в удобном формате
Недавно католическая епархия города Айхштет (Германия) вынужденно извинилась за сожжение всех обвиняемых в колдовстве с XV по XVIII век, пишет The Independent. Об этой новости радостно раструбили не только либеральные СМИ ЕС, но и многие порталы Русского мира. Вот, мол, католики сами признали свою злокозненность.
Однако ситуация совсем не так однозначна, как кажется. И хоть я не католик и не симпатизирую католицизму, не могу не отметить предвзятость обвинений. Во-первых, вовсе не католическая конфессия приговаривала этих людей к казни, а светские суды. Во-вторых, обычно их приговаривали не столько за увлечение оккультизмом, сколько за доказанные уголовные преступления.
В частности, в упомянутой заметке с помпой пишут, как в этом городе в 1627 г. была осуждена некая Урсула Боншаб, жена мэра. Но даже эта газета, настаивая на полной реабилитации, признает, что ее осудили за выкапывание трупов, отравления и занятия магией. То есть пресловутое колдовство лишь сопутствовало преступлениям, которые уголовно наказуемы и в наши дни.
Журналисты смеются над тем, что Урсула Боншаб призналась в связях с потусторонним миром и в ритуальных убийствах. Мол, что это за бред, такого быть не может! Но вся мировая уголовная хроника и в наши дни пестрит похожими сообщениями. И это вовсе не говорит о том, что ныне властвует злобная инквизиция, развернувшая пресловутую «охоту на ведьм».
В 2017 году бывшего полицейского Арсена Байрамбекова и его сожительницу осудили за четыре ритуальных убийства в Екатеринбурге на Ганиной Яме – месте убийства царской семьи. При этом они признались и в занятиях оккультными практиками, как Боншаб.
А в США таких случаев огромное количество, причем в верхушке общества. Например, режиссер и актер Мэл Гибсон вообще обвинил в человеческих жертвоприношениях и ритуальной педофилии всю голливудскую элиту. Такое же заявление сделал и Киану Ривз. И сама жизнь вскоре показала справедливость таких обвинений. Спустя некоторое время арестовали миллиардера Джефри Эпштейна, который устраивал оккультно-сексуальные вечеринки для американской верхушки. Что же газета The Independent и ей подобные либеральные СМИ не назовет его арест «произволом новой инквизиции» и «бредовой охотой на ведьм»?
Всю историю человечества существовали оккультисты, занимающиеся уголовщиной. Поэтому считать все «ведьмовские процессы», которые в средневековой Европе сплошным произволом нельзя. Та же Урсула Боншаб была одной из самых видных горожанок, и если уж ее осудили за уголовщину, то улики должны быть очень вескими. Конечно, судебные ошибки бывали всегда, но странное требование либералов безапелляционно признать и ее, и всех других осужденных оккультистов невинными жертвами — абсурд. Сейчас уже просто невозможно доказать, что судом были допущены ошибки.
«Реабилитаторы» заявляют, что в те времена применялись пытки, а значит, все признания — ложь. Но, во-первых, пытки тогда применялись далеко не всегда. Во-вторых, пытки и сейчас применяются во многих странах мира. Например, они официально применяются в США, но это не значит, что все заключенные там себя оговорили.
Кстати, в свое время известный протестантский историк Генри Чарльз Ли, внимательно исследовав архивы, признал, что в католических регионах пресловутой охоты на ведьм было намного меньше, чем в протестантских, а суды в этих регионах работали внимательнее, осудив куда меньше людей.
Особую пикантность обвинению в адрес «гонителей ведьм» придает тот факт, что его выдвинул художник-акционист Вольфрам Кастнер, который сам периодически занимается осквернением могил, как и его средневековая подзащитная Урсула Боншаб. Причем он оскверняет их совершенно открыто, поскольку обвиняет покойников в фашизме. Так, в 2015 году Кастнер облил красной краской надгробие могилы семейства генерала Альфреда фон Йодля и был за это осужден решением суда. Правда, он отделался штрафом в 2250 евро и не голосил при этом об «охоте на ведьм».
Осквернять могилы кого бы то ни было недопустимо. Сейчас в России ухаживают за могилами немецких солдат, несмотря на всё, и это правильно. Русские, как и все нормальные люди Земли, не воюют с мертвыми. Кастнер же осквернил общее надгробие семьи генерала, члены которой не имеют отношения к военным преступлениям.
Деятельность идейного дегенерата Кастнера явно объясняется денежными интересами: он состоит членом антихристианского фонда Джоржано Бруно, имеющего некислое финансирование в 4 000 000 евро в год. Фонд объявил себя атеистическим, но не брезгует заниматься пропагандой язычества — что угодно, лишь бы не ненавистное христианство! В 2005 году этот фонд провел акцию под названием «Языческие забавы, а не адские пытки» по случаю Всемирного христианского дня молодежи в Кельне. В целом это структура, очень напоминающая фонд Сороса (запрещенный в РФ), которая пытается заставить немцев стыдиться того, что они – немцы и христиане.
Неудивительно, что Вольфрам Кастнер потребовал от местной епархии еще и… повесить мемориальную доску с именами осужденных преступников на кафедральный собор Айхштета. В истории Германии такое уже бывало. Но занимались подобными вещами как раз те самые нацисты, с которыми либерал Кастнер картинно борется. Нацистские бонзы, придя к власти, решили создать собственную религию, а из казненных за уголовщину и оккультизм средневековых преступников создать для нее своего рода «антисвятцы».
Геббельс в 1933 году писал: «Мы против церкви. Мы сами станем церковью». Для этой цели в Главном управлении государственной безопасности было создано 7-е Управление под названием «Зондеркоманда Х», его сотрудники занимались сбором оккультных знаний, в том числе дел о ведьмах и колдунах по всему миру. Уже к 1942 году было подготовлено 10 псевдонаучных докладов, предназначенных для пропаганды оккультизма. А для популяризации неоязычества в более широких кругах рейхсфюрер Гиммлер привлекал «жрецов» массовой культуры. Например, он специально заказал писателю Фридриху Норфолку похвальный роман о ведьмах.
Были у нацистов и свои мемориалы ведьм, и даже побольше, чем жалкая мемориальная табличка Кастнера. В Нижней Саксонии в 1935 году Розенберг, впоследствии казненный по приговору Нюрнбергского трибунала, организовал мемориал в честь казненных Карлом Великим в 782 г. язычников и шаманов, которые воевали с ним.
Правда, чересчур прямолинейные намерения нацистов искоренить христианство, заменив его противоположными религиозными культами, все же встречали отпор со стороны европейцев, несмотря на угрозу репрессий.
Но современные либералы ныне такого противодействия уже не встречают, и уже начата не просто реабилитация, а прославление средневековых маньяков, именами которых называют улицы, и даже школы и премии.
Что еще раз доказывает: современный Евросоюз в духовном плане еще хуже, чем Третий рейх. И силы, связанные с зарождающимся неонацистским культом, не менее русофобские, чем тогда.
Первым лауреатом премии имени швейцарской ведьмы-отравительницы Анны Гельди стал бывший председатель Европейского суда по правам человека Люциус Вильдхабер. Это фанатик-русофоб, который в своей скандальной деятельности доходил до защиты молдавских и чеченских террористов, поддерживал содомитских «активистов».
Анна Гельди была казнена в 1782 году за попытку отравления ребенка, но, поскольку она призналась еще и в занятиях оккультизмом, то была реабилитирована. Власти назначили еще и день ее памяти, имеющий явно мистический контекст, — 13-го числа 6-го месяца, и создали премию ее имени.
Кстати, имя Люциус весьма популярно в среде дьяволопоклонников, поскольку является однокоренным с именем сатаны-Люцифера. Такое имя, соответствующая работа и быстрая карьера этого неправедного судьи, а также и вручение ему «ведьмовской» премии с высокой долей вероятности может говорить о том, что и он, и его родители были высокопоставленными адептами известной тоталитарной секты.
Поскольку Евросоюз и его «неправительственные фонды» навязывают культ зла и уродства всем странам, можно ожидать, что они и Россию попытаются склонить к чему-то вроде реабилитации и прославления изуверки Салтычихи: ведь и она, кроме убийств и пыток, занималась также оккультизмом. Надеюсь, этого не произойдет: мы еще слишком «тоталитарны», чтобы такое принять…