window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
27 апреля 2022, 09:30

Вирусологи США продолжают опыты японского «Отряда 731» в Монголии

Следите за нашими новостями
в удобном формате
В последнее время появляется всё больше данных о военно-биологической деятельности США на территории Монголии.
Фото: © Global Look Press/Wang Kai/ZUMAPRESS.com

17 апреля МИД Монголии выступил с официальным заявлением, в котором опроверг наличие биолабораторий США на своей территории. Это заявление последовало в ответ на обеспокоенность, высказанную Комиссией Федерального собрания РФ по расследованию деятельности биолабораторий на Украине.

Российские парламентарии обратили внимание на то, что в последнее время появляется все больше данных о военно-биологической деятельности США на территории Монголии. И это вызывает все большее беспокойство за безопасность России на Дальнем Востоке. В то же время монгольское руководство упорно отрицает сам факт подобной деятельности.

Особенно странно выглядят заявления о том, что военно-биологическое сотрудничество с США «осуществляется в рамках НАТО и носит исключительно мирный характер». Согласно программным документам, НАТО — это военно-политический блок. У него по определению военные, а не мирные цели.

В 2008 году в Монголии прошли парламентские выборы, на которых избиратели поддержали бывших коммунистов — Монгольскую народно-революционную партию (МНРП). Оппозиционная Демократическая партия, ориентировавшаяся на Запад, отказалась признать выбор граждан и организовала погромы в Улан-Баторе. Эта «цветная революция», получившая в СМИ название «революция юрт», в конечном итоге завершилась сменой власти.

В 2012 году «демократическое» правительство подписало соглашение о сотрудничестве с Североатлантическим альянсом, в соответствии с которым Монголия официально была наделена статусом «партнера» НАТО. Подписание подобных документов подразумевало, что страна берет курс на евроатлантическую интеграцию. Хотя где Монголия, а где Североатлантический регион?!

Фото: © штаб подразделения 731 в Харбине, Global Look Press/Wang Kai/ZUMAPRESS.com

На подобный абсурд монгольская элита пошла сознательно. Она рассчитывала получить такого покровителя, при поддержке которого можно было балансировать между Россией и Китаем, выжимая у них уступки. Именно таким покровителем и представлялись США.

Другое дело, что за любое покровительство надо платить. От Монголии потребовали не только подписания соглашения с НАТО, но и присоединения к программе индивидуального партнёрства и сотрудничества. В соответствии с этой программой Улан-Батор фактически передал под контроль Североатлантического альянса свою сферу безопасности. США получили возможность абсолютно легально вести военно-биологическую деятельность на монгольской территории. В их распоряжении оказалась вся инфраструктура монгольского здравоохранения, некогда созданная Советским Союзом.

Учреждения Министерства здравоохранения Монголии абсолютно открыто выкладывали информацию о сотрудничестве с американскими военно-биологическими организациями на своих сайтах.

Так, на сайте Национального центра зоонозных заболеваний и сегодня можно найти отчет о начале реализации в 2019 году проекта по «изучению» векторных клещей и клещевых патогенов. Этот проект предполагал «изучение» клещей в природных условиях, вблизи границ с Россией с целью «выяснения механизма передачи клещевых инфекций». Исходя из представленной информации, срок реализации составлял 5 лет. Проект координировался Научно-исследовательским институтом медицинских наук Вооруженных Сил США (USAMD-AFRIMS). Последний является частью глобальной сети зарубежных медицинских исследовательских лабораторий Пентагона, участвующих в программе по созданию биооружия.

На сайте управления здравоохранения Улан-Батора можно найти данные о сотрудничестве госпиталей монгольской столицы с институтом микробиологии германского Бундесвера в 2019-2020 гг.

Фото: ©  Фрегат Аэро

Еще один пример. На сайте Министерства здравоохранения Монголии можно найти данные о тесных «научных» связях его учреждений с Университетом Джорджа Мейсона (штат Вирджиния, США). Последний считается вотчиной одного из богатейших американских семейств – братьев Кох. Американская многопрофильная компания Koch Industries является ключевым спонсором Университета Мейсона. Сотрудники университета задействованы в проектах Koch Industries, а сам вуз популяризирует философию братьев Кох. В эту «философию» входит тезис, выдвинутый Чарльзом Кохом, о том, что пандемия COVID-19 является… «благом» для человеческой цивилизации. Она якобы позволяет провести «селекцию» населения. Поэтому следует отказаться от вакцинации и любых ограничений, направленных на препятствование пандемии.

Сотрудники университета Джорджа Мейсона были активно задействованы в работе американских лабораторий на Украине, в Грузии, в Казахстане. И везде популяризировали тезис Коха о COVID-19. Эту же философию они привнесли и в Монголию. Не удивительно, что, согласно официальной статистике, вирусом SARS-CoV-2 оказалась поражена 1/3 монгольского населения. Это один из самых высоких показателей в мире, особенно если учесть, что речь идет о республике с крайне низкой плотностью населения.

В 2021 году в Монголии произошла очередная смена власти. Управление страной перешло к Монгольской народной партии, сформированной из представителей либерального крыла МНРП. Во внешней политике сменилась вывеска: вместо откровенной ориентации на Запад был взят курс на так называемую «многовекторность». При этом курс на евроатлантическую интеграцию никто не отменял. Не прекратилась и военно-биологическая деятельность. Просто эта деятельность стала более закрытой, а руководство Монголии стало отрицать ее наличие.

В то же время представители монгольского МИД не замечают того, как время от времени проговариваются. Цитата из недавнего заявления министра иностранных дел Монголии: «Сотрудничество с НАТО основано на общих ценностях и не направлено против какого-либо государства».

Фото: © Global Look Press/Michael Runkel/imageBROKER.com

Напомним об одной из этих «общих ценностей».

Монголия стала первой страной мира, против которой было применено биологическое оружие, полностью созданное в лаборатории. В июле-августе 1939 года японцы беспрерывно сбрасывали в монгольские реки Халхин-Гол и Хулусытай концентраты опаснейших бактерий сапа, брюшного тифа, холеры и чумы. Эти концентраты были созданы в лабораториях печально известного японского «Отряда №731». Созданы после бесчеловечных опытов над пленными гражданами СССР, Китая, Монголии. Жертвами применения биооружия стали многие советские и монгольские граждане.

Данная операция была осуществлена в рамках проекта по подготовке биологической войны против СССР, Китая и Монголии. И то, что эта война не состоялась, – прямая заслуга Советского Союза.

По окончании Второй мировой войны США взяли под свою защиту японских вирусологов-преступников. Им позволили продолжить свои бесчеловечные опыты в американских лабораториях. В этом отношении военно-биологическая программа США, в т.ч. реализуемая на территории Монголии, стала прямым продолжением японской. Даже вирусы, которые «исследуются», являются лишь современной модификацией тех, с которыми экспериментировали японцы. И все прекрасно понимают, против кого эти вирусы «исследуются». Против всё тех же граждан России, Китая, Монголии. Говорить после этого об «общих ценностях» просто кощунственно.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_968139 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_968139')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_968139', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_968139', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_968139(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_968139(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })