window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
29 сентября 2020, 10:51

Минские революционеры уныло шаблонны

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © globallookpress/Reuters

В прошлые выходные белорусская оппозиция применила стандартный прием «цветных революционеров»: объявила провалившуюся на выборах домохозяйку Тихановскую «народным президентом» и провела ее «инаугурацию». Это было сделано на митинге в пику реальной инаугурации избранного населением Лукашенко.

Если национал-либералов не устраивает народное волеизъявление на законных выборах, то они обычно создают альтернативный орган власти, объявляя его истинно демократическим. Так, в 1990-м и в 2014 годах украинские националисты провозглашали образование «Народной рады» в противовес законной Верховной Раде, поддержанной народом на выборах, но не устраивавшей этих верных слуг заокеанского народа.

Они каждый раз объявляют, что выборы были сфальсифицированы, однако, придя к власти, фальсифицируют их куда больше, чем прежние «диктаторы». Так, Саакашвили в 2003 году оспаривал результаты парламентских выборов в Грузии, обвиняя Шеварнадзе в подтасовках их результатов. Но если подтасовки тогда и были, то небольшие, ибо пропрезидентский блок «За новую Грузию» и его союзники победили там с зазором всего в несколько процентов. Зато Саакашвили, свергнув Шеварнадзе, провел после этого такие «президентские выборы», что набрал на них аж… 96 % голосов – почти как лидер Северной Кореи.

Фото: © Jaap Arriens/ZUMAPRESS.com

В Белоруссии, где создается противозаконный институт «народного президента», оппозиция наверняка будет действовать так же «честно» в случае своей победы… Создание на постсоветском пространстве таких «органов власти» вечно идет по одному стандарту и всегда сопровождается стандартными же страшилками о кознях злых москалей.

В Минске на этот раз прозвучала обычная страшилка о великом и ужасном русском спецназе, который якобы приехал убивать «мирных митингующих». С этим замшелым фейком я лично сталкиваюсь уже в третий раз. Первый раз он был запущен в момент «Оранжевой революции» в Киеве в 2005 году. Он сработал столь эффективно, что его решили повторить и кукловоды второго майдана в 2014 году. И тогда снова «креативный класс» побежал скакать на майдане в знак протеста против приглашения злым Януковичем чудовищных русских бойцов для убийства несчастных «митингарей».

Поскольку нет людей более глупых и нелюбознательных, чем «креаклы» СНГ, эту же утку запустил телеграмм-канал Nexta. Правда, на этот раз «фейкометы» были пойманы за руку своими же собственными коллегами по идеологии. Известный журналист-демократ Юрий Дудь взял интервью у основателя Nexta, высмеяв эту «дезу». И Степану Путило, в отличие от украинских собратьев-дезинформаторов, пришлось оправдываться за фейк о русском спецназе.

Фото: © Reuters

Параллельно с подобными проделками «цветные революционеры» обычно от имени своих фейковых «органов власти» предлагают законным президентам и премьерам вести «переговоры». Однако сам факт таких переговоров усиливает позиции мятежников и как бы легитимизирует их нелегальные структуры, что способствует развитию революции.

Руководство силовых структур Сербии в 2000 году в период «Бульдозерной революции» вступило в переговоры с мятежниками, курируемыми западными спецслужбами, пытаясь добиться нейтралитета в том противостоянии. Это повлекло за собой свержение законного президента Милошевича и его гибель в Гааге, это стало причиной тяжелейшей зависимости Сербии от США и вызвало экономический кризис. Что касается сербских силовиков, то никакие «гарантии неприкосновенности» от мятежников им не помогли: новая власть все равно подвергла многих из них гонениям и репрессиям.

В этом плане не стала исключением и Белоруссия. От Координационного совета оппозиции поступило предложение о начале переговоров с премьер-министром страны Романом Головченко в связи с «прекращением полномочий» Александра Лукашенко. Хороший комментарий этому шагу оппозиции дал Андрей Геращенко - известный белорусский писатель и общественник, председатель Координационного совета руководителей белорусских общественных объединений российских соотечественников при Посольстве РФ в Республике Беларусь:

Фото: © скриншот youtube

«Начнём с того, что так называемый “Координационный совет оппозиции” - самозваный, нелегитимный орган, который никто не выбирал. Они сами себя “назначили”. А с учётом того, что вся деятельность этого “совета” управляется и курируется из-за границы, нет никакой нужды с этим “советом” общаться – всегда есть смысл разговаривать с хозяевами, а не с исполнителями – в данном случае с руководством США и Евросоюза. Однако и с ними можно разговаривать только при соблюдении главного условия – признания итогов выборов 9 августа 2020 года и признания того, что Лукашенко является законно избранным и легитимным президентом Республики Беларусь».

«Возвращаясь к так называемому самопровозглашённому “совету”, следует отметить, что речь в данном случае идёт не просто о попытке захвата власти в стране, но в ситуации с нахождением Тихановской и многих членов “совета” за границей – фактически об измене своей стране со всеми вытекающими отсюда последствиями. И тут не важно, “тысяча” в этом “совете” или “десять тысяч”», - подчеркнул он.

Фото: © Reuters



Со своей стороны, Геращенко решил предостеречь белорусские власти о негативных последствиях любого контакта с так называемым «Координационным советом»:

«Я голосовал за Лукашенко, а не за Тихановскую, и мне не нужны все эти переговоры в стиле “как бы отдать власть Тихановской и К”. Уверен, что Лукашенко помнит о своих избирателях, которые отдали за него голоса, и не пойдёт на поводу у устроителей уличных акций. А все эти переговоры с США и Евросоюзом ничего не стоят – обманут на второй день, как обманули Януковича на Украине в 2014 году».

Для полноты картины отмечу, что Андрей Геращенко, в отличие от полностью русскоязычной Тихановской, прекрасно знает белорусский язык и даже написал на нем ряд литературных произведений. Но при этом он – твердый сторонник единства Русского мира, а Тихановская - враг.

Фото: © globallookpress

В Белоруссии, как и на Украине, космополитические русскоязычные политиканы кликушествуют о защите «родной мовы», которой не знают, не любят и на которой не собираются говорить. Они выставляют себя защитниками носителей белорусского наречия, тогда как множество реальных носителей белорусского ненавидит их и любит Россию. Вдобавок ко всему, писатель Андрей Геращенко в свое время пострадал от лукашенковских чиновников, проводивших «мягкую» белоруссизацию, – был с нарушениями уволен с работы за свои прорусские убеждения. Тем не менее в данной кризисной ситуации писатель многократно призвал всех следовать его примеру и поддерживать Лукашенко, справедливо мотивируя это тем, что на его место рвутся неизмеримо худшие кандидаты.  

Его правоту показали события этих выходных. Ничего, кроме беспорядков, не принесли акции национал-либеральной оппозиции Белоруссии.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_754067 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_754067')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_754067", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_754067', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_754067(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_754067(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })