window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
16 октября 2020, 15:34

Предложение российского дипломата может ослабить позиции России в ООН

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © EPA

США и Великобритания стремятся к безраздельному господству на нашей планете и с этой целью выдвинули очередную «инициативу» под названием «реформа» ООН. Ее цель – увеличить влияние Запада в Организации Объединенных Наций, а также максимально ограничить полномочия России.

В ответ первый заместитель постоянного представителя Российской Федерации при ООН Дмитрий Полянский сделал контрпредложение. Выступая в рамках международного дискуссионного клуба «Валдай», он предложил изменить Совет Безопасности за счет повышения доли африканских, азиатских и латиноамериканских государств. Это должно «увеличить презентативность» Совбеза, а также «сделать его более демократичным». Вопрос только в том, какие именно страны зампостпреда хочет включить в Совет Безопасности?

Ведь многие из членов ООН не соответствуют базовым принципам Устава Организаций Объединенных Наций. Поэтому прежде всего необходимо разобраться с их правовым статусом.

Фото: © globallookpress

В преамбуле и разделе I Устава ООН указано, что членами объединения могут быть только те страны, которые соответствуют принципу «народного суверенитета». Последнее означает, что «единственным законным и правомерным носителем верховной власти в государстве является народ». Вот только в большинстве стран юридически действуют прямо противоположные положения. В них источником суверенитета и власти являются элиты, а не народы. В частности, в Конституции США закреплено положение о верховенстве штатов или, если быть точным, администраций штатов, при избрании руководящих органов государства. В основных законах Великобритании вообще сохранен принцип неограниченной монархии.

Больше того, не менее половины из 193 членов ООН вообще не могут считаться «государствами» в полном смысле этого слова. Ведь им не присущ такой ключевой атрибут государственности как «суверенитет».

Прежде всего к числу таких стран относятся участники «Соглашения о свободной ассоциации» с США. Это Палау, Федеративные Штаты Микронезии и Маршалловы острова. Они передали в ведение Вашингтона вопросы обороны и внешней политики. По сути, остались колониальными территориями. С учетом этого факта ни о каком «суверенном голосовании» в ООН «ассоциированных» территорий США не может быть и речи.

Фото: © globallookpress

Похожая ситуация и с 27 странами Евросоюза. Согласно Амстердамскому договору 2009 года, они лишены права проводить самостоятельную внешнюю политику. За внешнюю политику в ЕС отвечают два человека. Это президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен и верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель. При этом должность Жозепа Борреля по статусу приравнивается к должности вице-президента Еврокомиссии. По своим должностным обязанностям он непосредственно подчиняется Урсуле фон дер Ляйен, которая, в свою очередь, является гражданкой ФРГ и была выдвинута на нынешний пост Германией. Таким образом, в руках германского представителя сосредоточена вся внешняя политика европейского объединения. Вопрос только в том, что сама фон дер Ляйен представляет страну, которая, согласно ее основному закону, является оккупированной. Конкретно - сохраняется оккупационный режим со стороны США. Получается, что вся внешняя политика Евросоюза в конечном итоге замыкается на Соединенных Штатах. И после этого Германия и Италия еще смеют претендовать на постоянное представительство в Совбезе?

Как правило, три-четыре «государства» Евросоюза занимают места в списке 10 непостоянных членов Совета Безопасности ООН, а Франция вообще является постоянным членом и имеет право «вето». Париж сохраняет юридический контроль над своими бывшими колониями. В частности, в законодательстве таких африканских стран как Центральноафриканская Республика, Нигер, Джибути, Габон, Сенегал, Кот-д’Ивуар, Чад и др. прописаны нормы о том, что они делегируют Французской Республике ответственность за их внешнюю политику и вопросы безопасности. Таким образом, они отдали свой суверенитет Парижу и сохранили свой колониальный статус. Еще раз подчеркнем: сама Франция, как и другие члены ЕС, фактически делегировала свой суверенитет англосаксам.

Фото: © globallookpress

Такая же ситуация и с 54 странами, входящими в Содружество Наций. Это объединение возглавляет английская королева. В состав Содружества входят бывшие британские колонии: Канада, Австралия, Индия, Пакистан, ЮАР, Нигерия, Новая Зеландия, Бангладеш, Малайзия, Шри-Ланка, Танзания, Намибия, Камерун, Кения, Ботсвана, Замбия, Папуа-Новая Гвинея, Кипр, Мальта, Сингапур и др. Кроме этого, в объединение входят Мозамбик и Руанда. Формально все эти станы позиционирует себя «суверенным государством». Тем не менее достаточно заглянуть в базовые документы Содружества Наций, в частности, в его устав, чтобы убедиться в обратном.

В 16 государствах Содружества, включая Великобританию, английский монарх остается главой исполнительной и судебной ветвей власти, а также контролирует законодательную ветвь. Подобная норма закреплена в законодательстве Канады, Австралии, Новой Зеландии, Папуа-Новой Гвинеи, Ямайки и др. Британская королева определяет внешнюю политику этих «государств», визирует международные соглашения и назначает их послов. Подобное положение больше соответствует статусу «колония».

Фото: © globallookpress

Что же касается остальных 38 членов Содружества, то в соответствии с уставом Содружества британский монарх сохраняет право предписывать им «общие ценности, принципы и приоритеты», которым они должны следовать как во внутренней, так и внешней политике. За «координацию» внедрения этих «ценностей, принципов и приоритетов» отвечает секретариат, который возглавляет британский чиновник. Уполномоченный по вопросам верховенства закона, демократии и прав человека осуществляет контроль за тем, как страны Содружества внедряют в своей политике британские «ценности, принципы и приоритеты». Пост «уполномоченного» также занимает британский чиновник. О каком «суверенитете» в этой ситуации может идти речь?

С учетом этого нельзя не согласиться с тем, что ООН нуждается в реформе. Другое дело, какими должны быть эти преобразования. Если не задать четкий критерий понятию «суверенное государство», то расширение членов Совета Безопасности за счет африканских, азиатских и латиноамериканских государств может привести к прямо противоположному эффекту.

Фото: © globallookpress

Уже сейчас в Совбезе непропорционально силен голос западных стран. Они контролируют три из пяти мест постоянных членов. Благодаря тому, что в список членов организации попадут очередные их колониальные провинции, возникнет ситуация, когда они будут распределять между собой роли в Совбезе и станут по кругу предлагать одни и те же антироссийские тезисы. В итоге постоянно будет возникать впечатление, что весь мир думает так, как они. И тогда реальное мнение народов мира утонет в их воплях.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_761337 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_761337')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_761337', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_761337', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_761337(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_761337(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })