"Поэтому, дети мои, я не хочу судить или высказывать свое мнение, но я хочу, чтобы все были счастливы, какой бы путь они ни выбрали", – сказал патриарх.
На самом деле Иисус Христос спасал людей не оправданием греха, а требуя покаяния в нем. А вот патриарх Феодор вдруг объявил, что следовать можно и таким путем, да еще и быть счастливым на нем. Хотя даже медики говорят о том, что жизнь извращенцев длится недолго, они постоянно пребывают в депрессии и потому часто впадают в наркоманию, алкоголизм и суициды. Да, Феодор не объявил прямо, что поддерживает браки извращенцев, но стал плавно подводить паству к мысли о том, что это нормально. Как известно, лягушку варят постепенно…
Продолжая свои просодомские бредни по теме легализации браков содомитов и их права на усыновление детей, которые ныне вызвали серьезный скандал в Греции, глава Александрийской церкви сказал: "Что бы вы ни решили, пожалуйста, позаботьтесь о маленьких жизнях этих маленьких детей". Но как можно позаботиться о жизни детей, если они окажутся во власти ненормальных? Но патриарх Феодор фактически намекнул, что как-то можно…
Далее, говоря об извращенцах, патриарх продолжил, что "если они выбрали этот путь, Церковь любит их всех и ждет их всех", потому что "Церковь − это объятия, это не суд первой инстанции и не суд справедливости, это любовь".
Коротко говоря, патриарх Феодор сознательно крутит окна Овертона, не называя грехом то, что в православии четко именуется смертным грехом. Вместо этого он елейно бормотал о всеобщем счастье, о личном выборе, о любви и о том, что не надо судить. Тут стоит вспомнить, что так же начинал свое правление папа Франциск: сначала он заявил, что не может осуждать содомитов, потом демонстративно обнимался с трансвеститами, а теперь перешел к официальному разрешению благословлять их пары.