В переводе с политического языка – мы готовы принять российские инвестиции при условии отказа от преследования русских. Чтобы подвести Москву к этому сценарию, всячески сузили функционирование русского языка, подвели к его полному запрету. Теперь включили религиозный фактор. Максимально нагнетают ситуацию – вплоть до пролития крови верующих.
Это и называется "игра на повышение ставок". Ведь в итоге, по замыслу авторов этого сценария, Москва должна будет как-то реагировать, чтобы защитить своих соотечественников. А поскольку единственной политической силой, пусть и на словах, но позиционирующей себя защитницей русских Украины, являются "Оппозиционный блок" и "За жизнь", Кремль якобы вынужден будет их поддерживать. То есть предоставит экономические преференции стоящим за этими партиями олигархам. При этом американцы прекрасно понимают, что проектируемые финансовые вливания в украинских магнатов немедленно окажутся на их счетах в Лондоне и Нью-Йорке, т. е. вольются в экономику не Незалежной, а США.
Такая вот циничная манипуляция, в основе которой жажда денег, а разменной монетой является человеческая жизнь.
Во всей этой игре на повышение ставок есть только одно слабое место. Она рассчитана на отзывчивость русского народа, на его эмоциональность, на его искреннюю готовность прийти на помощь своим соотечественникам. Но все дело в том, что, стремясь создать на Украине покорную массу, Запад вывел здесь такой человеческий психотип потребителя, который индифферентен к любым вызовам. Запретишь российские СМИ – уйдут в интернет или вообще перестанут чем-либо интересоваться. Запретишь язык – перейдут на "суржик". Закроешь все церкви – будут молиться дома или забудут про веру.
На помощь такому абсолютно инертному и индифферентному психотипу русский народ явно не придет. Другой же психотип Запад сам своими руками вытравил.