сознательно, а не случайно. И действительно, за такое практически не несут ответственности, а редкие штрафы не меняют общей картины.

Эго по имени "Смерть". Фото: ©

Фото: соцсети

Опыт поездок за рубежом, в Европе, показывает, достаточно только показаться машине со спецсигналами, а там, как правило, это или полиция или скорая помощь, буквально все водители начинают уступать дорогу этим машинам, вплоть до съезда на обочину и полной остановки.

Возможно, у нас в Москве наличествует некий излишек машин, пользующихся специальными сигналами по праву или не совсем. И этот факт, конечно же, всех остальных участников движения нервирует, кого-то оскорбляет в лучших чувствах, кого-то делает черствым и равнодушным.

Всем памятны, наверное, периодические рейды, когда на дорогу выходят большие полицейские чины и проверяют, обоснованно ли на той или иной автомашине имеются сигналы и сирены. Снимаются номера, выписываются штрафы, но принципиально мало что меняется на дорогах.

Возможно, такое отношение власти к своим избирателям порождает у некоторых наших соотечественников иллюзию вседозволенности и возможности попрания прав других людей.

Думается, что если бы упомянутая выше дама-водитель знала, что из-за ее глупого и тупого упрямства умрет человек, возможно, она повела бы себя по-другому. Хотя и это не факт. С другой стороны, не могут же сотрудники скорой помощи просвещать и сообщать всем вокруг куда и зачем они едут. Ведь нередко они сами толком не знают, чем может закончиться очередной их вызов.

Эго по имени "Смерть". Фото: ©

По нашему законодательству, той самой даме, мешавшей проезду скорой помощи, грозит штраф 500 рублей. Здорово, не правда ли? Жизнь одного человека зависит от автохулигана и какого-то эгоиста и стоит это всего-навсего 500 рублей!!!

А вот поверить в то, что эти два персонажа совсем не понимали, что они делают, что из-за них погиб молодой человек, что они сожалеют об этом, почему-то не хочется. Ну, не верю я им в этом, и все!

Посмотрим, чем же ответят наши правоохранители на Камчатке этой автодаме, да и ее спутнику-пассажиру, который уверен, что уж ему-то вообще ничего не угрожает и потому он может вести себя совсем развязно и отмороженно.

А вот если этот резонансный случай удастся кому-то замолчать, ничего не сделать конкретного, то надо ожидать, что с каждым годом таких случаев будет все больше и больше.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_157090 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_157090' : 'adfox_151870620891737873_157090' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_157090(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_157090(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })