window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
27 октября 2016, 14:42

Недоэлиты будут выдавлены из "Рашки"

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Дети российских миллиардеров хотят жить счастливой жизнью особи, у которой горло переходит в прямую кишку, минуя желудок.

На фоне общей усталости и предзимнего настроения как-то очень сильно и временами даже чересчур активизировались некоторые представители российской элиты и их дети. Реакция на приговор суда гонщикам по Москве на "Гелендвагенах" и скандальные публичные высказывания одной молодой женщины о России и жизни в Москве, скандальные высказывания некоторых деятелей искусства в защиту выставок, пропагандирующих педофилию, и проч.

Что же между ними общего и в чем различие? Давайте попытаемся разобраться.

22-летняя Элина Бажаева, представительница российской золотой молодежи и по совместительству дочь владельца финансово-промышленной группы "Альянс" Мусы Бажаева, наследница многомиллиардного состояния своего отца, находясь в свадебном путешествии по Европе и Америке, решила поделиться в соцсети своим видением самой России и жизни в нашей стране.

"Рашка": дочь олигарха сделала скандальное заявление о России
Сейчас 22-летняя Элина неплохо проводит время за океаном.

Когда собеседник задал ей "простенький", но довольно провокационный вопрос о том, где жить лучше, в США или в России, Бажаева ответила: "Везде лучше, чем в Рашке". И добавила от души, что "при одной мысли о Москве ей становится дурно". Неудивительно, что эти слова сразу же вызвали в обществе однозначную резко негативную реакцию.

Люди сразу же вспомнили, что эта девица является студенткой престижного вуза – МГИМО, что платье невесты обошлось отцу в 20 миллионов рублей, что сама она не заработала в жизни на стакан томатного сока, что замуж она вышла за очень богатого молодого человека.

Спрашивается, что же это такое было: высказывание по неосторожности и глупости или проявление скрытой внутренней сути этого человека? Так ее воспитали в родной семье или она набралась таких мыслей, общаясь с другими детьми элиты? Действительно ли детки новой элиты так видят страну, в которой они родились, выросли и живут? На самом ли деле эти самые детки и их родные настолько далеки от народа, что стали глубоко, и не только в душе, презирать этот самый народ и эту самую страну, которая дала им богатство и власть? Или, действительно, такие люди привыкли только получать и брать по максимуму от страны и народа и взамен не давать ничего?

Безусловно, каждый мог видеть и наблюдать, что за последние 25 лет в России неуклонно нарастало, и пожалуй, продолжает нарастать, расслоение населения по уровню дохода. Кто-то становится все беднее, а кто-то все богаче и богаче. И если первых все больше и больше, преимущественно за счет обеднения т. н. среднего класса, то вторая группа, представляющая ничтожный процент населения, из года в год продолжает наращивать свои доходы.

Такая концентрация активов у наиболее богатых групп, и особенно верхнего одного процента, с каждым годом усиливает социальное расслоение и социальное напряжение в обществе, что в свою очередь приводит к реальной, а не показной социальной несправедливости.

И когда простые люди видят демонстративное публичное неуважение представителей российской элиты, и в частности их детей, к закону, к представителям власти, к людям и к обществу в целом, когда они видят циничное публичное демонстрирование своего богатства, денег и власти – ответьте себе сами: о чем начинают думать люди, чего они начинают хотеть? Нетрудно догадаться, что ничего в их мыслях хорошего нет. На этом самом недовольстве электората набирали и набирают политические очки и голоса избирателей представители оппозиционных партий как правого, так и крайне левого толка.

В течение всего лета и осени россияне с интересом наблюдали и продолжают наблюдать сейчас за расследованием итогов пресловутой "гонки на "Гелендвагенах". Благодаря прессе, активности самих нарушителей, несколько странному ходу расследования и суду народ с интересом узнал о нравах самой золотой молодежи, о реакции на такие события их родителей, о действиях правоохранителей.

После призыва Поклонской наказать "мажоров на Гелендвагене" в Сети появилось видео с дрифтом Шамсуарова
В социальной сети появилось видео, на котором запечатлено, как сын вице-президента "Лукойла" дрифтовал на BMW.

Конечно же, речь не шла и не идет обо всей этой молодежи. Как мне представляется по опыту моей консультативной работы, большая часть представителей этой золотой молодежи чаще всего не только не публична, но и довольно тиха, они не привлекают к себе и своим родителям лишнего ненужного внимания. Чего не скажешь о горе-героях гонок.

Безусловно, если они ставили себе цель привлечь максимальное общественное внимание и таким образом прославиться – им это отчасти удалось. Слава, конечно, сомнительная, но все-таки слава. Очень многое стало известно и о родителях этих молодых нарушителей. Удивительно, что никто из них публично не извинился за поведение своих чад, не высказал даже сожаления о случившемся. Так, вице-президент "Лукойла" Шамсуаров, отец участника гонки Руслана Шамсуарова, сразу же заявил, что это семейное дело, – и все! Отец пресловутой Мары Багдасарян оплатил шести-семизначные штрафы дочери, купил новую машину, и на этом дело закончилось.

А их дети продолжают показывать к месту и не к месту свое неуважительное отношение к стране, обществу, законам, порядкам, да и ко всем нам. Хотя сами они в своей жизни не могут похвастаться какими-то успехами и достижениями, не умея работать и тем паче зарабатывать, но постоянно демонстрируют перед обществом всесилие денег и возможностей своих родителей. И немудрено, что прокуратура обжаловала приговор гонщикам. Ведь они не только не раскаялись, не только не высказали сожаления о своих проделках, но в открытую веселились и потешались над приговором даже в суде.

А вот Элина Бажаева, видимо, поразмыслив хорошенько над сказанным, а может, и по совету мудрых родителей, публично принесла извинения, заявив следующее: "Конечно, я понимаю, что когда человек публичный или ребенок публичного человека, то к его словам будет больше внимания. Конечно, нужно внимательнее следить за тем, что говоришь, но я об этом не подумала, потому что я просто даже представить не могла, что может раздуться такой конфликт. Я слово "Рашка", вообще, употребила в первый и последний раз в жизни, оно мне пришло в голову не самой".

Хотя и запоздало, но извинения высказаны и услышаны. Что же касается "героев"-мажоров, то таких сожалений, а тем более извинений, общество, видимо, не дождется. Более того, Баграсарян выставила ультиматум и осыпала угрозами стражей порядка. Что это такое? Если ее слова – не блеф, не шантаж, то мы, вероятно, станем свидетелями интересных событий. Но увидеть торжество закона мы должны в любом случае.

Как известно, нравится это кому-то или нет, но элита каждой страны является цементирующей основой общества. Достаточно часто это публичные известные люди, к которым всегда приковано внимание общества – к их высказываниям, поведению. А вот их близкие, будь то жены, дети или внуки, должны четко понимать и всегда помнить, что их поступки всегда отражаются на имидже родителей, их компании (партии, движении, администрации и проч.). И вот такие имиджевые и моральные потери становятся зачастую несоизмеримо высокими даже по сравнению с самим совершенным проступком.

В тех же самых странах Запада чувствительность общества и прессы к такого рода имиджевым проступкам крайне высока, существенно выше, чем у нас, и такого рода публичные скандалы приводят к громким отставкам. Вот уж чего еще не скажешь о деятелях в нашей стране, а хотелось бы. Ведь там граждане прекрасно понимают: если кто-то не может или не способен управлять своими детьми, тот не может успешно управлять компаниями, заниматься политикой и т. д.

Вот этого, к сожалению, до сих пор не поняли родители гонщиков-мажоров, но прекрасно понимают родители Элины Бажаевой. Каждый из них имел выбор, и этот выбор оказался разным.

Да, наша страна стоит перед серьезным выбором, когда надо мирным путем перейти к новым принципам общественного устройства, новым отношениям, чтобы добиться возрождения России как поистине великой державы. И во многом такое возрождение России зависит в огромной степени от готовности нашей элиты, как важнейшей составляющей и скрепляющей основы общества, к развитию политической, социально-экономической и культурной жизни страны.

А вот как показывает нам жизнь, многие представители элиты произвольно взяли на себя право называться элитой без каких-то обязанностей перед обществом. Они готовы получать и потреблять и даже представлять нашу страну всюду, но вот только по какому-то странному стечению обстоятельств никаких обязательств и обязанностей перед нашей страной на себя не берут. Скупая недвижимость за рубежом и храня там свои кровные деньги, получая гражданство разных стран, представители элиты, по-видимому, считают себя здесь, у нас каким-то временным явлением, случайными людьми, как какие-то гастарбайтеры. Для них Россия не является родиной, а лишь местом, где можно зарабатывать или получать немалые деньги, а затем просто навсегда уехать. Видимо, они об этом говорят дома и в таком же духе воспитывают своих детей.

Вот поэтому именно сейчас перед представителями элиты остро стал вопрос, который независимо от чего бы то ни было им придется решать в ближайшее время: где они будут и с кем, в России или вне ее, станут ли они частью нашей обновленной страны или будут ходом исторического развития выдавлены из нее навсегда? А для детей этой самой элиты вопрос звучит так: какими они будут, продолжат ли они дело отцов или окажутся ленивыми, ни на что не способными бездельниками, потребителями в чужой стране?

Пока складывается мнение, что некоторых детей элитарного сословия интересует только возможность не работать, а развлекаться и не иметь вообще никаких обязанностей перед своим государством. В то же время они хотят иметь все, что может себе представить их убогое или чуть более развитое воображение, а заодно избавиться от разного рода начальников и опекунов, а также от непонятных им "умников", от которых толку никакого. Вот тогда-то будут они жить счастливой жизнью особи, у которой горло переходит в прямую кишку, минуя желудок.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_136766 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_136766')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_136766", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_136766', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_136766(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_136766(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })