window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
07 апреля 2017, 20:54

Этого ли ждала Украина?

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Европейский парламент в рамках пленарного заседания в Страсбурге проголосовал за предоставление Украине безвизового режима с ЕС. Президент Украины Петр Порошенко моментально отреагировал на результаты этого мероприятия, рассыпаясь в овациях на прошедшем после мероприятия брифинге, а после буквально во всех социальных сетях.

Конечно, результаты голосования Европарламента по безвизу для Украины еще должны быть утверждены комитетом COREPER и Советом ЕС, что займет не меньше двух месяцев, затем попасть в официальный журнал Евросоюза и лишь потом по прошествии трехнедельного ожидания решение вступит в силу. Но, несмотря на то что ожидаемый срок отмены виз наступит не раньше конца июня, уже сейчас можно проанализировать, какие выгоды получат граждане и власти "незалежной", и получат ли вообще?

Еще несколько лет назад граждане Украины грезили, что с отменой визового режима появится возможность уехать на заработки в самые прекрасные в социально-экономическом плане страны ЕС. Но на пленарном заседании Европейский парламент несколько раз акцентировал внимание на том, что никакой трудовой возможности гражданам Украины предоставлено быть не может, а представители Ирландии и Великобритании сразу же заявили о том, что для поездки в их страны необходимо будет получать определенное разрешение. Не исключили в последствии принятия подобного рода "пакета документов" и страны, ассоциированные с Шенгенской зоной. Проще говоря, получается, что вместо обычных виз украинцы теперь будут собирать документы, которые в совокупности могут быть тождественны требованиям, предъявляемым к гостевым визам.

Почему так? Дело в том, что старушка Европа давным-давно зарубила себе на носу, что каждый раз при очередном введении безвизового режима ЕС наводняют новые "армии" нелегальных мигрантов и происходят многочисленные случаи нарушения установленного режима. Так что к биометрическим паспортам вполне могут прибавиться разного рода доказательства платежеспособности в виде определенной валютной суммы, возможно дорожных чеков, гарантийных писем, ваучеров на проживание или даже наличие обратных билетов. В общем, без условий, ограничивающих свободу передвижений, граждан Украины явно не оставят.

Но самое страшное совсем не в требовании предоставления таких дополнительных гарантий, а в том, что сама система пересечения границы для граждан Украины станет напоминать настоящую лотерею. Ведь куда проще собрать и передать примерно аналогичный пакет документов в консульство (пусть и заплатив определенный сбор), получить за вменяемую плату визу (в подавляющем большинстве случаев это мультивиза даже для граждан России) и совершенно спокойно передвигаться по ЕС в отведенные визовые сроки, чем уповать на настроения пограничника, который будет целиком и полностью вправе разрешить или отказать во въезде.

И я тут вовсе не преувеличиваю. Зеркалом для Украины вполне может служить недавний опыт соседней Молдавии, для которой аналогичный сценарий был разыгран Евросоюзом в 2014 году. У граждан Молдавии для поездок в ЕС на выходе получается абсолютно тот же набор документов, что и требовался ранее для получения визы, а "упрощение и свобода передвижения" заключаются не более, чем в банальном вычете визовой стоимости. В итоге молдаване все больше стремятся к получению всеми правдами и неправдами румынских паспортов, чем к желанию колесить по Европе на имеющихся "свободах". И Украине тут есть над чем задуматься, поскольку такая "отмена" виз для украинских трудовых мигрантов означает не больше, чем день открытых дверей в очередную "ночь музеев".

Предположим, украинцы рискнут и все же начнут искать европейского счастья, пусть и на нелегальных условиях, равно как и многочисленные нелегальные мигранты из других стран. Но даже здесь Евросоюз не сможет радушно принять в свои объятия граждан Украины по причине огромнейшей конкуренции за рабочие места в секторе низкоквалифицированной рабочей силы.

Во-первых, потому что по уровню и качеству образования рвущихся в Европу мигрантов Украина далеко позади остальных на конкурентном поле, а те, кого можно было отнести к толковым и значимым специалистам, уже давно трудоустроились в той же самой Польше, Германии, Чехии или вовсе отправились на постоянное место жительства в Канаду или США.

Во-вторых, языковая проблема. За последнее десятилетие украинское правительство "увлекалось" исключительно "возрождением" великого и могучего украинского языка и боролась с русским, а вот обо всех остальных, если верить статистике, похоже, напрочь позабыла. В итоге на Украине лишь сравнительно небольшой процент граждан владеет английским и другими европейскими языками на уровне, отвечающем минимальным требованиям для трудоустройства. Конечно, и у нас в России качеством образования в этом плане не очень-то стоит гордиться, но нам и не надо, мы и не впадаем в эйфорию при каждом удобном случае, голося, что "наша страна с ЕС — одно целое". Кстати, несмотря на политические сложности в отношениях между Россией и Украиной, российское направление для четверти украинских трудовых мигрантов является наиболее предпочтительным. И этот поток желающих работать в России практически не изменился за все время президентства Петра Порошенко. Сегодня около 36 % от общего числа мигрантов из Украины в Европу приходится на Польшу, 25 % — на Россию, по 5 % — на Чехию и Германию, остальные примерно равнозначно разбросаны по остальным странам Европы.

Понятное дело, что правительство Украины, бесконечно нагнетающее в рядах своих граждан самые негативные настроения по отношению к России, такой весомый процент трудовых мигрантов в Россию вряд ли может оставить равнодушным. Да и самой Европе с безвизом тянуть было уже некуда, иначе украинцы и вовсе передумают мечтать о Европе. Только старушка-Европа ой как хитра и предоставила Украине не только самую урезанную из всех возможных версию безвизового режима, но и оставила за собой право полной его приостановки в случае наличия подозрений на злоупотребление его условиями. При этом Евросоюзу совсем не потребуется для этого каким-либо образом отчитываться или даже заранее уведомлять правительство Украины — все в одностороннем порядке. Похоже, что "незалежную" опять подвязали к дополнительным ниточкам прямого воздействия и манипуляций, оставив Петру Порошенко один лишь повод для самопиара и не более. И Порошенко уже пользуется такой возможностью. Иначе как еще трактовать заявления украинского президента о том, что "безвизовый режим — важный элемент мирного возвращения Донбасса и Крыма"?

Сам предоставленный вариант безвиза для Украины подтверждает доводы тому, что абсолютно никаких перспектив и прав в Евросоюзе у Украины нет и не будет. Да и в перспективе крах всего ЕС уже не вызывает сомнений даже у самых убежденных еврооптимистов, поскольку Brexit вряд ли станет единственным исключением, и остальные страны, скорее всего, потянутся следом за Британией, так как тянуть финансовую лямку бремени без донора-Лондона станет существенно сложнее.

Так, о бессмысленности членства в существующем ЕС все больше говорят в Венгрии, а после необратимого решения Великобритании покинуть ЕС о возвращении своей самостоятельности задумались и датчане, и итальянцы, и чехи, и даже болгары.


Фото: Globallookpress

Похоже, что в обозримом будущем от нынешнего ЕС, погрязшего в большом количестве противоречий, не останется ничего, кроме внутреннего рынка и зоны свободной торговли. Это означает, что за отменой виз для Украины может стоять вместо ожидаемого Петром Порошенко двустороннего европейского партнерства лишь асимметричный вариант, при котором у украинских товаров не будет абсолютно никаких шансов. Ведь зона свободной торговли с ничтожными квотами для украинских производителей через многочисленные изъяны и ограничения оставит экономику "незалежной" у обочины большого, емкого и перспективного рынка Европы, заполонив прилавки целиком и полностью европейскими товарами.

Где же тут выгоды для граждан Украины? Зачем Порошенко, упоминая об урезанном безвизе, с маниакальной настойчивостью твердит о "великой победе всех украинцев"? Неужели полная сдача национальных интересов страны в обмен на бесплатность посещения большого европейского "музея" есть большое народное достижение? Не думаю.

А Евросоюз-то вполне можно назвать либо гениальным манипулятором, либо настоящим "гипнотизером". По-другому и не скажешь. Ведь, отбросив все маски, получается, что всего за 35 евро у гражданина Украины отбирают все остальное целиком и полностью.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_182045 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_182045')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_182045", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_182045', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_182045(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_182045(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })