История, рассказанная отцом погибшего, вообще приводит в ужас. В руках у молодого человека был портфель, а в портфеле находился паспорт. Так вот, этот паспорт напрочь отсутствовал в полицейских документах. Или никто не смотрел или умышленно не заметил? То есть те, кто должен разыскать водителя-убийцу, больше суток не могли найти даже паспорт в портфеле жертвы!
Полиции было известно, что у владельца "Мерседеса" Карена Губасаряна есть 33 неоплаченных штрафа на общую сумму 64 тысячи рублей. Среди них есть и штрафы на 5000 рублей – за превышение скорости свыше чем на 60 км/ч. Но стражам порядка, опять же, это показалось мелочью незначительной. Ну любит мужчина ездить быстро, ну нарушает часто – какая ерунда! Пусть бороздит просторы столицы дальше. А в результате получается – не ерунда, а то, что у человека сформировалось чувство собственной исключительности, безнаказанности, я уже не говорю о его морально-нравственных качествах.
А может быть, там в машине был кто-то другой, из так называемых силовиков? Тогда действия полицейских сразу же обретают смысл: надо спасать своего, и спасать любой ценой. Если это так, то это уже по-настоящему страшно. Страшно дышать, ездить, ходить, да и жить в нашем городе, где имеются люди, которые живут не по нашим законам, перед которыми все должны быть равны, а по своим каким-то неписаным и неясным для людей понятиям. И эти люди вольны безнаказанно совершать любые поступки, вплоть до убийства человека, и только потому, что они принадлежат к особой силовой касте.
Удивительно, но факт: и сейчас, и как в деле с мажорами, больше волнуется и что-то делает общественность, пресса, СМИ, а не полиция и прокуратура, т. е. те, кто по определению должны заниматься нарушителями закона. А они тогда далеко не сразу дали должную оценку этому приключению богатых деток и предприняли необходимые меры.
Мне бы очень хотелось, чтобы это осталось только предположением. Мне бы очень хотелось верить, что в московской полиции и прокуратуре имеются честные, преданные своему делу люди, которым честь офицера и гражданская совесть не позволят оставить безнаказанным такое вопиющие преступление.
Надеюсь и на то, что депутатам вполне можно обратить внимание на такую работу некоторых московских полицейских. Иначе безнаказанность, бессовестность, вседозволенность могут привести к тому, что нам и выходить на улицу станет опасно.