window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
15 июня 2016, 06:57

ПДД для бедных и богатых

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Складывается впечатление, что существуют две редакции Правил дорожного движения: первая - для избранных, вторая – для простых граждан.

Время идет, а страсти по безопасности на дорогах Москвы в частности и России целом не утихают. Общественность возмущается, не довольна. Да, и немудрено. За майские недели, что некоторые из "героев" автоприключений в Москве находятся под арестом, стало известно о многих других событиях, в которых главными действующими лицами стали т.н. "золотые мальчики".

Хотелось бы напомнить, что компания молодых людей гоняли на высокой скорости по Москве, создавая на дорогах множество опасных ситуаций, они пытались скрыться от полицейских, также вели видеотрансляцию своего "приключения", они умудрились сделать предельно публичными свои поступки, да и не стеснялись в выражениях при оскорблении полиции.

Нарушителей арестовали, затем отпустили, затем - вновь арест на 15 суток. А дальше мы стали свидетелями захватывающих видимых и виртуальных битв, которые стали вести между собой правоохранительные органы. Следственный комитет открывает уголовное дело по определенной статье, а прокуроры отменяют. Вновь Следственный комитет открывает уголовное дело, как опять же прокуратура отменяет. Дело дошло до того, что сам генеральный прокурор в своих интервью вынужден был объяснять общественности, почему сие происходит. Вроде для того, чтобы всем стало понятно, что закон несовершенен, что прокуратура стоит на охране Его Величества Закона, но почему-то от этого появились еще и еще новые и неожиданные вопросы ко всем.

Выяснилось, что имеющиеся в кодексах статьи можно трактовать строго по духу закона, формально, и тогда вся эта гонка оказывается какой-то мелочью и шалостью, за которую, вроде бы и нет уголовно наказуемой статьи, а с другой стороны оскорблённая в лучших чувствах сама полиция, которая долго гонялась за этой машиной и слышала комментарии тех самых молодых людей в машине и о себе, и о том, что они делали, и о том, что делали полицейские.

Получается в таком случае всё как-то странно, что есть плохие полицейские и плохие следователи, которые пытаются найти хоть какую-то статью для наказания. Или таких статей в законодательстве нет, или сотрудники плохо учились в юридических институтах, раз не знают кодекс. А может быть совершенное деяние вообще не является преступлением? В как же обещания начальника полиции Москвы Анатолия Якунина, которые мы слышали: "Раз и навсегда покончить с этим беспределом со стороны этой "золотой молодежи", которая плевать хотела на население, на москвичей. Они думают, что за деньги можно купить все и всех, но ошибаются". Они были публично произнесены для успокоения народа и это все? Или за ними последуют реальные действия полиции?

Таким образом, получается, дорогие читатели, что, если публично (в прямом эфире через Интернет) дети определённой категории граждан могут оскорблять сотрудников полиции при исполнении обязанностей – это мелочь и шалость, даже не стОящая серьезного внимания и соответствующего наказания. А заплатить штрафы, даже самые большие по российским меркам, для этих мажоров – сущие пустяки, тем паче, что они сами не платят вообще, а для их родителей те же самые 100-300 тысяч рублей, наверное, такая мелочь, сравнимая для обычного человека с поездкой в метро.

Ну как тут не задуматься о социальной справедливости, о равенстве всех перед законом, о равных правах и возможностях, о том, что кому-то все позволительно и все можно, а кому-то нельзя?! И почему всех этих нарушителей нельзя перечислить публично, по именам, по занимаемым должностям, по названиям ВУЗов, а заодно и об их родителях, чтобы граждане лично могли выразить свою "благодарность" за воспитание и поведение их детей. Людям, наверняка, будет интересно узнать, как богатые и очень богатые воспитывают своих чад, и почему они не несут никакой моральной ответственности перед обществом за поступки своих детей.

Наверняка же в наблюдаемом многосерийном бодании полиции, Следственного комитета и прокуратуры не все так просто и гладко, как пишут в прессе. Скорее всего, идут звонки, посулы, а может даже угрозы в адрес тех или иных сотрудников правоохранительной системы, которые, по мнению влиятельных и богатых родителей этих молодых мажоров, "слишком рьяно" хотят выполнить свой служебный долг.

На этом фоне уже не вызывает удивления и то, что на эти события, в которые вовлечен был сын топ-менеджера "Лукойла", сама компания никак внятно не отреагировала. А может быть, действительно концерну все равно, что имя "Лукойл" попало в сводки скандальной хроники и склоняется в обществе на все лады? Может быть, им глубоко всё равно, что о них будут думать граждане страны? А может быть, руководство концерна думает, что их зарубежные партнеры читать тоже не умеют, или позавидуют им в том, что их родственники и дети в России такое могут вытворять, а в цивилизованном мире такое никому просто так и легко не сходит с рук? Там имидж такой компании будет серьезно подпорчен.

А быть может, они считают, что время и деньги всё помогут забыть, что внимание общественности отвлечь, и все останется как было? Очень даже похоже.
Опять же, к сожалению, жизнь подтверждает эту истину. Буквально на днях, стало известно о приключении уже совсем других людей на угнанном автомобиле "Чайка", кстати символично, принадлежащей генеральной прокуратуре. А что, если можно одним, то почему это нельзя другим? Правда новые "автогерои" вели себя совсем брутально примитивно. А разве случайно эти события произошли друг за другом. Думается, что нет. Что этих угонщиков толкнуло на приключения? Тоже, может быть, уверенность в безнаказанности своего поступка? Или их тоже накажут штрафами?

Только один из мажоров Руслан Шамсуаров принес извинения и высказал сожаление по поводу гонок и своего поведения. А пресловутая Мара Багдасарян, уже не первый раз попадающая в поле зрения СМИ, заявила, что не чувствует за собой вины. А раз нет вины, то, несмотря на наказание, человек ничего не понял, не исправился и следующий раз вновь будет поступать так же.

Что-то мне говорит, что народ услышал и увидел в действиях властей что-то такое, что позволило им начать себя вести так. Посмотрим. Поживем –увидим.
Мы же помним, как недавно в мае 20-летний сын московского бизнесмена Илья Переверзев на своей машине Infiniti был остановлен полицией, но тем не менее сбив полицейского уехал. Как оказалось – он студент московского ВУЗа (опять же, обратите внимание – ни слова какой ВУЗ, какая группа!), был лишен водительских прав, ездил без документов. И хотя на него завели уголовное дело, скорее всего, он отделается легким испугом, а наказание в виде любого штрафа его отец легко погасит. И тот продолжит и далее весело колесить по дорогам Москвы.

Другими словами, наказание для него не станет действительно тем самым наказанием, которое позволяет человеку одуматься и задуматься, и в конечном счете исправиться.
Или же другая история, другая авария, которую устроил сын бывшего министра спорта РФ Антона Иванюженкова. Этот отпрыск экс-чиновника на своем внедорожнике буквально снес автобусную остановку. Пострадали два человека, однако молодой человек не стал оказывать им помощь на месте. Он сорвал номера со своей машины, а затем заблокировался внутри авто и слушал музыку.

Ни раскаяния в содеянным, ни малейших угрызений совести, а нагловатая уверенность в том, что ему все сойдет с рук. Ведь он, наверняка, уже позвонил домой и папе, а следовательно полиция обязана будет вести себя с ним снисходительно мягко. А может, он думает, что в аварии виновной будет назначена сама автобусная остановка или те несчастные пострадавшие?!

Исходя из всего этого, складывается впечатление, что существуют две редакции Правил дорожного движения: первая - для богатых, избранных и вторая – это та, по которой нас простых граждан наказывают, штрафуют, лишают прав даже за невольный выезд на встречную полосу. Если так, то желательно было бы ознакомиться с правилами первой редакции, да и в чем отличия первой от второй.

Так и хочется спросить: сколько же могут люди и общество терпеть такое отношение к себе со стороны потерявших нравственные и гражданские ориентиры мажоров?! Сколько еще должно пострадать граждан, чтобы такие безобразия прекратились, чтобы наши дороги стали безопасны?! Чтобы закон стал применяться, как это положено, и эффективно. Чтобы наказание стало действенным и полностью и адекватно соответствовало проступку.

А самое главное, очень бы хотелось, чтобы все люди были уверены, что закон в стране стоит на страже их интересов, а не интересов маленькой кучки богатых, очень богатых людей и бездельников-автохулиганов их детей.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_103619 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_103619')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_103619", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_103619', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_103619(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_103619(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })