window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
24 августа 2021, 09:45

Псевдомонахи поддержали псевдонезависимость

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Как украинские политики и раскольники привечали стамбульского патриарха.
Фото: © Патриарх Константинопольский Варфоломей I (справа) во время божественной литургии в Михайловском соборе в Киеве. ТАСС/ EPA/SERGEY DOLZHENKO

В Киеве на много дней растянули празднование 30-летия так называемой независимости, в результате наступления которой Украина потеряла едва ли не половину населения и стала полностью зависимой от Запада. Одним из главных мероприятий стал приезд на Украину стамбульского патриарха Варфоломея.

Так снова была подтверждена преемственность курса Зеленского от политики Порошенко, в том числе в религиозной сфере. Раньше, когда Зеленский играл роль массовика-затейника, он издевательски обзывал порошенковский томос «термосом». Он никогда по-настоящему не интересовался духовными вопросами и даже на президентских выборах позиционировал себя светским человеком, обещая не вмешиваться в церковные дела. Но теперь, когда его наняли играть роль президента, «термос» из лексикона Зеленского исчез. Ныне он превозносит томос, Варфоломея и поддерживает раскол ПЦУ.

Поездка Варфоломея на Украину была организована на самом высшем политическом уровне: в аэропорту его встречал премьер-министр Шмыгаль, потом его принял Зеленский, а затем депутаты Верховной рады.

Фото: © REUTERS/Murad Sezer

Зеленский ныне играется в верующего, а Варфоломей стал политиком. Его визит мало напоминал приезд православного архиерея. Обычно такие лица приезжают на церковные праздники, посещают местных епископов, православные храмы и святыни. Здесь все было наоборот: Варфоломей приехал в день государственного праздника, первым делом посетил лидеров государства, офис президента и парламента. А первым массовым публичным мероприятием, в котором он принял участие, стало возложение цветов к Стене памяти погибших на Донбассе боевиков украинской армии.

Фото: © Патриарх Константинопольский Варфоломей I у мемориала "Стена памяти погибших за Украину" на Михайловской площади в Киеве. ТАСС/ EPA/SERGEY DOLZHENKO

На фото Варфоломей и раскольничий лжемитрополит Сергей Думенко позируют на фоне надписи: «Стена памяти защитников Украины в российско-украинской войне». То есть Варфоломей дал понять, что поддерживает майданный режим в его нападении на Донбасс. В его речах упоминания о христианстве служили только для обоснования поддержки украинского национализма и раскола, как «независимой церкви». Варфоломей, в частности, заявил о своей любви к украинскому народу, назвав его народом, "который не хочет и не может жить под игом". А источником этого «ига» стамбулец объявил Россию, яко «северную страну», будто бы незаконно подчинившую себе Киевскую митрополию три с половиной века назад. «Независимая церковь», по его словам, является естественным плодом государственного суверенитета Украины.

Для всех мало-мальски сведущих людей его заявления выглядели смехотворно. В 1686 году Киевская митрополия была канонично переподчинена Москве, и Константинопольская патриархия никогда этого решения не оспаривала. Более того, этот факт до последнего времени не оспаривал и сам Варфоломей. И не только не оспаривал, но и поддерживал курс Московской патриархии.

Когда в 1997 году патриарх Варфоломей приезжал в Одессу, он лично встречался там с патриархом Московским Алексием, даже не заикаясь о своих «правах» на духовное руководство Украиной. В следующий раз он посетил Украину в 2008 году. Тогда его пригласил президент Украины Виктор Ющенко, склонявший Варфоломея на признание раскола. Но Варфоломей его не послушал, поддержав единство Русской православной церкви, признавая на Украине только ее самоуправляемую часть – УПЦ.

Патриарх Константинопольский Варфоломей и патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Фото: © Патриарх Константинопольский Варфоломей и патриарх Московский и всея Руси Кирилл.ТАСС/Митя Алешковский

Более того, в эти дни было опубликовано еще одно свидетельство неприятия им украинского раскола и поддержки РПЦ. В обнародованном недавно письме Варфоломей заявил, что признает анафему, наложенную Синодом РПЦ на экс-митрополита Денисенко. В письме патриарху Алексию Варфоломей, в частности, отметил: «Мы с должным вниманием на заседании нашего Святого и Священного Синода прочитали … послание Вашего возлюбленного и Святейшего Блаженства, извещающего нашу Святую Церковь о каноническом решении нашего Синода относительно анафематствования Филарета (Михаила Денисенко) и Глеба Якунина.

…Получив уведомление об упомянутом решении, мы сообщили о нем иерархии нашего Вселенского престола и просили ее впредь никакого церковного общения с упомянутыми лицами не иметь».

Но два года назад Варфоломей, обещавший не иметь дела с раскольниками, признал сан раскольничьих клириков, назначенных тем самым анафемой Денисенко.

Стамбульский патриарх уже не только отверг церковные каноны, нравственность и приличия, но даже перестает делать вид, что он православный архиерей. Свидетельством этому является совместная трапеза Варфоломея с Сергеем Думенко и его подельниками из ПЦУ. Оказывается, на ней подавалось мясо, рыба и вино. Конечно, трапезу организовала принимающая сторона, но Варфоломей никакого протеста против такого нарушения канонов не заявил. А ведь все православные иерархи являются монахами, давшими обеты вести себя аскетично. Они не имеют права есть мясо, а рыбу и вино они могут умеренно потреблять в непостные дни. Но сейчас проходит Успенский пост, строгий даже для мирян, не говоря уж о монахах. По церковным канонам за такие нарушения они подлежат серьезным прещениям, вплоть до извержения из сана.

Фото: © Сергей Думенко. Global Look Press via ZUMA Press

Но они, конечно же, никаких канонов не соблюдают и не собираются соблюдать. Это видно и из того, что фотографии установленного скоромными закусками и вином стола выложил вовсе не заезжий папарацци, а один из раскольничьих «епископов» Гавриил Кризина. Эти люди ведут разгульный образ жизни и не считают нужным даже маскироваться. Хотя объявили себя монахами и собирают деньги на свою конфессию. Это выглядит так, будто тренер по трезвому образу жизни сам постоянно пьянствует, да еще делится фотографиями своих пьяных оргий в социальных сетях. Или как если бы пропагандист веганства ел шашлыки и хвалился этим перед друзьями. Казалось бы, мелкая деталь, но она многое говорит о раскольниках, которые всегда нарушают церковные каноны во всех вариациях, от глобальных до личных.

Или вот другая деталь: патриарх Варфоломей нацепил на себя панагию (знак достоинства архиерея), изготовленную в УПЦ, которую он официально не признает. Вероятно, ее украл в УПЦ ушедший в раскол Александр Драбинко, бывший некогда ее митрополитом. Как соотносится непризнание УПЦ с ношением этой украденной из ее хранилищ вещи – непонятно.

Патриарх Константинопольский Варфоломей
Фото: © ТАСС/EPA/SERGEY DOLZHENKO

Увы, если бы дело ограничивалось кражей панагий, то все происходящее можно было бы считать курьезом. Однако Варфоломей совместно с украинскими раскольниками хочет украсть и множество украинских храмов, куда ныне ему путь закрыт. Ему не удалось посетить ни Киево-Печерской Лавры с мощами преподобных, ни одной другой киевской святыни: все они находятся в руках реальных, а не ряженых православных. Варфоломею же хочется, чтобы все это оказалось под его контролем для получения финансовых и политических прибылей.

Получить желаемое Варфоломею не позволяет церковный народ. На всем протяжении поездок его сопровождали молитвенные стояния прихожан УПЦ, которые четко дали понять, что они его в Киев не звали. Группы поддержки Варфоломея были крайне немногочисленны. Количество паствы УПЦ в разы превосходит раскольников и униатов вместе взятых. При этом православные превосходят раскольников не только количеством, но и качеством: прихожане УПЦ совершенно бесплатно отстаивают свои храмы от нацистских боевиков, ставя под угрозу свою карьеру, здоровье и даже жизнь. А большинство раскольников поддерживают свою «независимую церковь» только на диване.

Фото: © Молебен против приезда Вселенского Патриарха Варфоломея в центре Киева. REUTERS/Gleb Garanich

Это закономерно: все духовные и мыслящие люди понимают, что украинский раскол и покровительствующий ему стамбульский патриархат олицетворяют собой уродливую гримасу глобализма в религиозной сфере. Недаром псевдомитрополит Сергей Думенко с «христианских позиций» поддержал лоббируемый «соросятами» закон о легализации легких наркотиков на Украине. Недаром заместитель Варфоломея митрополит Иоанн Зизиулас уже требовал «не осуждать» грех гомосексуализма. А сам Варфоломей публично поддерживает другие «пунктики» глобалистов: «поддержку прав беженцев» (то есть растворение христианских народов Европы в потоке инокультурных мигрантов), экуменизм (смешение всех религий в одну глобальную оккультно-политическую сеть в стиле Нью-Эйдж).

А на Украине его «независимая церковь», кроме указанных пунктиков, будет продвигать еще и кровавые захваты православных храмов. Большинство народа Украины – категорически против!

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_872284 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_872284')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_872284", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_872284', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_872284(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_872284(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })