window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
25 апреля 2024, 09:00

В Омске некоторые молятся на "иконы" с Бандерой

Пропаганда нацизма в униатском капище – это только небольшая часть подрывной работы структур Ватикана внутри РФ
Житель Омска подозревается в реабилитации нацизма
Фото: © Скриншот видео
Читать ren.tv в

23 апреля мне позвонили с телеканала "Россия 1" – попросили прокомментировать ситуацию по униатскому капищу, в коем молятся на иконы с укронацистами Бандерой и Шухевичем, причем дома у настоятеля этого "храма" была найдена еще и порнография гомосексуального толка. Было бы совсем неудивительно, если бы дело происходило где-то на Западной Украине. Но это капище и его настоятель находятся отнюдь не во Львове каком-нибудь, и не в Тернополе. Все это находится в … Омске! Поэтому и уровень скандала был всероссийским, и на данного униатского клирика правоохранители РФ открыли уголовное дело за пропаганду нацизма. Я, конечно, ответил на вопросы журналистов, объяснил им, что для униатов это совершенно стандартный набор, что их Украинский католический университет, финансируемый в основном Госдепом США и Соросом, именно этот набор студентам и предлагает: одновременную пропаганду бандеровщины и гомосексуализма, плюс даже поддержку легализации наркотиков и педофилии.

А данный омский "священник" Игорь Максимов является выпускником данного вуза, так что его идеологическая ориентация вполне закономерна. Даже некоторые униатские клирики, сохранившие остатки совести, возмущались антихристианскими порядками УКУ и пытались остановить его программы по подготовке разрушителей нравственности. Так, униатский "священник" Игорь Пелехатый еще 17 августа 2016 выступил со статьей "ОТ ЛИБЕРАЛИЗМА ДО ДИКТАТУРЫ – ОДИН ШАГ", где, в частности, отметил, что "УКУ является слабо замаскированным под католичество рассадником либерализма, индифферентизма и гендеризма". Также он возмущенно заявил, что преподавателями УКУ являются "Отар Довженко, Сергей Лещенко и Мустафа Наем (последние два – еще и народные депутаты Украины), которые откровенно декларируют поддержку ЛГБТ-сообщества в Украине (запрещено в РФ. – Прим. автора), принимают демонстративное участие в гей-парадах, создают политическую партию, которая выбрасывает из своей программы даже упоминание о Боге. Если такие преподаватели формируют мировоззрение студентов УКУ, то какую науку и идеи последние будут нести в УГКЦ, в частности, и для украинского общества в целом?!"

Фото: © Скриншот видео

Но главарь униатской секты Святослав Шевчук повелел всем критикам УКУ молчать (под угрозой лишения сана), и они замолчали, а университет продолжает готовить русофобов и пропагандистов дегенеративности.

Но мне хотелось бы задать встречные вопросы, и не журналистам "Первой кнопки", а представителям власти, ответственным за регистрацию религиозных структур. Как такое возможно? На 10 году после нападения киевских путчистов на Донбасс, на третьем году СВО у нас в России открыто действуют капища дегенеративной укронацистской секты, ставшей одной из главных виновниц всей этой бойни и мирового кризиса! Они ж не только в Омске присутствуют, они находятся в массе других городов РФ. Униаты действуют, имея у нас вполне легальную государственную регистрацию, они пользуются льготами по налогообложению, положенными по закону религиозным конфессиям; в глазах многих несведущих лиц они имеют статус христианской структуры с соответствующим моральным авторитетом и т.д. А ведь каждое подобное капище – это рупор вражеской пропаганды, потенциальный очаг смуты, нередко это и точка сбора шпионов и диверсантов. В период Майдана я видел в центре Киева дикие картины, когда толпу боевиков с автоматами и дубинками вели униатские клирики, вопящие речевки типа "москаляку на гиляку".

А когда я был участником ополчения Севастополя в период Русской весны, то точкой особого нашего внимания была местная униатская община, которой тогда из Киева переслали "христианскую посылку" в виде… дюжины бронежилетов. И что вы думаете, их капище за это закрыли? Нет, оно действует и дальше! Оно даже рекламируется в справочниках Севастополя как место, где можно быстро, без подготовки, покрестить своего ребенка. Только "покрестить" куда и во что? В "святую" бандеровщину с содомией и наркотиками?

Фото: © Global Look Press/Eugen Kotenko/Keystone Press Agency

Канонические православные храмы на Украине подвергают массовым погромам, священников арестовывают пачками, а в "тоталитарной России" царит полная толерантность, и русофобско-содомские секты, не имеющие ничего общего с христианством, преспокойно работают в своем ключе. Правда, конкретно этого униатского клирика из Омска все-таки ждет наказание, но у нас продолжает действовать целый рой его собратьев по разуму.

Как следует из сайта "Українська Греко-Католицька Церква в Росії", общины униатов разбросаны по всей территории РФ, от Калужской области до Хабаровского края.

При этом, например, униатские общины Москвы и Московской области опекал некто Валерий Шкарубский – ветерашка всех майданов, фанатичный пропагандист, подстрекавший ВСУ к войне против ЛДНР. Он долго жил на несколько городов сразу, пребывая то в Киеве, то в Москве, то контролируемой боевиками ВСУ части Донбасса. С остальным униатским клиром России дело обстоит примерно так же. Да, эти общины немногочисленны, у части из них нет своих храмов. Тем не менее, как показывает печальный опыт того же "Крокуса", достаточно небольшой кучки фанатичных террористов, чтобы устроить массовую бойню.

То есть налицо прямая и явная угроза национальной безопасности от этих структур, подчиненных папе римскому: все католики византийского обряда РФ подчинены именно ему. К слову сказать, омский "священник" Игорь Максимов признался также, что подрабатывает в католическом фонде "Каритас". Эта организация действует по всему миру, а особенно активно – на Украине. Направленность – такая же, как у униатов: все тот же унылый набор из пропаганды русофобии, "поддержки прав ЛГБТ" (запрещенных в РФ за экстремизм), способствование массовой миграции, в том числе – нелегальной, и т.д. Фонд действительно раздает некоторую гуманитарную помощь украинцам, пострадавшим в этой войне (во многом Ватиканом же и раздутой), но эта раздача является только прикрытием для подрывной работы. Да, возможно, в России этот фонд ведет себя потише, но все равно его управляющий центр является той же самой антирусской структурой, которая управляет и украинским филиалом. Напомню, что руководство российских католиков, подчиненное Ватикану, незаконно вмешивалось в политические процессы России, в том числе публично поддерживая выступления либеральной оппозиции.

В общем, скандальное дело в Омске – это только один ничтожный эпизод деятельности огромной внутрироссийской сети, подчиненной Ватикану и имеющей явную антигосударственную и антинравственную направленность. Правоохранительные органы должны разобраться с данными структурами, пока еще не поздно.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1213715 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1213715')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1213715', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1213715', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1213715(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1213715(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })