window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
08 апреля 2019, 15:30

Фальшивый аккорд долларовой пирамиды

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Насколько же примитивным стал Запад. Ничего нового не могут придумать, кроме как всюду искать российский след. В очередной раз обвинили главу России и поручили директору Национальной разведки США собрать для своих обвинений доказательства.

Но поскольку заранее знают, что ничего не найдут, решили привязать имя российского президента к скандалу вокруг Deutsche Bank. Эта во многом искусственно раздутая скандальная история тянется уже четвертый год.

Причем поводом к ней стала отнюдь не Россия, а расследование в отношении финансовых махинаций британской компании в Эстонии. Только нездоровому разуму англо-американской Фемиды могло прийти в голову связать эти аферы с руководством Российской Федерации. Ведь никаких доказательств этому не было и нет. Все нити махинаций ведут не в Москву, а в Вашингтон и Лондон. Собственно говоря, англосаксы и изобрели все схемы отмывания денег.

Тем не менее они почему-то решили обвинять Россию.

Но почему? Зачем потребовалась вся эта шумиха вокруг Deutsche Bank? Ради чего приняли целый закон, чтобы сфокусировать работу американских спецслужб исключительно на персоне российского президента?

Фото: © фото: investorplace.com

Чтобы ответить на эти вопросы, сопоставим следующие факты.

Deutsche Bank AG является одним из крупнейших партнеров "Газпрома" и участвует практически во всех его проектах начиная с 1997 года. В рамках этого сотрудничества немецкий банк участвует в финансировании проекта "Северный поток — 2". Обвинения в адрес Deutsche Bank начались сразу после того, как в июне 2015 года было подписано соглашение о строительстве двух дополнительных российских газопроводов через Балтику. Наконец, главу Нацразведки США обязали представить конгрессу хоть какой-нибудь "компромат" на руководство России как раз к дате ввода в эксплуатацию "Северного потока — 2" — к концу 2019 года.

Уже из перечня этих фактов становится понятно, что обвинения напрямую связаны с реализацией "Северного потока — 2". Он расширяет сотрудничество с ЕС в сфере поставок российского газа. Но для США и Великобритании опасно не это. Куда важнее другие обстоятельства.

Дело в том, что углеводороды, которые будут поступать по "Северному потоку — 2", предполагается оплачивать не в долларах, а в евро. Об этом открыто заявило руководство ЕС. Мало того, оно объявило о намерении перевести на собственную валюту закупки всей нефти и газа. Реагируя на это заявление, Саудовская Аравия высказала готовность отказаться от доллара при расчетах за энергоносители. С той же целью Катар приступил к созданию единого нефтегазового картеля с прежним врагом — Ираном.

Фото: © РИА Новости

Неудивительно, что эта кампания дедолларизации была воспринята в США не иначе как покушение на американскую валюту. Ведь печатная бумага ФРС обеспечивается только тем, что цены на углеводороды рассчитываются в долларах. Что же касается британцев, то их раздражение вызвано страхом потерять контроль над рынком золота.

Дело в том, что Deutsche Bank является одним из пяти учреждений, участвующих в так называемом золотом фиксинге. Под этим термином подразумевается цена на желтый металл, которая традиционно устанавливается на Лондонской бирже. До сих пор ее формировали пять международных банков, среди которых был Deutsche Bank. Однако в реальности цена на золото определялась британцами: сначала банком Ротшильдов, а с 2004 года — финансовым конгломератом Barclays.

Однако после того, как в состав акционеров Deutsche Bank вошла китайская компания HNA, перед англичанами возникла явная угроза появления конкурентов. Формально представители Поднебесной вошли в состав хозяев немецкого конгломерата для участия в финансировании крупных проектов, в т.ч. "Северного потока — 2". Причем стали самыми крупными акционерами (в 2017 году почти 10% акций). Правда, затем, на фоне разрастающегося скандала вокруг Deutsche Bank, заявили о намерении вывести свои активы из немецкого банка, но практических шагов для этого так и не предприняли.

Как следствие, на сегодняшний день благодаря участию в Deutsche Bank представители КНР могут запрашивать любую информацию относительно деятельности этой финансовой структуры. Больше того, используя свое право крупнейших акционеров, они вправе добиваться предоставления полной информации о "золотом фиксинге", а главное — официально требовать расследования всех международных сделок с золотом.

Фото: © фото: ft.com

Последнее обстоятельство особенно опасно для британцев. Ведь ранее большинство сделок на Лондонской бирже носило либо сомнительный, либо открыто манипулятивный характер. Поскольку, по мнению британцев, китайцы в Deutsche Bank также оказались не без помощи россиян, в подрыве собственной гегемонии на рынке золота они также обвиняют Россию.

Все это и стало причиной для очередного приступа русофобии. Поскольку, как известно, у страха глаза велики и трус всегда ищет крайнего в собственных проблемах, скатились до самых мелочных и злобных выпадов. Россия у них виновата во всем.

И в том, что старается обеспечить свое экономическое развитие, прокладывая новые газотранспортные маршруты. И в том, что привлекает к этому проекту новых инвесторов, прежде всего Китай. И в том, что пытается мировые экономики подтолкнуть к реформированию международной финансовой системы.

Ведь финансовый спекулятивный пузырь под названием "доллар" не может существовать вечно. Он паразитирует на всех экономиках мира, за исключением американской. Не дает ни одной из них хоть сколько-нибудь развиваться. Лишь только начинается развитие — сразу англосаксы наносят удар. Доллар постоянно является источником конфликтов и войн. А главное — толкает мир к глобальной катастрофе. Если финансовую систему, основанную на долларе, не реформировать, то катастрофа рано или поздно произойдет.

Но менять ее хозяевам Запада так не хочется. Поэтому и опускаются до маразма в поисках "виновников" ими же созданных проблем.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_407051 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_407051')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_407051", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_407051', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_407051(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_407051(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })