window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
25 сентября 2023, 16:00

Во Франции условных консерваторов меняют на реальных либералов

Франция подбирает "удобную" замену Марин Ле Пен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
В политическом цирке Франции амплуа пророссийских политиков оказались под полным запретом.
Фото: © REUTERS/Stephanie Lecocq/File Photo, REUTERS/Amit Dave/File Photo

В то время как режим Макрона постоянно ругает Россию за ее "тоталитаризм", во Франции все время полыхают громкие политические скандалы, четко свидетельствующие о том, что в ней даже близко нет демократии и политических свобод, что вся политическая жизнь там замешана на диктатуре спецслужб и манипуляции сознанием масс. Там часто преследуются те, кто хоть мало-мальски замешан в поддержке французского патриотизма, традиционных ценностей, в прорусских симпатиях и в неприязни к американскому империализму.

На днях разгорелся очередной знаковый скандал, связанный с таким давлением силовых структур на политиков, условно лояльных к России, пусть даже и вставших потом на русофобские позиции. Прокуратура Парижа обвинила лидера французской партии "Национальное объединение" (ранее – "Национальный фронт") Марин Ле Пен, а также ее отца (основателя данной партии) и 23 партийных активистов в нецелевом расходовании средств Евросоюза.

Прокуратурой были изучены обстоятельства трудоустройства 49 помощников политиков с 2004 по 2016 год. Причиной стал отчет парламента Франции, заявившего, что некоторые помощники Марин Ле Пен занимают высокопоставленные должности в ее же партии, которые якобы не должны совмещаться с их постоянной парламентской работой (хотя в местных провластных партиях это является вполне обычной практикой и никакая прокуратура их за это не трогает). В случае признания судом вины Ле Пен, ей грозит тюремное заключение сроком на 10 лет, штраф в €1 млн, в также лишение права занимать государственные должности в течение 10 лет.

Но в силу ряда законодательных нюансов Марин Ле Пен должна предстать перед судом не прямо сейчас, а в 2025 году – аккурат за два года до президентских выборов Франции, на которых она намерена баллотироваться (уже в четвертый раз). Заявление прокуратуры, обвиняющее Ле Пен, последовало как раз после того, как 19 сентября она сообщила о своем намерении баллотироваться на президентских выборах 2027 года.

Конечно, таких совпадений не бывает: ясно, что это политическое преследование под надуманным предлогом, призванное дискредитировать Марин Ле Пен как кандидата на президентских выборах или, скорее, даже вынудить не баллотироваться на них. Однако на первый взгляд весьма странно, что ее решили преследовать: на деле Марин Ле Пен всегда играла роль спойлера и дважды помогла Макрону прийти к власти. Это был спектакль, направленный на промывание мозгов обывателям, которым внушали, что они сами выбирают для страны путь проамериканского глобализма, русофобии, уничтожения института семьи и христианства. А закоренелым консерваторам, чтобы они не восстали против власти по-настоящему, внушалась иллюзия того, что они смогут отыграться на будущих выборах. Причем некоторых консервативных лидеров просто подкупали депутатскими должностями и иными "печеньками", дабы они сливали протесты.

Напомню, что в 2017 году президентские выборы прошли в два тура, и во втором туре Макрон "одержал победу", набрав символические 66,06 % голосов избирателей (20 743 128 чел.), а Марин Ле Пен заняла второе место с результатом в 33,90 % (10 638 475 чел.). При этом она очень странно повела себя тогда во время теледебатов с главным соперником, проявляя странную неуверенность и делая другие промахи, хотя имеет огромный ораторский и политический опыт. Она словно нарочно хотела проиграть, хотя потом объявила свои провалы "нездоровьем"...

Фото: © Global Look Press/IMAGO/JB Autissier

Во французских "выборах" 2022 года тоже, как я и предупреждал до них, победу снова нарисовали Макрону, который "набрал" 57,6% голосов, а Марин Ле Пен было велено удовольствоваться 42,4% голосов. Это было предопределено сценарием, на Макрона в роли спойлеров работали все основные кандидаты, в целом повторившие ход прошлого политического шоу "президентских выборов" 2017 года.

Ныне никто из кандидатов, как и в прошлый раз, не потребовал пересчета голосов, хотя в обоих случаях явно была совершена масштабная фальсификация голосов в пользу Макрона. А Марин Ле Пен даже признала свое поражение еще до окончательного подсчета голосов – так сильно хотела выслужиться перед системой!

Тем не менее вдумчивым наблюдателям видно, что власти должны сменить эту техническую кандидатку на кого-то еще более послушного и умеренного. Дело среди прочего и в том, что после начала СВО Запад в целом и Франция, в частности, очень сильно радикализировались и в плане русофобии, и по иным пунктам глобальной повестки, поэтому Марин Ле Пен перестала устраивать правительство даже в качестве спойлера. Ведь технические кандидаты тоже имеют право на выступления в статусных СМИ, на дебаты с представителями власти и потому способны озвучивать неприятные вещи. А Макрону и Ко., которые сделали жизнь французов намного более бедной и несвободной, неприятные вопросы совершенно не нужны, потому в качестве "спарринг-партнеров" им необходимы еще более "ручные" кандидаты, чем Ле Пен. Более того, с точки зрения доминирующей идеологии политкорректности, она имеет крайне плохую биографию. Некогда она даже прямо заявляла о своих симпатиях к России, ездила в Москву, делала резкие патриотические и "гомофобные" заявления, которые и раньше-то не приветствовались, а теперь считаются в ЕС не просто неприятными, а прямо крамольными. Правда, Марин Ле Пен послушно отошла от этих позиций, когда политическая конъюнктура поменялась, – она даже осудила "российскую агрессию" против Украины. Тем не менее даже сейчас ее взгляды являются слишком радикальными по европейским меркам, например вскоре после начала СВО, когда всем французам было предписано боготворить Зеленского, она заявила, что он "не вызывает восхищения". В общем, даже она, всегда послушно проигрывающая выборы провластным кандидатам, стала неугодной для них фигурой.

Так же точно некогда устарел в качестве удобной "груши для битья" ее отец Жан-Мари – консерватор, основавший данную партию. И потому его в 2011 году при неявной поддержке правительства Марин убрала с поста главы партии, а сама демонстративно заняла более умеренные позиции, угодные властям.

Теперь, похоже, "глубинное государство" хочет совершить подобную шутку уже с ней. Кукловоды французской политики хотят нового ребрендинга "Национального объединения", дабы поставить на место Марин Ле Пен еще более умеренного партийного деятеля, депутата Европарламента Жордана Барделла. Тот факт, что на нее оказывается давление влиятельных сил с целью перепоручения кандидатства на президентских выборах 2027 года именно ему, подтверждается ее публичными заявлениями. Например, 19 сентября, когда Марин Ле Пен провозгласила себя кандидатом на данных выборах от "Национального объединения", она внезапно сказала, что не готова уступить место в президентской гонке молодому руководителю "Нацобъединения" Жордану Барделла.

В данном случае теневые режиссеры спектакля под названием "Президентские выборы во Франции" поступают вполне логично, ставя на этого молодого либерального честолюбца (кстати, тоже принадлежащего к клану Ле Пенов по родственным и деловым узам). К примеру, о том же Владимире Зеленском Джордан Барделла отозвался куда более лестно, чем Марин. Он сказал, что Зеленский у него "вызывает восхищение", и сравнил украинского диктатора с героями французского Сопротивления времен Второй мировой войны. Правда, чтобы не отталкивать своих избирателей, он одновременно выступает и против вступления Украины в НАТО и Евросоюз. Однако руководство ЕС и само не хочет видеть Киев полноправным членом своей структуры. Да и руководство НАТО устраивает нынешняя ситуация, когда Украина фактически является орудием НАТО, но не имеет права голоса в этом блоке.

Барделла даже выступил в поддержку легализации "медицинской" марихуаны, хотя таковой нет – есть наркотик, который легализуют под видом его "пользы для здоровья". При этом опыт ряда стран показал, что на этом дело не заканчивается: вслед за марихуаной глобалисты легализуют в "прогнувшихся" под их повестку странах и более сильные наркотики, вплоть до героина. Он вроде бы выступает в поддержку института семьи, против мигрантов и исламистов, но многие его заявления носят нарочито двусмысленный характер, идущий на пользу оппонентам. Например, 16 мая 2022 года  он, картинно возмущаясь некой "радикальной" мечетью, потребовал ее закрыть, написав в соцсетях следующий текст:

Фото: © Жордан Барделла , Global Look Press/IMAGO/Valentina Claret

"В этот понедельник открылись двери радикальной мечети Бове, которая недавно призвала к ненависти к евреям, христианам и гомосексуалам. Давайте наконец-то уважим Францию: эту казарму джихада надо закрыть, обязательно!" 

Со слов "консерватора" Барделла, по сути, получается, что данную мечеть надо закрыть за неприязнь к гомосексуалистам, которые поставлены на один уровень с представителями традиционной французской религии... Иначе расценивать данное заявление нельзя, поскольку из ссылки, размещенной данным "политиком-традиционалистом", следует, что никто в данной мечети не призывал ненавидеть и убивать представителей неисламских религий и гомосексуалистов, и что даже либерал-фанатики из правительства Франции не обвиняли в этом местных имамов. Судя по всему, там говорились проповеди о неприемлемости содомии и слияния ислама с другими религиями, что по меркам режима Макрона является крамолой. Поэтому данную мечеть закрывали, но временно, до исправления сих "преступлений".  Реальный французский патриот мог бы выступать за закрытие мечети, но уж точно не с такой позорной формулировкой! Так что в данном вопросе Барделла, по сути, солидаризировался с либеральными космополитами и даже выступил радикальнее их, требуя сильнее преследовать "гомофобов".

В общем, Барделла куда больше подходит для системы на роль спойлера, чем устаревшая Марин Ле Пен. На этом примере мы можем видеть своего рода "окна Овертона наоборот", когда из политики и СМИ сначала исчезает правда, потом – полуправда, а потом – даже и "четвертьправда". И остаются одно вранье и манипуляции с оставшимися микробными долями истины, которые, впрочем, тоже запланированы к истреблению. Как известно, недавно глава дипломатии ЕС Боррель назвал Европу "возделанным садом", а весь остальной мир обозвал "джунглями". Однако если Европа и сад, то сильно напоминающий знаменитый сад ядовитых растений, расположенный в Англии, на фоне которого даже джунгли выглядят неплохо. В евросаду ныне наблюдается один сплошной дурман пропаганды да заросли всяких "лечебных" наркотических трав, легализованных и распиаренных в местных СМИ. И даже консервативные политики там подвергаются специальному отбору верховных "садоводов". Потому "традиционалисты" там чаще всего напоминают или пресловутый каннабис, внушающий избирателям сладкие иллюзии мирного и скорого возврата к христианскому прошлому, или просто ядовитую белладонну, убивающую их души разочарованием во всем на свете.

К сожалению, нынешнюю Россию тоже никак нельзя назвать здоровым обществом. Однако, к счастью, ее никак нельзя назвать и таким вот ядовитым садом, где царит государственная поддержка всему ядовитому и ненормальному. И уж точно не Брюсселю упрекать нас в уходе от здоровых норм общественной жизни: по сравнению с Евросоюзом даже наша страна выглядит еще относительно нормальной и свободной.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1145549 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1145549')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1145549", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1145549', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1145549(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1145549(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })