в удобном формате
Сложно понять, на каких олухов были рассчитаны документы Евросоюза, посвященные "исторической памяти". В них декларировалось, что современная Европа "не имела никакого отношения к нацизму". И это несмотря на то, что экономический локомотив ЕС Германия является юридическим продолжателем "Третьего рейха".
В последние годы резолюции Евросоюза и вовсе стали возмутительными. В них европейцы пытаются связать нацистский режим с Советским Союзом. Докатились до того, что объявили нацизм "детищем российского коммунизма".
Хотя достаточно обратиться к документам, чтобы выяснить, что это не так. Это не нацистский режим являлся "детищем" СССР, а Евросоюз был придуман и спроектирован "Третьим рейхом". Произошло это при следующих обстоятельствах.
Не секрет, что милитаризация Германского рейха в 1930-е годы осуществлялась за счет кредитов англо-американских банков. Больше того: Германский рейх фактически находился в полной финансовой зависимости от Нью-Йорка и Лондона. Дошло до того, что долги "Третьего рейха" стали в тысячу с лишним раз превышать имеющиеся у него активы. Такая ситуация возникла к 1938 году. Золотые резервы Рейхсбанка сократились с 794 до 15 тонн. В то же время внешние долговые обязательства (в основном американским и британским банкам) достигли 43 млрд рейхсмарок, что было равноценно 15,285 тонны золота. Немногим меньшими были внутренние долги. Для вооружения армии Рейхсбанк выпустил ничем не обеспеченные векселя "МЕФО" на сумму почти 12 млрд рейхсмарок. Их распространили среди подданных Германской империи, а срок погашения по ним (вместе с процентами) наступал уже с 1939 года.
Погашать внешнюю задолженность предполагалось за счет внешней экспансии и грабежа покоренных стран. Война также представлялась идеальным поводом, чтобы аннулировать внутреннюю задолженность. Поэтому с весны 1938 года нацистская Германия приступила к захвату других стран. С этого момента и вплоть до зимы 1942 года Германский рейх практически беспрерывно расширял свою территорию. При этом нацисты безжалостно грабили захваченные территории, особенно на востоке.
Состояние войны было использовано для того, чтобы отложить "до победы" выплату внутренней задолженности. Что же касается внешних долгов, то на протяжении всего периода военных действий нацисты исправно погашали довоенные займы английским и американским банкам. Происходило это за счет средств, вырученных от реализации награбленного. Через швейцарские, шведские, испанские, португальские, турецкие банки нацисты рассчитывались с банкирами Сити и Уолл-стрита золотом и другими ценностями. Интересный факт, что с начала 1930-х и до конца 1940-х золотой запас Федеральной резервной системы США вырос почти на 15 тысяч тонн. Это соответствовало предвоенной задолженности "Третьего рейха". Получается, нацисты полностью рассчитались по долгам?
Однако в ходе войны ситуация кардинально изменилась. Осенью 1942 года, столкнувшись с решительным сопротивлением советского народа, вермахт стал терпеть поражения. Возможности грабежа начали сокращаться.
В этой ситуации немецким руководителям пришла в голову идея создания паневропейского объединения. Речь шла о том, чтобы пообещать покоренным странам формальное восстановление их "независимости", а также право участвовать в грабеже СССР. Дело было за малым. Марионеточные режимы покоренных страны должны были оформить финансовый и таможенный союз с "Третьим рейхом", предоставив ему право эмитировать общеевропейскую валюту. Для этого предполагалось создать в Берлине эмиссионный центр объединенной Европы, а также передать ему на хранение остатки золотых резервов европейских стран.
Этот проект был подготовлен министерством иностранных дел Германии в марте 1943 года и оформлен в виде меморандума руководству "Третьего рейха". Будущий Евросоюз должен был получить название "Europäischer Staatenbund", т. е. "Европейский союз государств" или "Союзные (соединенные) государства (штаты) Европы". В ряде немецких документов этот проект фигурировал под названием "Европейское сообщество" или "Европейский союз".
В соответствии с меморандумом, переданным на рассмотрение Гитлера и Геринга главой внешнеполитического ведомства Йоахимом фон Риббентропом, в этот Евросоюз должны были войти Германия, Италия, Финляндия, Словакия, Венгрия, Румыния, Болгария, Хорватия, Дания, Норвегия, Сербия, Греция. В будущем предполагалось подключить Испанию, Португалию, Швецию, Бельгию, Нидерланды, страны Балтии. Как видим, практически полный список современного Евросоюза.
Хитрость заключалась в том, что собранное в рамках этого проекта золото нацисты предполагали отправить на погашение внешней задолженности, а также в качестве обеспечения новых англо-американских кредитов. В то же время общеевропейский центробанк должен был эмитировать ничем не обеспеченную валюту. Этими ничего не стоящими клочками бумаги предполагалось рассчитываться с европейскими клиентами за поставленные "Третьему рейху" товары.
Для реализации проекта Риббентропа был создан "Европейский комитет", или "Европейская комиссия" (Europa-Ausschuß). Тем не менее план не был реализован, т. к. для этого требовалось время, а его-то у нацистов не было. Уже летом 1943 года в битве на Курской дуге вермахт потерпел поражение. С этого момента даже самые преданные союзники Гитлера осознали неизбежность поражения Германии. В этой ситуации их уже было невозможно убедить в необходимости создания единого валютного и таможенного союза.
Тем не менее разработка проекта нацистского Евросоюза не прекратилась. Для его дальнейшей подготовки было создано несколько "исследовательских групп". Их разработки и были использованы для формирования современного Евросоюза. Больше того, авторы этих проектов "Третьего рейха" сами стали "отцами-основателями" ЕС.
Так, инициаторами первых послевоенных общеевропейских интеграционных проектов, а также создателями общего рынка Европы выступили Вальтер Хальштейн и Роберт Шуман. Хальштейн стал первым председателем Европейской комиссии, а Шуман – первым президентом Европарламента. Авторство идеи о том, что именно Германия должна быть локомотивом единой Европы принадлежало "архитектору немецкой послевоенной экономики" Людвигу Эрхарду.
Конечно, сегодня официальные биографии этих деятелей старательно подчищены. Но если тщательно покопаться в документах, то еще можно обнаружить, что Вальтер Хальштейн во времена "Третьего рейха" был активным членом Федерации национал-социалистических юристов. В рамках этого объединения он занимался разработкой "Das neue Europa" ("Новая Европа") – проекта правовой интеграции нацистской Германии и ее союзников. Роберт Шуман активно поддерживал фашистский режим Виши, был членом марионеточного правительства маршала Петена. Правительство Петена активно поддержало меморандум Риббентропа. Наконец, Эрхард был руководителем исследовательского центра, который по заданию руководства СС уже с осени 1943 года занялся проектированием будущего Европы на случай падения нацистского режима.
Понятно, что сегодня все эти факты европейцам крайне неудобны. Поэтому они всеми силами стараются увести общественное мнение в сторону, привязав нацизм к СССР. Но хотя бы подумали. Неужели они всерьез верят, что англо-американские финансисты позволят Европе стать самодостаточной и сильной? Разве не понятно, что англосаксы содействовали воплощению нацистского проекта Евросоюза только с одной целью – чтобы выманить у европейцев наиболее ценные активы?
Используют, ограбят, а затем обрушат Европу. Еще и навешают ярлыки "нацистская". Хотя сами же создали нацизм, а позднее навязали нацистских пособников "единой Европе" в качестве "отцов-основателей".
Никогда, ни при каких обстоятельствах англосаксы не создадут себе конкурента.