window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
07 мая 2020, 11:41

Парасюк публично признался в преступлении

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Бывший видный участник майдана рассказал о его террористической и мерзкой подоплеке
Фото: © unian.net

На Украине снова прозвучало громкое признание известного майдановца о террористическом характере "революции достоинства": экс-нардеп Владимир Парасюк рассказал о стрельбе по милиционерам со стороны "мирных митингарей".

В феврале 2014 года в результате боев в центре Киева, спровоцированных путчистами, погибли десятки и были ранены сотни людей. Конечно, с тех пор произошла и бойня в Одессе, и война в Донбассе, где погибли десятки тысяч, а может быть, даже более ста тысяч людей, плюс миллионы беженцев. Но это были уже производные от той первой вспышки гражданской войны в Киеве.

В результате этих вооруженных провокаций майданщиков была полностью изменена международная ситуация, из-за них началась новая холодная война между Западом и Россией. Поэтому признание майданного террориста Парасюка имеет немалое значение. Оно еще раз развенчивает западные мифы о мирном характере протестов, как и признания грузинских снайперов, как и признания убивавшего милиционеров Ивана Бубенчика.

Я жил тогда в Киеве, мой офис находился недалеко от эпицентра событий.

Я видел, как майданщики нападали на милиционеров, видел у них массу холодного оружия, охотничьи и пневматические ружья, а также автоматы Калашникова.

Конечно, на Украине, как и на Западе, категорически отвергают свидетельства тех, кто сопротивлялся путчистам, объявив нас "предателями" и "террористами", хотя как раз мы защищали законность и мир. Но теперь и экс-нардеп Владимир Парасюк рассказал то же самое. Он публично прокомментировал информацию о своем участии в расстрелах на Майдане 20 февраля 2014 года в интервью журналисту Дмитрию Гордону.

Фото: © strana.ua

Тот попросил прокомментировать список 34 членов "группы Парасюка", которые первыми открыли огонь по бойцам милицейского подразделения "Беркут" на Майдане в феврале 2014 года, что и спровоцировало массовое кровопролитие.

Парасюк откровенно признал, что он и его подельники стреляли в беркутовцев из здания киевской консерватории, расположенной над Майданом:

"Мы стоим — по нам стреляют: 18 февраля 23 человека погибли, потом 8 человек погибли 19 февраля. А самое масштабное событие произошло 20-го... Эти все люди были убиты от пуль полиции, милиции в то время. Что касается того, стреляли ли в ответ беркутовцам, — да, это было. Это было, и этого не нужно бояться, и это все прекрасно знают... По нам стреляют, а мы что, должны были флагами махать?"

Участник массовых беспорядков откровенно признается, что не только отказывался выполнить требования правоохранителей уйти с места преступления, но и стрелял в них, якобы в ответ. Это как если бы бандит при ограблении банка заявил, что злые полицейские обидели его, потребовав сдаться и наставив на него оружие, и ему пришлось в них стрелять.

Фото: © info-one.ua

Но Парасюк еще и врет о том, что он будто бы стрелял в ответ. На самом деле милиционеры были разоружены из-за преступных требований Януковича и стояли перед сборищем террористов лишь с пневматикой и дубинками. То есть террористы по-свински стреляли в безоружных фактически защитников правопорядка, что еще больше увеличивает их вину.

Украинское издание "Страна" еще в феврале 2020 года обнародовало материалы следствия новой власти, по которым четко видно, что первыми на Майдане были расстреляны правоохранители, а не мятежники. Эти документы показывают: дело давно раскрыли, подозреваемых установили, но хода не дали.

Это теперь подтвердил и Парасюк: закрыли из политических соображений (запреты ставил лично тогдашний генпрокурор Луценко).

Итак, первый документ — проект подозрения в отношении одного из стрелков Майдана Назара Юськевича.

Фото: © соцсети

Им опровергаются заявления Парасюка, в том числе и о том, что стрельба по "Беркуту" была ответной.

Следствие утверждает, что Юськевич открыл стрельбу по милиции одновременно с другими членами группы (то есть стреляли из нескольких стволов). В результате с 8 до 9 часов утра 20 февраля погибло двое (по другой версии — трое) и было ранено 28 милиционеров. Это все было задолго до гибели первых майданщиков.

Подозрение Юськевичу так и не объявили, но позже этого "хэроя майдана" таки арестовали — за разбой, поскольку он с политического терроризма перешел на банальную уголовщину, как и многие его "побратимы".

Второй документ — это материалы экспертизы тел погибших беркутовцев и свидетельства о них. Согласно им, подтверждается факт, что первые три милиционера погибли в промежутке с 8:10 до 8:20, то есть раньше, чем неизвестные снайперы начали убивать майдановцев. 

Также экс-нардеп Парасюк рассказал, как генпрокурор Юрий Луценко помогал ему выйти из-под ответственности.

Фото: © focus.ua

"Знаете, почему Порошенко меня не посадил просто за Майдан? <…> Потому что — а куда это вставить? Ну хорошо, он там побеждал на Майдане. А тогда кто ты такой, Порошенко? Вот чувак там стрелял, а ты кто тогда такой? Да, значит, Майдан победил не благодаря тебе, а благодаря этим ребятам, которые не побоялись пойти на какие-то такие меры, за которые могут понести определенную ответственность? Понимаете?" — объяснил Парасюк.

По его словам, ему несколько раз могли объявить подозрение, но "всегда от этого подозрения убегали".

"Луценко набирал и говорил: "Я вам там всем не знаю, что сделаю. Быстро спрятали эти папки, и пусть лежат". Потому что вы себе представляете, как во времена Порошенко объявляют подозрение майдановцу за то, что он противостоял "Беркуту"? Это равносильно самоубийству, просто взять и самого себя застрелить", — рассказал Парасюк.

Фото: © ukraina.ru

Так что Парасюк признался не только в стрельбе по правоохраниетелям, но и в том, что его незаконно покрывал прокурор Луценко, сам являющийся путчистом.

Однако замечу, что не стоит и демонизировать таких, как Парасюк, Бубенчик, и других террористов майдана: их вина очевидна, но все же они – лишь мелкие сошки, ширма переворота. Все эти украинские националисты уголовного разлива были только "маскировочной сеткой" для более серьезных, но теневых лиц из числа украинского олигархата.

Тот же Парасюк первую известность получил после своего выступления 21 февраля, когда он публично поклялся изгонять Януковича, несмотря на то, что тот заключил с оппозицией мирный договор при посредничестве западных послов. Это было сделано как будто вопреки воле лидеров майдана, и Янукович вроде как сбежал именно по причине "восстания простого народа" и заявления "сотника Парасюка", который, кстати, никаким сотником и не был.

Фото: © wikipedia

На деле же теперь точно известно, что Янукович начал собирать вещи еще до пресловутого выступления Парасюка, и сбежал он еще до этого под угрозой смерти. И стреляли в кортеж уезжавшего президента не такие вот крикуны с майдана, а вполне профессиональные головорезы, потому уйти Януковичу удалось только чудом.

То есть горлопану Парасюку, как и другим нищебродам из числа украинских националистов, серьезные люди просто доверили роль говорящей головы, которая озвучивает неполиткорректные вещи. Реально лидеры оппозиции при поддержке западных кураторов сами решили порвать мирные соглашения, прикрывшись тявканьем украинских националистов.

А данный уроженец села Львовской области был щедро вознагражден за свои вопли на майдане. В 2013 году, когда начался евромайдан, у Владимира Парасюка не было ни квартиры, ни машины, ни зарплаты, он занимался съемками свадеб и корпоративов в качестве оператора. Но уже в 2014 году он был сделан депутатом и неплохо приумножил свои доходы. Согласно его декларации, Парасюк только официально заработал почти один миллион гривен за год (примерно 50 000 долларов по тогдашнему курсу). При этом Владимир Парасюк еще и пиарился на том, что регулярно ездил в карательную АТО.

Фото: © monitor-ua.com

А в Верховной раде он стал работать на олигарха Геннадия Корбана, вовсе не смущаясь его принципиальным русскоязычием и неукраинским происхождением. И понятно почему: спустя недолгое время были обнародованы тайные документы о том, что Корбан (младший партнер Коломойского) платил своей депутатской прислуге большие деньги в конвертах. Вся дружная, сплоченная депутатская группа с рожденным в ходе революционных событий названием "УКРОП" ("Украинские патриоты") находилась на помесячном содержании у Геннадия Корбана. В его общей ведомости они так и проходили: "УКРОП-Украина". Иногда им платили по курсу один доллар – 23,45 гривны (всего миллион пятьдесят). Чаще просто в долларах и индивидуально.

Правда, из-за своих скромных умственных способностей Парасюк вылетел из политической обоймы. И теперь, давая интервью о своих "заслугах" в расстреле бойцов "Беркута", он, видимо, хочет напомнить о себе и снова попасть наверх. А возмездия он не боится: как мы видим, и при Зеленском, который перед выборами обещал расследовать преступления майдана, никто из террористов так и не был наказан, даже признавшийся в убийстве двух бойцов Иван Бубенчик.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_694800 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_694800')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_694800", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_694800', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_694800(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_694800(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })